Покупка Як-52 в Ишиме, выставленная как угон

Илюша молодой талантливый ученый с квантовыми законами в голове. Благодарить нужно старших опытных товарищей , любезно согласившихся ему помочь в интересном деле , скорее всего не за спасибо.
 
Ну прямо герои...может им медальку у президента выпросить? За заслуги перед АОН. Вон лодочник похлопотать может.

Захотелось парням самолет пилотажный, а денег на нормальный борт нет. Что делать? Правильно купить собранный с помойки. Номера не нужны. Маршруты летать ведь никто не собирается, а в зону - кто там что проверять будет... Ни регистрации, ни СЛГ...
Прилетели, опробовали - летает. Передали деньги. А дальше что-то пошло не так...

Моя версия. Продавец, зная какое говнище он продал (а что ожидать от пилотажника за 800р, собранного из авиахлама?) предложил везти самоль по земле. То ли денег на транспортировку не нашлось, то ли еще какая причина, но ппокупатель стал настаивать на перегоне. получив категорический отказ - принял решение "на удрать". Продавец, понимая что в случае АП с летальным исходом ему грозит уголовка - накатал заяву об угоне.
Версия о том, что ребята не знали что берут - сомнительна. Самолет видели, щупали. Знали, что без номеров, и что авиахлам (сами об этом говорят). Прекрасно знали, что эксплуатировать такое ну никак нельзя. И все же купили, и полетели...
По поводу "хотели отжать оба самолета" - это вообще полный пиндец... Как можно что-то отжать у социально активного человека, обремененного родственниками и друзьями? Да еще за которым аэроклуб...чтобы скандал с участием прокуратуры получить? Получается летать вообще никуда нельзя! ЛА отнять могут. Ездить тоже никуда нельзя - машину отожмут! Полный бред!!!
По поводу скрытного улёта с аэродрома  -
на месте правоохранителей я больше озаботился бы таким вопросом: Почему покупатель почувствовав кидняк не обратился в полицию, а попытался решить проблему самостоятельно?
Ведь у него есть доказательства покупки этого самолёта.
Казалось бы достаточно написать заявление и ...

Ответ очевиден - не верит наш народ своей полиции.
Не верит, что при раскладе 50/50 суд примет сторону добросовестного приобретателя.
Особенно когда будешь судиться с госструктурой (ДОСААФ)

Очень плохо для государства когда народ не верит власти и правоохранителям.
Именно поэтому случаются майданы.
В ментовку они ничего не заявили потому, что сделка с самого начала НЕЗАКОННАЯ. Какой в ##пу майдан?

Денег на нормальный самоль нет...а может ребята не вкурсе СКОЛЬКО стоит содержать Як-52? Так-так, что там у нас? Ааааа, всё ясно:
покупку он похоже ещё аж в феврале анонсировал ...
Стандартная схема...бабла нет - покупается хлам(главное не забыть покрасить красиво и седушки кожей обтянуть) и сдается в аренду клубу. Клуб сдает самоль в аренду страждущим адреналина, зарабатывает бабосики, латает пепелац - все довольны...
Ну ладно бы сами убились...так нет надо чужими жизнями рисковать...Или предупреждать будут на чем человек лететь собирается? Чек-лист дописать надо: на взлете, метров до 150 со страшной силой молиться Господу, чтобы мотор не чихнул ибо если я не ошибаюсь в Вихрево по-курсу деревья, нет?

Ребята, по сообщениям в прессе, оплатили самолет.

Вы и правда не понимаете ситуацию с "покупкой"?
Да всё все понимают. Потому и сочувствующих много. Это "нормальная" схема для многих на этом форуме.

Вот такая вот последняя инфа по событию:

http://ura.ru/articles/1036265176
Судя по риторике разбирательство начинает принимать обьективный характер.если на ход следствия не изменится-досафовские персонажи из потерпевших легко могут стать обвиняемыми..
Ну конечно, только ДОСААФовские функционеры сволочи...добро народное разбазаривают, суки...а покупатели (которые всё прекрасно понимают) значит просто берут что плохо лежит? В подобных отношениях ОБЕ стороны преступны!!! Думаю волшебная LADA, имеющая возможность запросто позвонить судьям (телефончиками не поделитесь?) этот вопрос может хорошо разъяснить.

