Самолёт-амфибия Авиатех Л-42М и его фотоистория

Ёще фото для души.
 

Вложения

  • sized_IMG_0548.jpg
    sized_IMG_0548.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 157
В фотосессии не исключенно участие мужчин, как например на этом фото.
 

Вложения

  • sized_Bezymjannyj_001.JPG
    sized_Bezymjannyj_001.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 170
Это не наши девушки! Этим больше нравиться Пайпер Малибу. Причём тут Л-42? Или история самолёта становиться  бл...ой? Ой! Л-42 достойный самолёт. Неужели нет других аргументов в его пользу?
 
Компании "Аврон" и "Авиатех" представили в Чикаго новый самолёт- амфибию Л-42М "Самара"

Выставка проходила в крупнейшем выставочном центре г. Чикаго McCormick Place при поддержке мэра города Р.Дейли при участии политической и бизнес элиты обеих стран.

Первую Российскую национальную выставку открывали мэр города Чикаго Ричард Дейли, чрезвычайный и полномочный посол России в США Сергей Кисляк, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Иван Матеров и глава World Business Chicago Рита Атас. Выставку посетило более трех тысяч человек, из них около 1300 представителей американских деловых кругов, научных и общественных организаций, 1700 представителей русскоязычной диаспоры Чикаго. Выставку посетили представители Германии, Италии, Сомали, Испании.

Самолет-амфибия Л-42М "Самара" вызвал большой интерес у посетителей, гостей и организаторов выставки. Такое пристальное внимание объясняется непосредственной близостью озера Мичиган, любимого места отдыха жителей Чикаго. Во время форума были налажены связи и проведены переговоры с туристическими компаниями, организующими экскурсии по озеру, представители которых также проявили интерес к самолету.
 

Вложения

  • sized_IMG_4754.JPG
    sized_IMG_4754.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 176
На фото: заместитель министра промышленности и торговли РФ Иван Матеров.  генеральный директор ООО "Авиатех" Матвей Щелочков, заместитель директора ООО "Аврон" Евгения Яковлева.
 

Вложения

  • sized_IMG_4758_001_.JPG
    sized_IMG_4758_001_.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 170
RODION писал:

1. Режим крейсерских скоростей увеличен до 200 - 230 км/ч.
2. Дальность полёта не менее 1 500 км.
3. Увеличенна полезная нагрузка на 150 -200 кг.
4. В базовой комплектации самолёт приспособлен к экплуатации в морской воде.

Извиняюсь, а разве так бывает, что самолет еще не готов, а он уже "быстрее, выше,сильнее"
 
Приглашаем всех желающих на официальную презентацию самолёта в феврале - марте 2010 года.
Желающие быть официально приглашёнными, можете оставить контактную информацию на info@avron.ru или по тел. +7-495-728-93-34.
Вы будете официально уведомленны о месте, дате и программе презентации.
И большое спасибо за подсказку - презентацию так и назовём "Л-42м"Самара"- Быстрее, выше, сильнее!".
С уважением Родион.
 
Это не наши девушки! Этим больше нравиться Пайпер Малибу. Причём тут Л-42? Или история самолёта становиться  бл...ой? Ой! Л-42 достойный самолёт. Неужели нет других аргументов в его пользу?
+1
как то перебор всего...  девушки симпатичные конечно, но...
больше похоже на "понты" 
 
Можно и по другому.
Девушка в " летающей яхте" 1950 г.
 

Вложения

  • the_flying_yacht__1950.jpg
    the_flying_yacht__1950.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 173
Какие ж это понты, это не понты, это реалии наши. Игрушка великолепна, но свой предел продаж в нашей стране почти исчерпала.

Дешевле сделать нельзя, похоронить не хочется. Вот и будут продавать там, где деньги есть. А там на сиськи с моторами стойкая эрекция.

Так что все правильно, нафинг персонал, джаст бузинесс.
Лучше пускай будет, пусть будет задрого, чем загнется как производство сухого.

Так что больше сисек! Долой комбезы! Голых тетек на спасение неродившегося авиапрома!
 
1. Режим крейсерских скоростей увеличен до 200 - 230 км/ч.

Уже далеко улетели с со скоростью 230? Бездарные итальянцы на Твине с гораздо лучшей аэродинамикой, убираемыми шасси и теме же двигателями добились всего 240-250...

2. Дальность полёта не менее 1 500 км.

Тридцать шесть литров в час на два двигателя, таким будет минимальный расход при наддуве 26 инчей, на двухмоторниках с 912ым меньше не получается, 230 на таком наддуве точно не будет, только если крыло с изменяемой стреловидностью будет. Плюс час по старым и сорок пять минут по новым правилам АНЗ. Топлива сколько влезет в новые баки?

3. Увеличенна полезная нагрузка на 150 -200 кг.

Максимальный взлетный увеличить нельзя, просто утонет, водоизмещение судна никто не отменял. Значит сняли с веса снаряженного. Мой крейсер, самый тяжелый в серии, весит 900 кг. Значит новая лодка будет весить максимум 700??? Однокилевой сухопутный Твин с размахом всего 11м и не помню точно, но не большой площадью крыла, весит 760кг. Она, лодка новая, что, полностью карбоновая горячей формовки? Или найдены абсолютно новые, секретные технологии? Про культуру производства только начинать не надо, упретесь сильно, пятьдесят кило насобираете, хрен с ним сто, с шасси из титана и дайнонами вместо аналоговых приборов. Только колею рессорных шасси более узкую не делайте, попу отбивать будет...

4. В базовой комплектации самолёт приспособлен к экплуатации в морской воде.

