Покупка Як-52 в Ишиме, выставленная как угон

По моему,@ candid
совершенно ясно объяснил эту ситуацию.
По-моему, он только запутать пытается элементарную ситуацию.

Которая описывается одной фразой: Продали самолет, сдали покупателей в милицию и ФСБ, сказав что это угон, сами пытаются отмазаться...

Кандид так и не сказал имеется у него, в личном, отжатый СССРовский самолет или нет

Нет у меня в личном хозяйстве такого (уж не знаю, к радости это Вашей или огорчению 🙂). А вот у тех, у кого они есть или предполагались таковые, начались или могут начаться проблемы, благодаря как раз обсуждаемому здесь случаю и осуждению разных зэтов,  не особо разбирающихся в нынешней жизни авиаторов и в людях вообще.
К сведению: почти все ЯК-52, которые сейчас на крыле, имеют регистрацию ЕЭВС (читай - частные). А ранее все
они были государственными, благодаря которому они гнили, резались, растаскивались - уничтожались. И только благодаря частникам, ЯК-52 сохранился ещё как тип, как самолёт. Не будем говорить о схемах перехода прав собственности, их юридической чистоте - здесь пасутся и журналисты, перлы которых все мы находим в их "расследованиях". Как бы там ни было, этот самолёт ещё жив во многом благодаря такой частной инициативе, такова наша матушка Россия, уж какая есть. Однако сейчас повсюду рыщут граждане из органов, к которым все Авиаторы относятся заслуженно одинаково, в поисках ЯКов и любых зацепок для стряпания дел по "отжатию", "угону" и пр.
Может прекратите многозначительно щеки надувать и стращать? Просто уже жалко времени опровергать ваши фантазии.

Единственное что можно сказать по делу - перед перегоном купленного самолета зарегистрируйте право собственности в Росавиации (вместе с этим его поставят в реестр). Ишимский случай показывает что это необходимо для того чтобы остаться на свободе!
 
В данном случае, не удивительно что такая затея могла родиться  в лохматой голове молодого Эйнштейна, но удивительно,что на это "повёлся" его старший подельник,  лётчик-инструктор! :-X
 
@ leksey, да вы не нервничайте, рассказали анекдот, и ладно. Я тоже про лодку казанку посмеялся 🙂
 
Уважаемый кандид , убедили Вы один Д"Артаньян, все остальные гвардейцы кардинала. :IMHO 😉
 
Что-то не убедительно Вы про "убедили" 🙂... Если запятые расставить... 🙂
 
У вас тоже многоточие не там, если сказать нечего а хочется. 😛
 
В данном случае, не удивительно что такая затея могла родиться  в лохматой голове молодого Эйнштейна, но удивительно,что на это "повёлся" его старший подельник,  лётчик-инструктор! :-X 
Нормальная идея. Самолеты должны летать. А чтобы обзавестись самолетом его надо купить.

Все сделали правильно. Если бы не отказ и не сдача органами, то спокойно бы долетели двумя бортами до Вихрево. И форумные диванные специалисты и критики ничего бы не узнали.

@ leksey, да вы не нервничайте, рассказали анекдот, и ладно. Я тоже про лодку казанку посмеялся 🙂
Только вот это не анекдот. Марку лодки я предположил.
 
интересно, а жить пилоту, который взялся перегонять як, уже совсем не хотелось? опуская дискуссию про документы и что самолеты летать должны. Он мог и до аэродрома не долететь...
все правильно сделали
 
Самолеты должны летать. А чтобы обзавестись самолетом его надо купить. 
Несомненно!
Все сделали правильно. Если бы не отказ и не сдача органами, то спокойно бы долетели двумя бортами до Вихрево
Отказ свидетельствует, что недолетели бы! Самолёт с непонятной историей, купленный у незнакомого человека, следовало перевозить по земле, в ложементах. Оформив приобретение хотябы цветмета. Так мне с дивана представляется. Хотя я знаю давнюю подобную историю с моим товарищем, только со счастливым концом, которую мы все расцениваем как авантюру. 😉
 
интересно, а жить пилоту, который взялся перегонять як, уже совсем не хотелось? опуская дискуссию про документы и что самолеты летать должны. Он мог и до аэродрома не долететь...
все правильно сделали
Да вроде вы правы.. Как доверять незнакомому дяде, который год брал деньги и динамил.. Он и про самолет сказал, что канфетка, что шасси гонял..

Может они просто смелые? До безрассудства.

