Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Ну и про самолет. Нет несваливаемых самолетов. Это изначально бред.
Ну давайте начнем сначала - это не самолет. это игрушка. Джет-ски с крыльями. Назвали его Амфибией. Если бы не летал - цены бы ему не было. А так он еще и летает. Он не "несваливаемый" Эта самая Амфибия имеет свойство сопротивления сваливаемости. Свалить его очень непросто. надо очень захотеть. Или - вот тут я совершенно соглашусь с наблюдателями - набрать в лодку дохераси водици. Когда я летал на нем - мне действительно сталоинтересно а что будет если он таки да зачерпнет воды. Ведра два или даже четыре. - Куда вода деваещтся? спросил я. А вот сюда вытекает ... сказали мне и я удивился - через те малюсенькие сливные окошки вода будет вытекать до завтра подумалось мне... я не знаю как там все внутри разбито по отсекам. Но если как в Титанике тоды ой Напомню для удивленных: за штурвалом на видео не чайник а профессионал с 8000 часами налета.
😱 😱
 
Еще одна интересная деталь - Это видео совершенно случайно попало на экраны. Снимал какой то любитель на озере, и не разрешил, даже вернее запретил официально использовать это видео в качестве сенсации.

:🙂 :🙂
 
.самолет встречает дерево уже приближаясь к поверхности, свалившись на правое крыло. ...
Уважаемый Авиаконструктор ... Миленький Вы мой. Я летал на этом (ну не этом а на другом таком же) и сам чувствовал как и где он "сваливается" Он Не сваливается и крен на "правое крыло" запросто может быть выведен в нормальный полет и выправлен хорошим пилотом. эта ситуация явно нестандартная , в ней масса изначальных оговорок которые надо внимательным образом изучить. И конечно же этим занимаются ребята из ICON-а Слава Всевышнему что все живы и не очень побились

😎 😎
 
Смотрите внимательно вот на этот кадр. После крена на правое крыло самолет выровнен в горизонтальный полет но... отвалилось хвостовое оперение изза дерева именно это и кувыркнуло саму лодку Кстати там могло быть изначально что то не так с хвостовым оперением возможно после неудачного приводнения на рафт волну до того как начали снимать взлет.
 

Вложения

  • piska01.jpg
    piska01.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 115
это или очень грустное видео (если он набрал воды и в самолете нет помпы которая ее перед взлетом откачивает).
Или это очень смешное видео - потому что мне смешно смотреть на аппарат который стоит 400к и не может вытащить угол тангажа 20 градусов.
Я например, на своем могу так полететь как он на видео или на 1500 оборотах (из 2600 доступных) или если сзади положить килограмм 300 веса. Иначе он в любом случае попрет так что из любого положения вытащит вверх. Он просто не сможет  лететь хвостом вниз на полном газу. Но я думаю это скорее грустное видео. Я просто не верю что 2 человека могли так перегрузить самолет. Набрали воды скорее всего.
 
А.Веггер это  чистой воды валежка с дерева он коснулся позже.Пилот  при взлете нарушил всё ,  что  можно нарушить и  поэтому такой результат,  машина я уверен  тут  не причем. 😉
 
Я еще раз повторюсь - этот самолет очень плохо сваливается. Как я не пытался его довести до любой сваливающейся кондиции у меня ничего не получилось. А я хорошо пытался и веса у мeне много. Кстати есть еще один видео репортаж этого случая на котором то4но видно что никак эта хрень не сваливалась пока не зацепила деревья

КЛИКАЙ СЮДА СМЕЛО

  Наблюдатель из журнала FLIGHT  обратил внимание на то что закрылки были полностью на выходе и не убраны после взлета , что тоже говорит о какой то кризисной ситуации Вот скриншот
 

Вложения

  • Kirdyk01.gif
    Kirdyk01.gif
    247,1 КБ · Просмотры: 164
Я еще раз повторюсь - этот самолет очень плохо сваливается.
Да на этом видео он на дерево уже плашмя упал и видно, как он ему еще нос задрал перед деревом, когда понял, что он его не перелетает. Самолет не летит, а он его все равно насилует и взлетает и идет на грани срыва и таки сумел его сорвать.  😱

Пилот  при взлете нарушил всё ,  что  можно нарушить и  поэтому такой результат,
 
Абсолютно согласен! Самолёт "свалился" и это, на мой взгляд, очевидно, что бы ни говорил т. Веггер. Сваливание произошло по вине пилота по моему, и если этот пилот налетал 8000 часов, тогда как же на нем летать новичкам???
 
