Сигма-4 на попловках.

Красиво полетал. Сигма-4.
 

Вложения

  • 7100-1.JPG
    7100-1.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 177
  • 7108-1.JPG
    7108-1.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 182
  • 7109-1.JPG
    7109-1.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 185
Я видел как Сигма-4 на этих поплавках скопатировала (поплавки дохлые эти, пробили на волне) самолет в щепки, все живы, яйцо отделилось от крыла или наоборот. Надо посерьезднее чегонебудь на неё с более длинными носами и покрепче.
 
Я видел как Сигма-4 на этих поплавках скопатировала (поплавки дохлые эти, пробили на волне) самолет в щепки, все живы, яйцо отделилось от крыла или наоборот. Надо посерьезднее чегонебудь на неё с более длинными носами и покрепче.
Эт когда ж такое случилось и где? Ну переворачивали ее пару раз на воде, - эт слышал, а что б капот и "в щепки", - впервые..
 
Извиняюсь за необразованность, но с данными поплавками не амфибия а именно водоплавающий вариант? ;D
 
О, я летал в этом месте, на этом самолете и с этим пилотом :)
 
Извиняюсь за необразованность, но с данными поплавками не амфибия а именно водоплавающий вариант?

Данные поплавки неамфибийные....
 
Случилось этов Самаре, поплы те же, года 3..4 назад.
Пробили поплавок об воду :eek:.
И ещё особенность была, сразу после отрыва он как ненормотивно поворачивался, такое ощущений что руля нехватает. Видел только со стороны, сам не летал на этом чуде техники.
 
@ magnum380 ...скажи пожалуйста!

1...какой у тебя общий налёт на самолётах?

2...какой налёт на самолётах с поплавками?

3...какой налёт на на Сигма-4 без и с поплавками?

4...сколько ты поплавков изготовил? ...и для каких самолётов?


...почему спрашиваю?
...очень хочется понять серьёзность твоих заявлений в твоих постах!
...в адрес солидного авиа коллектива!

...по твоим фразам, ты как минимум лётчик испытатель с 20-ти летнем опытом или авиа/конструктор летательных аппаратов!
...с наиогромнейшим опытом в авиации, который позволяет тебе определять "болячки" с расстояния и на глазок! :eek:

Я видел как Сигма-4 на этих поплавках скопатировала (поплавки дохлые эти, пробили на волне) самолет в щепки, все живы, яйцо отделилось от крыла или наоборот.
Надо посерьезднее чегонебудь на неё с более длинными носами и покрепче.

Случилось этов Самаре, поплы те же, года 3..4 назад.
Пробили поплавок об воду .
И ещё особенность была, сразу после отрыва он как ненормотивно поворачивался, такое ощущений что руля нехватает.
Видел только со стороны, сам не летал на этом чуде техники.

/me
 
читай пост №5, тоже самое, только на большой скорости,
Делай выводы сам.
Р.S.: Игнатьев приглашал меня полетать на ней, я что то не выберусь ни как, дела.. :cool:
 
Делай выводы сам.

...уже сделал!


Р.S.: Игнатьев приглашал меня полетать на ней, я что то не выберусь ни как, дела.. 

...да Я знаю, что авиаконструктор Игнатьев гостеприимный и радушный человек...
...и уверен, что воспитанный!
...и ни когда бы не позволил себе необаснованной критики в адрес, ну например проекта "клубного самолёта"(с непонятной судьбою!)


...а что бы не было капотов и "щепок", есть простое средство: учиться, учиться и учиться летать!
...а если ты считаешь, что участвуешь в полётах глядя с берега на взлёт самолёта с дистанции 300-500 метров...
...тогда хотя бы сначала научись держать язык за зубами, что бы не делать скорополительных выводов...
...ни кому неделающих чести...


@ ASMarkin GEG...фотографии как всегда высшего уровня!

/me
 
И что потом ?
Додержались уже, Че-22 накрылся, слава богу только пилот погиб. Отмечу в этой Сигме которая скопытилась народ тоже был без спас жилетов, слава богу все живы.

Так что лучше читайте мои тексты со скорополительными выводами, а не некрологи.

Критика обоснованная, самолет скопытился, и из слов Ilya Khokhlov, не единичный случий, так что одевайте спас жилет садясь в Сигму-4 на этих поплавках.

Мы кстати говорили с Игнатьевым на эту тему, и он заинтересовался поплавками от А-27, и созданием на их базе амфибийных.
 
@ magnum380...магнум просто не выдержал, не нужно...
...ну не нужно, с подтекстом о чужой работе! ...о чужих самолётах!
...думаю, ты без обиды, а надлежащим образом переварил моё к тебе обращение!

/me
 
Самолет не чужой, я на эту контору работал энное время, и даже сделал чертежи на унифицированный стабилизатор и руль высоты (Элитар-Сигма, Элитар-202). Отличная конструкция, респект Игнатьеву. Управление ещё рисовал, тяги там всякие качалки, наконечники. С конструкцией самолета хорошо знаком, к самолету претензий нет, претензии к выбору поплавков, то что они не подходят на него.
При том сами поплавки могут быть хорошими, на дельтике например или на самолете меньших размеров и скоростей, но на Сигме-4 нужны другие попловки прочнее и длиннее  :IMHO

Детишек жалко, надеюсь понятно выразился.
Мне пофигу, кто что подумает, самое главное, чтоб спас жилет одели и знали что такое может случиться с этим самолетом на этих поплавках.
 
С конструкцией самолета хорошо знаком, к самолету  претензий нет, претензии к выбору поплавков, то что они не подходят на него.
При том сами поплавки могут быть хорошими, на дельтике например или на самолете меньших размеров и скоростей, но на Сигме-4 нужны другие попловки прочнее и длиннее 

...с этого и надо было начинать! ...без "поливания"...и самоутверждения...

...скажи пожалуйста! ...ну если не секрет!
(у меня на Сигма4 0часов и с поплавками и без)...
...выводы то сделаны, но не получены ответы:
...скажи пожалуйста!
1...какой у тебя общий налёт на самолётах?
2...какой налёт на самолётах с поплавками?
3...какой налёт на на Сигма-4 без и с поплавками?
4...сколько ты поплавков изготовил? ...и для каких самолётов?


...рисовать узлы могут и студенты и любители совта Солид Воркс...

/me
 
Назад
Вверх