Думаю, что не сильно ошибусь если скажу, что примерно половина парка АОН летает без полного пакета документов. А по моим личным наблюдениям, на наших аэродромах гораздо большая часть не имеет полного пакета документов дающих право полностью законно выполнять полеты. Вторая половина добывает этот пакет путем огромных финансовых и временных затрат.
И что мы имеем в результате? В результате пакет документов на ЛА, уведомление с разрешением, специальная подготовка по версии ФАВТ, никаким образом не влияет на ежегодную сравнительную статистику летных происшествий правильных и не правильных пилотов. А страшная угроза Боингу с пассажирами за много лет, так и осталась угрозой. Единственное к чему приводит деятельность регулятора, это к увеличению количества выходящих из правового поля пользователей и уничтожению пытающейся работать законно инфраструктуры школ, аэродромов и производителей легких ЛА.
То есть, долой документы? И это заявляет человек, который входит в коммисию по АОН...
А действительно, зачем вообще что либо регулировать? Свободу попугаям! Это похоже на заявление водителей употребляющих за рулем - дескать "моё дело".

В истории не было случаев, что бы флотом руководил человек некогда прежде не стоящий на мостике корабля.
Танкистами всегда командовал танкист а летчиками летчик.
Даже на крайнем параде победы, первым летел главком ВВС.
И только нашей ГА много лет командует бывший аэродромный техник, каким то обманным путем пролезший в кресло руководителя авиации страны и пытающийся разгромить эту авиацию окончательно. Дорогое наше правительство, ну когда вы уже уберете от руководства авиацией страны этого негодяя без свидетельства пилота??? Мы хотим летать законно, дайте нам эту возможность!
ЛОДОЧНИК, вы нерадько при каждом удобном и неудобном случае поминаете. Создается впечатление, что смысл Вашей общественной деятельности - нерадько сместить. Не отрицая сам факт неудобоваримости данного чинуша, тем не менее в данном происшествии "внук геринга" чем виноват? Он должен был стыдливо отвернуться и сделать вид что его это не касается?
Как Вы думаете, в свете последних катастроф и происшествий чьё мнение об АОН будет ближе президенту? Мнение нерадько с его "в АОН" бардак и вакханалия или Ваше "мы белые и пушистые"? А может Вас главой Росавиации нужно поставить? Вы бы ВСЕ запреты сняли...вопрос после скольки вздрючек от прокуратуры и президента Вы в нерадько превращаться стали бы и гайки закручивать?

Сраться с чиновниками бессмысленно и не продуктивно. Но чтобы нас слушали - не надо давать повод считать нас невменяемыми!!!!!!!!!!

Уважаемые, вас всех блевать от этих отношений не тянет? Это всё по-вашему нормально? Многие любят ссылаться на забугор, но подобное происшествие в америках тянет на пожизненное лишение лицензии и тюремный срок.

Ничего кроме злости на этих клоунов лично у меня нет. И лучшим выходом из данной ситуации было бы примерное и максимальное наказание этих летунов, чтобы другим неповадно было, чем общие репрессии. Мне совсем не улыбается расплачиваться за этих авантюристов.

Для тех же кто во всем этом видит "дух приключений", после того как гайки завернут до звона в яичках - можете в засос чмокнуть в задницу этих "героев" и сказать им большое спасибище от всей АОН.
 
kdf сказал(а):
ЛОДОЧНИК, вы нерадько при каждом удобном и неудобном случае поминаете. Создается впечатление, что смысл Вашей общественной деятельности - нерадько сместить.
Все что нельзя сожрать или вы@bать, нужно обоссать или обосрать. :IMHO

А что в этой жизни ВЫ, уважаемый KDF сделали для того, чтобы АОН развивалась?
Не суди и не судим будеш!

ROTAX582 сказал(а):
KDF + ,полностью согласен
-1000 :STUPID
 
У покупателя нет доказательств покупки
Похоже, что все же есть. Важнее другое, у продавца похоже нет доказательств своего права на продажу (собственности).
А вообще ребята все правильно и разумно делали. Просто видимо неожиданно вмешалась третья сторона (правоохранители). Сделка готовилась, не с бодуна решали, значит летели по договоренности. ЯК продавец к перелету подготовил, значит его все устроило. Но тут их толи прокуратура, толи ФСБшники притормозили, запретили полеты, скорее всего необоснованно. Парням стало понятно, что бадяга может затянуться, решили лететь домой игнорируя запрет (скорее всего незаконный). Последствия былы понятны, но 2 ночи в КПЗ это не великая цена за сохраненный самолет. Правоохранители скорее всего и были инициаторами первичного шума, "как так мы им запретили, а они улетели... Угон"! Судья сейчас, поскольку дело стало резонансным, будет искать компромисс, вроде и парни ни в чем не виноваты, и правохранители в дураках тоже быть не захотят. Но когда СМИ уже в теме, придется правосудное решение принимать. Значит "за отсутствием состава..." скорее всего будет. И ЯК им тоже вернут... 🙂
В этом деле интересный момент есть... Мужик молодец, что с отказавшим двигателем дотянул до полосы, смог сесть без шасси и сам не убился и самолет не разложил. Считаю парень герой!  😉
 
Полностью согласен с KDF. Из за глупости нескольких десятков будут страдать все.
 