Это уже прорыв... Видимо нашли мазь специальную, которая защитит от соли Ротаксы, электрические ВИШи, подшипники колес шасси, машинки триммеров и уборки-выпуска шасси, дюралевые тяги управления, отопитель вебасто, помпу откачки воды и ВАЗовскую ручку люка. Или в РТО все это будет менятся раз в сезон? Или тщательно промываться после каждой летной смены? Чешку видели после сезона на море...?

Проводится тендер между диллерами на международном рынке.

Без коментариев...

С 2010 г. подаётся заявка на сертификацию в России.

Гы..., вот когда полторы тонны продолжат взлет с одним Ротаксом, тогда и подадите, хотя может я чего путаю и отстал.

Приглашаем всех желающих на официальную презентацию самолёта в феврале - марте 2010 года.

Родион, вбей гвоздь в голову, тому, кто придумал презентацию гидросамолета в феврале :STUPID

Какие ж это понты, это не понты, это реалии наши. Игрушка великолепна, но свой предел продаж в нашей стране почти исчерпала. 

Не дождетесь........... Вот уйдет на пенсию нерадька, и пойдут по всей стране продажи самолетиков больших и маленьких, дорогих и дешевеньких 🙂

Парни с Наступающим Рождеством и Новым 2010 годом.

И тебя Родион с наступающим. А так же заместителя министра промышленности и торговли РФ,   генерального директора ООО "Авиатех" и заместителя директора ООО "Аврон".

А вообще завязывай с анонсами, Чикагами разными и фотомонтажом, здесь форум все таки авиационный и чем вы там занимаетесь, а тем более куда девать оставшиеся деньги, в основном все знают. Ты давай фоток с живого производства. Как конструктор над чертежом думает, как рабочий редан точит, как защита секретная морская ваяется и эргономичная кабина собирается, самолетку давай в небо первую и перелет великий на скорости огромной. И будет люд летающий вопросы задавать мудреные и речи толкать длинные. А то устроил тут выставку рисунков... 
 
Спасибо. Искренне желаю всем кто занимается авиационным производством, особенно в России и особенно в кризис терпения, мудрости и удачи.

Я  благодарен господину SVP поддержку, это единственный положительный коментарий за этот период, ещё раз спасибо.

Авиационное сообщество всегда с интересом относилось к новым изделиям и я впервые здесь на форуме REAA столкнулся с такой агрессией и злорадством в адрес нового производства и самолёта.


Вопрос к Шаповалову Дмитрию зачем организовывать и идти на Пикет-2010 г. когда в своём кругу готовы сами себя сожрать! (извините за грубость).

Вот где действительно не дело, а "понты", как выразился коллега из Кронштадта.

Конструктор Аненков Алексей Георгиевич с удовольствием ответит на все интересующие Вас вопросы, пишите.
 
Спасибо Лодочнику за то, что уже не в первый раз отвечает на вопросы за тех кто по идее должен на них отвечать.

То Rodion: Очень рад, что вам понравился лозунг(быстрее, выше,сильнее).
Есть еще один, как раз для презентации: Догнать и прегнать :~)
(а если не догоним то хотя бы погреемся)
С Уважением.
 
Димочка, да какая разница какая там буквочка в названии, главное чтобы комплетующие на самолёт заказывались в Авиа-няне, а не у других поставщиков.
 
Вопрос к Шаповалову Дмитрию зачем организовывать и идти на Пикет-2010 г. когда в своём кругу готовы сами себя сожрать! (извините за грубость).

ЛОДОЧНИК откомментировал/откритиковал твои посты, но он эксплуатант этого типа самолетов с большим стажем и многие вещи "хлебнул" в нём по полной программе в прямом и переносном смысле. Не вижу, чтобы он хотел кого-то "сожрать". Насчет презентации в феврале он абсолютно прав, я не готов купаться, даже в начале мая, в нашей климатической зоне. Холодно однако  😱.
 
Авиационное сообщество всегда с интересом относилось к новым изделиям и я впервые здесь на форуме REAA столкнулся с такой агрессией и злорадством в адрес нового производства и самолёта.

Родион, где ты увидел хотя бы слово агрессии или злорадства в адрес самолета??? Сто процентов ответивших тебе это действующие пилоты АОН, половина из них, это пилоты и владельцы гидросамолетов. Это клиенты Родион, а клиент всегда прав. И даже когда самолет полетит, обсуждаться на форумах будут только минусы и недоделки, и редко-редко ты услышишь вопли уя-уя, какая цаца.  Большая часть твоих постов в теме откровенный флуд, что не приветствуется правилами форумов. А выложить здесь заданные для решения конструктором задачи как свершившийся факт, это откровенное дилетантство и дешевая реклама.

Вопрос к Шаповалову Дмитрию зачем организовывать и идти на Пикет-2010 г. когда в своём кругу готовы сами себя сожрать! (извините за грубость).

Родион, ты не чего не перепутал...? Пикет-2010 это не рекламная компания Димы Шаповалова, это крик пользователей воздушного пространства, владельцев воздушных судов и сочувствующих. И я думаю не стоит мешать свою шерсть с государственной.
 
Под словом презентация не всегда подразумеваются демонстрационные полёты.
Зачастую они состоят из нескольких этапов:
1. Общий статичесский показ.
2. Демонстрационные полёты.
3. Совмещённый статичесский с демонстрационными полётами.
Целю презентации является показ новых образцов авиационной техники для заказчиков, инвесторов и СМИ.

На февраль 2010 года запланирована статичесская презентация в России (В Самаре и Москве).
В марте демонстрационные полёты но не в России.
С апреля планируются совмещённые показы Л-42м "Самара" на всех ключевых авиавыставках.

На фото, как подобные мероприятия проводятся в мире.
 

Вложения

  • sized_f35_presentation.jpg
    sized_f35_presentation.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх