Покупка Як-52 в Ишиме, выставленная как угон

В отношении Ильи Кудряшова избрали меру пресечения - залог в сумме 500 000 рублей.
Вчера обсуждали перспективы избрания меры пресечения. В сложившейся ситуации, я так и предположила, это единственно разумная позиция суда.
Очень рада за Илью- не место такому одаренному молодому человеку в следственном изоляторе.
Следующий шаг - доказать его невиновность в инкриминируемом преступлении...
 
А это уже задача предварительного следствия Лада Михайловна......
Гыыыыы.......    Лад! Большое спасибо за помощь!   
 
Ну хоть документы о переводе есть и будет шансы вывести мошенников на чистую воду.
 
Nail сказал(а):
Ну хоть документы о переводе есть и будет шансы вывести мошенников на чистую воду. 

А документы о праве собственности на самолёт тоже есть?
 
candid сказал(а):
А документы о праве собственности на самолёт тоже есть?
Вот ещё не понимаю - самолёт, получается, де факто краденый? Они об этом действительно не знали или такие вопросы в обществе не обсуждаются?
Или борт всё-таки чистый, собранный с доноров (отсюда фигня в разными номерами) но продажа не оформлена документально ввиду разногласий с продавцом, хотя деньги перечислены? Или до окончания следствия об этом лучше не писать?
 
[Меня терзают смутные сомнения. Герман Вильгельм Геринг Нерадьке случайно дедом не приходится...?
Владимир, а Вы член АОПА?[/quote]
То ,что уже нерадьковщина наделала в авиации Герингу даже не снилось. Он всё бомбами и пулемётами орудовал уничтожая нашу авиацию, а "наши" ребята с помощью авторучки разгром почище устроили. Пока не в АОПА. Вернулся из командировки, чуток подзаработал, заявление есть, думаю вскоре "слиться в экстазе" 😀
 
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4922
Бумаги такие от ФАВТ очень сиволично появляются практически в день начала войны. Справляются с авиацией не хуже ведомства Геринга. Все компании на офшорных номерах, летные школы закрываются, ранее выданные свидетельства пилотов отбираются сотнями при количестве пилотов в стране менее двадцати тысяч. Только недавно в стране появилась хоть какая то система госэкзамена для пилотов. И та состоит из сплошных ошибок и гугл перевода.
Есть в давней мечте дегенератов из ФАВТ о миллионных штрафах интересные моменты.
Это цифры статистики.
Этот случай является неординарным по своей форме, но вполне типичным по своему содержанию: умышленное нарушение порядка использования воздушного пространства и эксплуатации воздушных судов. С начала этого года с воздушными судами авиации общего назначения произошло 13 авиационных происшествий: 4 катастрофы, в которых погибли 6 человек, и 9 аварий. В прошлом году за аналогичный период произошло 9 авиационных происшествий - 7 катастроф и 2 аварии. Это статистика с зарегистрированными воздушными судами.

Ситуация с полетами незарегистрированных самолетов также неутешительна. В 2015 году произошло 5 катастроф и 4 аварии. В прошлом году – 6 катастроф и 6 аварий. При расследовании этих авиационных происшествий вскрываются недопустимые факты: полеты выполняются без уведомлений и разрешений органов управления воздушным движением, самолеты и вертолеты эксплуатируются без подтверждения летной годности, полеты выполняются на заведомо неисправных воздушных судах; воздушные суда пилотируют лица без соответствующих на то прав (пилотских свидетельств) и не прошедшие специальную подготовку и пр.
Если внимательно посмотреть на ежегодную статистику катастроф и аварий зарегистрированных и не зарегистрированных ЛА, то можно заметить, что цифры очень близкие.
Думаю, что не сильно ошибусь если скажу, что примерно половина парка АОН летает без полного пакета документов. А по моим личным наблюдениям, на наших аэродромах гораздо большая часть не имеет полного пакета документов дающих право полностью законно выполнять полеты. Вторая половина добывает этот пакет путем огромных финансовых и временных затрат.
И что мы имеем в результате? В результате пакет документов на ЛА, уведомление с разрешением, специальная подготовка по версии ФАВТ, никаким образом не влияет на ежегодную сравнительную статистику летных происшествий правильных и не правильных пилотов. А страшная угроза Боингу с пассажирами за много лет, так и осталась угрозой. Единственное к чему приводит деятельность регулятора, это к увеличению количества выходящих из правового поля пользователей и уничтожению пытающейся работать законно инфраструктуры школ, аэродромов и производителей легких ЛА.
В истории не было случаев, что бы флотом руководил человек некогда прежде не стоящий на мостике корабля.
Танкистами всегда командовал танкист а летчиками летчик.
Даже на крайнем параде победы, первым летел главком ВВС.
И только нашей ГА много лет командует бывший аэродромный техник, каким то обманным путем пролезший в кресло руководителя авиации страны и пытающийся разгромить эту авиацию окончательно. Дорогое наше правительство, ну когда вы уже уберете от руководства авиацией страны этого негодяя без свидетельства пилота??? Мы хотим летать законно, дайте нам эту возможность!
 
