что-то я не въеду опять почкование....
Л6, Л4, Л42 у меня ассоциатировалось с ОКБ "Чайка" Анненковым, Греховым и уважаемым Лодочником как двигателем этих замечательных самолётов в массы, а теперь
Л42М Авиатеч, Аврон, Конюхов...
Не Андрюх, я в эти игры не играю, там теперь целая плеяда рекламных двигателей Самарского самолетостроения увидевших
прибыл свет в конце тоннеля. А я же больше полетать, в места красивые и новые.
и чем Л42М отличается от Л42 кроме винглетов?
Все как всегда. Дальше, выше, сильнее, наверняка ценой и как видно из рекламных проспектов, двумя телками комплектуется в фирменных аэрофлотовских трусах.
Но, для нас Андрюха сплошные плюсы, у нас появляется широкий выбор конкурирующих производителей и моделей и мы будем голосовать кошельком. Правда кризис в мире затяжной, и с кошельками все хуже и хуже. Вон даже Форды с Крайслерами в Фордокрайслеры превратится пытаются. Но наш отечественный авиапроизводитель, впрочем как и все остальные, знает свой, только ему ведомый путь, который приведет нас к победе мировой авиации