Осенью 2000 года получили заказ на один Л-6 и стали проектировать его модификацию Л-6м. Размеры самолета выросли, увеличился взлетный вес с 1500кг до 1800. В СКБ РПД ВАЗа подготовили авиационную версию двигателей РПД-416 по 165 л.с. Первым делом занялись гидродинамикой. Будучи в Геленджике познакомились с ведущим гидродинамиком КБ Бериева Дурициным А.Г., который был сильно удивлен наличием у первого экземпляра Л-6 редана в носовой части, естественно появившегося после удлинения носа.
Под руководством Дурицина была спроектирована новая лодка и изготовлена динамически подобная модель, которую испытывали в гидроканале ЦАГИ. Прогоны по каналу выполнялись на Туполевской тележке, на которой отрабатывали обводы лодок всех амфибий, выпущенных в СССР. Удалось прикоснуться к живой истории гидроавиации.