1. Режим крейсерских скоростей увеличен до 200 - 230 км/ч.
Уже далеко улетели с со скоростью 230? Бездарные итальянцы на Твине с гораздо лучшей аэродинамикой, убираемыми шасси и теме же двигателями добились всего 240-250...
2. Дальность полёта не менее 1 500 км.
Тридцать шесть литров в час на два двигателя, таким будет минимальный расход при наддуве 26 инчей, на двухмоторниках с 912ым меньше не получается, 230 на таком наддуве точно не будет, только если крыло с изменяемой стреловидностью будет. Плюс час по старым и сорок пять минут по новым правилам АНЗ. Топлива сколько влезет в новые баки?
3. Увеличенна полезная нагрузка на 150 -200 кг.
Максимальный взлетный увеличить нельзя, просто утонет, водоизмещение судна никто не отменял. Значит сняли с веса снаряженного. Мой крейсер, самый тяжелый в серии, весит 900 кг. Значит новая лодка будет весить максимум 700??? Однокилевой сухопутный Твин с размахом всего 11м и не помню точно, но не большой площадью крыла, весит 760кг. Она, лодка новая, что, полностью карбоновая горячей формовки? Или найдены абсолютно новые, секретные технологии? Про культуру производства только начинать не надо, упретесь сильно, пятьдесят кило насобираете, хрен с ним сто, с шасси из титана и дайнонами вместо аналоговых приборов. Только колею рессорных шасси более узкую не делайте, попу отбивать будет...
4. В базовой комплектации самолёт приспособлен к экплуатации в морской воде.
Это уже прорыв... Видимо нашли мазь специальную, которая защитит от соли Ротаксы, электрические ВИШи, подшипники колес шасси, машинки триммеров и уборки-выпуска шасси, дюралевые тяги управления, отопитель вебасто, помпу откачки воды и ВАЗовскую ручку люка. Или в РТО все это будет менятся раз в сезон? Или тщательно промываться после каждой летной смены? Чешку видели после сезона на море...?
Проводится тендер между диллерами на международном рынке.
Без коментариев...
С 2010 г. подаётся заявка на сертификацию в России.
Гы..., вот когда полторы тонны продолжат взлет с одним Ротаксом, тогда и подадите, хотя может я чего путаю и отстал.
Приглашаем всех желающих на официальную презентацию самолёта в феврале - марте 2010 года.
Родион, вбей гвоздь в голову, тому, кто придумал презентацию гидросамолета в феврале :STUPID
Какие ж это понты, это не понты, это реалии наши. Игрушка великолепна, но свой предел продаж в нашей стране почти исчерпала.
Не дождетесь........... Вот уйдет на пенсию нерадька, и пойдут по всей стране продажи самолетиков больших и маленьких, дорогих и дешевеньких
🙂
Парни с Наступающим Рождеством и Новым 2010 годом.
И тебя Родион с наступающим. А так же заместителя министра промышленности и торговли РФ, генерального директора ООО "Авиатех" и заместителя директора ООО "Аврон".
А вообще завязывай с анонсами, Чикагами разными и фотомонтажом, здесь форум все таки авиационный и чем вы там занимаетесь, а тем более куда девать оставшиеся деньги, в основном все знают. Ты давай фоток с живого производства. Как конструктор над чертежом думает, как рабочий редан точит, как защита секретная морская ваяется и эргономичная кабина собирается, самолетку давай в небо первую и перелет великий на скорости огромной. И будет люд летающий вопросы задавать мудреные и речи толкать длинные. А то устроил тут выставку рисунков...