ЛОДОЧНИК прав на все сто.Полное бессилие перед этими нехорошими людьми.Помаялся с документами на половину терпения не хватило.Даже медкомиссию трижды пытался пройдти.Гонят в партизаны 😡 😡 😡 :'(
 
Если внимательно посмотреть на ежегодную статистику катастроф и аварий зарегистрированных и не зарегистрированных ЛА, то можно заметить, что цифры очень близкие.
Думаю, что не сильно ошибусь если скажу, что примерно половина парка АОН летает без полного пакета документов. А по моим личным наблюдениям, на наших аэродромах гораздо большая часть не имеет полного пакета документов дающих право полностью законно выполнять полеты. Вторая половина добывает этот пакет путем огромных финансовых и временных затрат.
И что мы имеем в результате? В результате пакет документов на ЛА, уведомление с разрешением, специальная подготовка по версии ФАВТ, никаким образом не влияет на ежегодную сравнительную статистику летных происшествий правильных и не правильных пилотов. А страшная угроза Боингу с пассажирами за много лет, так и осталась угрозой. Единственное к чему приводит деятельность регулятора, это к увеличению количества выходящих из правового поля пользователей и уничтожению пытающейся работать законно инфраструктуры школ, аэродромов и производителей легких ЛА.
В истории не было случаев, что бы флотом руководил человек некогда прежде не стоящий на мостике корабля.
Танкистами всегда командовал танкист а летчиками летчик.
Даже на крайнем параде победы, первым летел главком ВВС.
И только нашей ГА много лет командует бывший аэродромный техник, каким то обманным путем пролезший в кресло руководителя авиации страны и пытающийся разгромить эту авиацию окончательно. Дорогое наше правительство, ну когда вы уже уберете от руководства авиацией страны этого негодяя без свидетельства пилота??? Мы хотим летать законно, дайте нам эту возможность!
Саша, а можно я тебя процитирую на других ресурсах?
 
"...Однако уже через 100 километров у Як-52 отказал двигатель, и пришлось произвести аварийную посадку в Ялуторовске. Там они оставили Як-52 и, пересев на свой самолет, отправились домой, решив сломанную покупку забрать на поезде позже".

А это уже откровенная "пурга"!
 
А что толку-то здесь на форуме высказываться. Думаете кто-то прям так тут все прочитает, примет к сведению и что-то начнется светлое и позитивное?  Форум-это "курилка" никакого отношения к официальным структурам не имеющая.

Поэтому чего-либо добиться можно лишь тем, что идти на реальный диалог с властями и Росавиацией.... и договораиваться о компромиссных и взаимовыгодных условиях существования. За это могут взяться руководители крупнейших объединений АОН в России.

Либо браться за вилы, если такого диалога по каким-то причинам не получается.
 
[tt]В суде Кудряшов заявил, что самолет ему продал представитель Ишимского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России Валерий Белявский[/tt]

Вот и ответ 🙁
 
"...Однако уже через 100 километров у Як-52 отказал двигатель, и пришлось произвести аварийную посадку в Ялуторовске. Там они оставили Як-52 и, пересев на свой самолет, отправились домой, решив сломанную покупку забрать на поезде позже".

А это уже откровенная "пурга"! 


Мне одному кажется, что кто-то тут  тихонько так отстаивает позицию "продавцов" яка?
 
Дорогое наше правительство, ну когда вы уже уберете от руководства авиацией страны этого негодяя без свидетельства пилота??? Мы хотим летать законно, дайте нам эту возможность! 
Поддерживаю это обращение двумя руками!
 
http://www.znak.com/svrdl/articles/25-06-13-15/104096.html?from=post_fb
цитата:
Белявский продавал ему самолет как физлицо. Воздушное судно сотрудник ДОСААФ собрал из списанных деталей, поэтому у него отсутствовал бортовой номер и [highlight]самолет не состоял в официальном реестре клуба[/highlight].

вопрос:

О каком угоне идёт речь?
 
То есть начальник подал ложное заявление об угоне?
 
По поводу скрытного улёта с аэродрома  -
на месте правоохранителей я больше озаботился бы таким вопросом: Почему покупатель почувствовав кидняк не обратился в полицию, а попытался решить проблему самостоятельно?
Ведь у него есть доказательства покупки этого самолёта.
Казалось бы достаточно написать заявление и ...

Ответ очевиден - не верит наш народ своей полиции.
Не верит, что при раскладе 50/50 суд примет сторону добросовестного приобретателя.
Особенно когда будешь судиться с госструктурой (ДОСААФ)

Очень плохо для государства когда народ не верит власти и правоохранителям.
Именно поэтому случаются майданы.
 
mdpspb сказал(а):
Ответ очевиден - не верит наш народ своей полиции.
Не верит, что при раскладе 50/50 суд примет сторону добросовестного приобретателя.
Особенно когда будешь судиться с госструктурой (ДОСААФ)

Очень плохо для государства когда народ не верит власти и правоохранителям.
Именно поэтому случаются майданы.
Гос-во это еще с времен Рюрика не беспокоило. Правда когда приперало, вспоминали сразу про "братья-и-сестры", а дальше Вы сами знаете...
 
Не в полиции дело. А в общей полутеневой составляющей этой сделки. В том, чтобы сиё событие стало известно руководству ДОСААФ, органам, властям и СМИ не заинтересован ни продавец, ни покупатель. Если при подозрении на кидалово пригласить полицию, то достанется всем, ибо будут "копать до корней"... Кто, чего, зачем... имеет ли право, документы, разрешения... на то, на это.   Как раз этот вариант в конечном итоге и приключился и все "прилипли" по полной. Было бы конечно гораздо лучше, если бы все решили полюбовно.

Факт поломки самолета (и из-за этого якобы объявили угон) тоже ерунда. Все можно исправить и при желании "обставить" так, что никто ни в чем виноват не будет.

Так что истинные причины видимо совсем другие. Либо не договорились по деньгам, либо ребят "пасли" и пытались отжать самолеты незаконно, либо внеплановая проверка.. хрен знает. Даьнейшее разбирательство надеюсь поставит все точки над i.
 
Назад
Вверх