KDF + ,полностью согласен.

Вот и пропаганда на форуме появилась.
Где-то подменили понятия, где-то сами сделали вывод, приписали свой вывод другому человеку и тут-же разнесли этот вывод. Бегло прочитав не сразу заметишь.
Кто вы такие ребята? И как вас звать?
 
+++aleksandrd

Ребята конечно совершили ряд административных правонарушений. Штрафуйте. но кто-то воспользовался поводом и раздул шумиху. Подали как уголовку. закрыли. я против этого.         (когда уважаемый мною Андрей Иванов перегонял ИЛ-14 нарушений было больше, но шум особо никто не поднимал)

 KDF что тебе тут надо? твои фантазии по делу  даже не комментирую (так как не согласуются с фактами) 3 сообщения на форуме и о чем?
передергивание фактов, собственные фантазии и выводы, которые потом подаются как факты. Хватит шить мозги. Вот уже Rotax582, 1983 повелись на это.
Ты тут уже склоняешь всех вокруг, уже и Лодочник у тебя не хороший человек. А что ты сделал для АОН?! ответ в студию, пожалуйста.
 
Мнение аудитории разделилось. Одни считают "угонщиков" - героями, другие (мягко говоря) - "провокаторами". Их действия отразятся на всей АОН.
"Лодочник" упомянул, что без полного пакета документов летают половина пилотов, а по моей статистике в Ульяновской области из 18 частных бортов с доками только 3.
Я нисколько не сомневаюсь, что РАОПА работает над вопросами упрощения законодательства, но может нам здесь обсудить, что общество АОН хотело-бы от властей, какие реформы, что-бы в конце концов было выгодней летать в рамках закона, ни кого не подставляя.
 
Все что нельзя сожрать или вы@bать, нужно обоссать или обосрать.

А что в этой жизни ВЫ, уважаемый KDF сделали для того, чтобы АОН развивалась?
Не суди и не судим будеш!
Не надо цепляться к моей скромной персоне. И ЛОДОЧНИК сам за себя ответить может. Я его чем-то оскорбил? Он опять все свел к нерадько - вот я и спросил его причем тут это, вот и все. Не надо так нервно реагировать.

aleksandrd сказал(а):
Вот и пропаганда на форуме появилась.
Где-то подменили понятия, где-то сами сделали вывод, приписали свой вывод другому человеку и тут-же разнесли этот вывод. Бегло прочитав не сразу заметишь.
Кто вы такие ребята? И как вас звать?
Пропаганда чего? Вы о чем вообще? Я претензии обеим сторонам предьявил и так же как и многие в этой ветке всего лишь ВЕРСИЮ выдвинул. Она порочна только потому, что с Вашей не совпадает? Может Вы точно знаете что произошло и доказательствами распологаете? Свечку там держали что ли? Ну предъявите следствию эти доказательства. Какие проблемы? Не понимаю, почему нужно кого-то выгораживать.

В этой истории я не на чьей стороне. Я за то чтобы все по закону было, чтобы власть и общественное мнение против авиасообщества не настраивать.

piter.kenny сказал(а):
+++aleksandrd

 KDF что тебе тут надо? твои фантазии по делу  даже не комментирую (так как не согласуются с фактами) 3 сообщения на форуме и о чем?
передергивание фактов, собственные фантазии и выводы, которые потом подаются как факты. Хватит шить мозги. Вот уже Rotax582, 1983 повелись на это.
Ты тут уже склоняешь всех вокруг, уже и Лодочник у тебя не хороший человек. А что ты сделал для АОН?! ответ в студию, пожалуйста.
Мы пили вместе чтобы мне тыкать? Для аргументированного ответа мозг нужно иметь.
 
Кто вы такие ребята? И как вас звать?

Есть в современной России такая профессия - платный троль.
Зарплату получает из наших налогов за то, что гадит нам в суп. Формирует общественное мнение и повестку дня под названием " не такая уж власть и плохая, на себя посмотрите".
Ну и присматривает, об чём граждане на кухне судачат.

http://www.novayagazeta.ru/society/59903.html

Вот так приглашают этих провокаторов-стукачей глубоко порядочных людей на госслужбу:

«Требуются интернет-операторы! Работа в шикарном офисе в ОЛЬГИНО!!!! (м. Старая деревня), оплата 25 960 в месяц. Задача: размещение комментариев на профильных интернет-сайтах, написание тематических постов, блоги, социальные сети. Отчеты по скринам. График работы подбирается индивидуально <…>. Оплата еженедельная, 1180 за смену (c 8.00 до 16.00, с 10.30 до 18.30, с 14.00 до 22.00). ВЫПЛАТЫ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО И БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ!!! Трудоустройство официальное или по договору (по желанию). Возможно обучение!»
 