после неудачного приводнения на рафт волну до того как начали снимать взлет.

Что значит рафт волну?

Значит при этом ЛА уже получил повреждения, несовместимые с возможностью полета?

Читая энциклопедию пилота, я понял что получить сваливание - это легко. Нос задрал, скорость убрал и пожалуйста.
 
...Да на этом видео он на дерево уже плашмя упал и видно, как он ему еще нос задрал перед деревом, когда понял, что он его не перелетает. Самолет не летит, а он его все равно насилует и взлетает и идет на грани срыва и таки сумел его сорвать. 
То что самолет летит плашмя и нос задран - скорее всего это была попытка продемонстрировать на малой высоте (ошибка) возможности самолета при так называемой пауэр стол (power stall) именно так мы тренируемся при сдаче экзаменов - нос задран до предела, тяги мало, скорости мало, до тех пор  пока самолет не засвистит обвальной сиреной  и не начнет валиться вниз хвостом вперед. лечением от таких заморочек обычно на простых леталках - полный газ, штурвал вперед и выход из падения. Дело в том что на ICONe как не старайся какую скорость не выбирай - как ручку на себя не тяни - самолет летит - или плашмя или вверх. Медленно но набирает высоту если достаточно тяги и оборотов и выравнивается в горизонтально безопасный полет (ну типа плашмя) чтобы спарашютировать на поверхность если оборотов совсем нет. Именно для таких ситуаций прямо перед глазами пилота есть стрелка Определителя Угла Атаки На крыло - как видно на предыдущем видео - самолет не сваливается (если не цепляет деревьев и не обрублен хвост) Я достаточно долго летел по прямой на высоте около 3000 банкой практически 75 ° к горизонту и плевал со своего окна вниз  в озеро. Повторюсь мой вес свыше 100 кг. А там был еще и инструктор на голову выше меня мож чуть постройнее без животика.
 
Абсолютно согласен! Самолёт "свалился" и это, на мой взгляд, очевидно, что бы ни говорил т. Веггер. Сваливание произошло по вине пилота по моему, и если этот пилот налетал 8000 часов, тогда как же на нем летать новичкам???
Если дело было именно так - то это скорее всего была демонстрация без достаточной подготовки к возможным встречам с деревьями. Похоже что пилот ожидал лететь над водой и демонстрировать особенности такой "безопасности" над водой а его (скорее всего) ветром  снесло чуточку на полуостровочек с деревьями где он и получил касание по попке.
 
...Что значит рафт волну?
Рафт волна - в просторечии - это волнистая поверхность ну типа бельевой доски в которой нет определенной уравновешенной последовательности искривлений. Обычно это связано с определенными погодными условиями когда ветер очень порывистый и часто меняет направление . Определить направление посадки на водув такой волне очень сложно. На такой волне очень трудно и разогнаться чтобы взлететь. Большой и широкий сектор разгона по кривой перед взлетом как раз характерен для такой волны. Когда летчик амфибии "гонится" за встречным ветром а он (зараза) все время меняет направление. Вполне вероятно что что то случилось как раз перед всеми видео при посадке на воду. Самолетик мог сильно вбухаться в такую волну килем , мог произойти частичный надлом в который как раз и затекла вода (в область хвоста - которое не видно и не чувствуется никак из кабины)  и после этого они начали разбег и взлет. Практически неуправляемый.
 