KDF что тебе тут надо!? цель потролить!?  твои фантазии по делу  даже не комментирую (так как не согласуются с фактами) 3 сообщения на форуме и о чем? может попросим админов в бан его? кто за?
Откуда он взялся? Да скорее всего писака из "фабрики лжи"(пишет  складно), или представитель известных структур, но к малой авиации, похоже, отношения не имеет. Всего две недели в нашем сообществе, ни одного сообщения по теме АОН, а выступает за ужесточение законодательства -  он не понял темы этой ветки.  Мы хотим чтобы нам дали возможность летать законно, без излишних поборов и проволочек, без излишних бюрократических препонов!
Что сделало Государство для развития малой авиации? Может быть построило, или хотя бы оказало помощь, в организации посадочных площадок АОН, организации аэроклубов с целью привлечения молодёжи в авиационные виды спорта? Тем не менее транспортный налог на ЛА нашего класса в 1915 году составляет 250 рублей за л.с. для Московского региона. За что?!
Чтобы начать летать законно с "нуля", потребуется около млн. руб.,НЕ СЧИТАЯ СТОИМОСТИ ЛА. Вот и приходится мечтающим о небе парням копить деньги годами и десятилелетиями.
 
А вообще ребята все правильно и разумно делали.
Бегать от ментов и ФСБшников это по-вашему разумно?

Парням стало понятно, что бадяга может затянуться, решили лететь домой игнорируя запрет (скорее всего незаконный).
Т.е. каждый пилот САМ в праве решать законен запрет на вылет или нет? Уважаемый, Вы пилот? Просто в моей голове подобное не укладывается...

Последствия былы понятны, но 2 ночи в КПЗ это не великая цена за сохраненный самолет.
А что, самолет сохранен? Если сделку признают незаконной - не видать им ни самолета, ни денег, ни свободы... Вот ЭТИ последствия должны были быть понятны.

Мужик молодец, что с отказавшим двигателем дотянул до полосы, смог сесть без шасси и сам не убился и самолет не разложил. Считаю парень герой!  😉
А это да, мужик супер молодец, что полетел на самолете собранном из металлолома. Всем так летать! На дерьме и без разрешений!
 
В ментовку они ничего не заявили потому, что сделка с самого начала НЕЗАКОННАЯ. Какой в ##пу майдан?
Какие ваши доказательства?
То есть если я собрал автомобиль из списанных деталей и продал этот конструктор вам без документов, то эта сделка не законная?
Я жду прямую ссылку на статью закона запрещающего продавать конструкторы.
Если вы такую ссылку дать не сможете, то забирайте свою фантазию обратно и больше не пишите здесь чушь с умным видом.
 
KDF, а Вы пилот или строитель самолётов? Выложите пожалуйста на публику Ваши лицензии и опыт 😉
 
Захотелось парням самолет пилотажный, а денег на нормальный борт нет. Что делать? Правильно купить собранный с помойки.
Множество коллекционеров автомобилей покупают машины в гораздо более плохом состоянии чем этот самолёт и делают из них конфетки.
Вы будите утверждать, что этот самолёт невозможно довести до лётного состояния?
 
Коллеги! С кем вы пытаетесь разговаривать? Вы что, не понимаете, что он за каждое сообщение бабки получает (наши с вами)?!
Только полный бойкот!
 
Маршруты летать ведь никто не собирается, а в зону - кто там что проверять будет...
На сколько я в курсе, в зоне аэродрома (аэроклуба) можно летать и на ВС без документов и пилоту без пилотского.
Иначе я не понимаю как облётывать самодельный аппарат и как учлёту делать первый самостоятельный вылет. 
 
По поводу "хотели отжать оба самолета" - это вообще полный пиндец... Как можно что-то отжать у социально активного человека, обремененного родственниками и друзьями? Да еще за которым аэроклуб...чтобы скандал с участием прокуратуры получить?
Это элементарно Ватсон!
Почитайте ветку как менты отжали паралёт 115кг. на который по закону не требуются никакие документы.
Они просто инициировали кражу вещдока во время следствия.
То есть как я и писал выше - нашим ментам верить нельзя.
 
Назад
Вверх