... нос задран - скорее всего это была попытка продемонстрировать на малой высоте (ошибка) возможности самолета при так называемой пауэр стол (power stall) именно так мы тренируемся при сдаче экзаменов - нос задран до предела, тяги мало, скорости мало, ...
Еще одной подобной особенностью сопротивления сваливанию я протестировал практически "зависнув" в полете на месте. Опять же я опытный (как бы) товарисч и не буду делать испытания такого уровня на высоте 20 футов . Залезу повыше на всякий случай. Инструктор мне не мешал потому что видел меня в полете. Так вот - я задрал нос до предела и начал убирать газ. имитируя "медленный полет с разворотом" В какой то момент оборотов наверное в пределах 3200 3500 самолет завис и висел несколько секунд практически без движения и я запросто его крутил вправо влево . Мы висели и смеялись настолько прикольное ощущение этого эффекта. Потом даешь газку на полную и он запросто себе летит как ни в чем не бывало на той же высоте.

:🙂 :🙂
 
Абсолютно согласен! Самолёт "свалился" и это, на мой взгляд, очевидно, что бы ни говорил т. Веггер. Сваливание произошло по вине пилота по моему, и если этот пилот налетал 8000 часов, тогда как же на нем летать новичкам???
Если дело было именно так - то это скорее всего была демонстрация без достаточной подготовки к возможным встречам с деревьями. Похоже что пилот ожидал лететь над водой и демонстрировать особенности такой "безопасности" над водой а его (скорее всего) ветром  снесло чуточку на полуостровочек с деревьями где он и получил касание по попке. 
  Снесло ветром ? Так это ещё и воздухоплавательный аппарат ?
Хороша « игрушка».
 
...Снесло ветром ? Так это ещё и воздухоплавательный аппарат ?Хороша « игрушка».
Там по условию очень и очень большой хвост (ну или Вертикальное Хвостовое Оперение - кому как удобно) Которым особенно и пользоваться в полете нет смысла . На дорожке - дело другое - надо хвостик поддерживать чтобы парусом не снесло в траву. И вот как раз именно изза этого фостика похоже и несет его парусным способом в не очень удобные дебри прицельного полета
 
...Снесло ветром ? Так это ещё и воздухоплавательный аппарат ?Хороша « игрушка».
Там по условию очень и очень большой хвост (ну или Вертикальное Хвостовое Оперение - кому как удобно) Которым особенно и пользоваться в полете нет смысла . На дорожке - дело другое - надо хвостик поддерживать чтобы парусом не снесло в траву. И вот как раз именно изза этого фостика похоже и несет его парусным способом в не очень удобные дебри прицельного полета

Феерично! Ничего не скажешь! 😀
 
Какая на... демонстрация! Не смешите народ! Самолёт еле попу оторвал от воды и пилот деревья не мог перетянуть по курсу взлёта! Да и на взлёте пилоту пришлось довернуть вправо для увеличения взлетной дистанции! Все же очевидно! А вы т. Веггер продолжаете нести ахинею (извините не сдержался).
Я говорю о конкретном случае а не о самолёте в целом. И мое твёрдое убеждение что сваливание имело место.
 
.... А вы т. Веггер продолжаете нести ахинею (извините не сдержался)....И мое твёрдое убеждение что сваливание имело место.
Ну что я могу на это сказать: Ваша мачта на 3 см длиннее моей. И мерятся мне не светит. Вы со своей мачты видите гораздо дальше и считаете себя настоящим Зорким Соколом. А мне остается только нести эту самую "ахинею" о самолете на котором (наверное) я один из всех нас тут тусующихся кое как полетал.

А то что это была демонстрация - все документы подтверждают. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПОДСКАЗКУ

:-/ :-/
 
.... А вы т. Веггер продолжаете нести ахинею (извините не сдержался)....И мое твёрдое убеждение что сваливание имело место.
Ну что я могу на это сказать: Ваша мачта на 3 см длиннее моей. И мерятся мне не светит. Вы со своей мачты видите гораздо дальше и считаете себя настоящим Зорким Соколом. А мне остается только нести эту самую "ахинею" о самолете на котором (наверное) я один из всех нас тут тусующихся кое как полетал.

А то что это была демонстрация - все документы подтверждают. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПОДСКАЗКУ


:-/ :-/
Лучше « демонстрацию» на выживаемость экипажа и придумать трудно.
Что скажет страховая компания ?
 
Назад
Вверх