Самолеты должны летать. А чтобы обзавестись самолетом его надо купить. 
Несомненно!
Все сделали правильно. Если бы не отказ и не сдача органами, то спокойно бы долетели двумя бортами до Вихрево
Отказ свидетельствует, что недолетели бы! Самолёт с непонятной историей, купленный у незнакомого человека, следовало перевозить по земле, в ложементах. Оформив приобретение хотябы цветмета. Так мне с дивана представляется. Хотя я знаю давнюю подобную историю с моим товарищем, только со счастливым концом, которую мы все расцениваем как авантюру. 😉 
Что значит с непонятной историей? Этот товарищ, судя по reaa, Як-52 как пирожками торговал и слыл вроде местным альтруистом и фанатом авиации. Что ему мешало нормально восстановить самолет? Как восстановлены десятки других.

Понятно что можно в ложементах. Но объем работы, трат и потенциального вреда самолету от перевозки.

Я вовсе не утверждаю, что это не авантюра. Конечно это именно она. Но она понятная такая авантюра. Зачем они полетели - понятно. Может они отгонялись, им все понравилось.. Я подробностей не знаю. Может они полетали малость в районе аэродроме и потом двинули.
 
Понимая, что по ним работают органы, покупатели решили улететь на самолёте, по поводу которого и разгорелся весь сыр-бор по их прибытию! Это ли не авантюра? Что они думали делать с ЯКом, если бы долетели до места? Надо быть совсем без головы, решившись на такое, предполагая, что никто их не будет искать.
 
Понимая, что по ним работают органы, покупатели решили улететь на самолёте, по поводу которого и разгорелся весь сыр-бор по их прибытию! Это ли не авантюра? Что они думали делать с ЯКом, если бы долетели до места? Надо быть совсем без головы, решившись на такое, предполагая, что никто их не будет искать. 
А можно полюбопытствовать, где Вы проживаете(регион)?
 
Понимая, что по ним работают органы, покупатели решили улететь на самолёте, по поводу которого и разгорелся весь сыр-бор по их прибытию! Это ли не авантюра? Что они думали делать с ЯКом, если бы долетели до места? Надо быть совсем без головы, решившись на такое, предполагая, что никто их не будет искать. 
А что, по-вашему, им надо было подарить самолет Як-52 недобросовестному продавцу (деньги то он не возвращал), оставить еще свой самолет и уезжать поездом?

Сыр-бор не разгорелся. Его устроил начальник аэроклуба умышленно. Он хотел не допустить отлета самолета. Потому что в нем стоял двигатель, который он считал своим личным (моя версия).

Что бы они делали? Они бы взяли договор купли-продажи и пошли в ФАВТ регистрировать право собственности и поставили самолет в реестр. Потому что они законные владельцы ВС. Далее нанесли бы регистрационные и опознавательные знаки. Потом получили разрешение на радиостанцию, далее получение сертификата ЛГ и страховка третьих лиц. Ну а дальше бороздить подмосковное небо! Вот что обычно делают с самолетами!

Да и если подумать, то можно припомнить не один подобный случай. Только кончились они хорошо и вы про них не знаете. Так что шанс забрать законное свое имущество был!

Ладно. Переливать из пустого в порожнее уже надоедает. Вы занимаете позицию соглашательства и по сути предлагаете людям быть "терпилами". Это хорошая и безопасная позиция. Но не все люди в этой жизни безропотно отдают свои деньги. Вот в этой ситуации - не захотели они дарить. Поэтому и "подставили хороших людей из ДОСААФ".
 
Как бы не печально но это урок всем !
Все было б хорошо если разобрали и везли машиной,
Як при умении разбирается и грузится даже в Бычек, 2 людьми за три часа!
Договор написали б, не на самолет ,а на запчасти фюзеляж ,крыло ,стабилизатор ,двигатель и т.д.
Написать можно было и от частного лица по фиг!
Даже если ,это все украдено ,я уже тут писал ,ты будешь как там законопослушным приобретателем и не кто не докажет что ты знал об этом ,пока сам не признаешься!
У нас дурацкие законы, поэтому нужно приспосабливаться чтоб не упаковали!
Лететь нельзя было, при любом раскладе ,тем более уже знали откуда самолет полетит ,ты просто подставляешь людей на аэродроме ,они же должны тебя выпустить ,а нечего нет!
Можно было хотя бы написать бумагу ,что данный металлолом был разобран, вывезен на авто,тогда аэродромщики сказали б ,.хрен их знает наверно в поле опять собрали и полетели тем самым не несли бы ответственность!
Так понимаю Vitall это вот на фото -
Если все то что пишут про него то печально!
 

Вложения

  • hqdefault_005.jpg
    hqdefault_005.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 109
можно сколько угодно переливать из пустого в порожнее.
важно, как бы не надувал щеки уважаемый Candid:
1. ВС или набор железок продали? Продали.
2. Деньги получили? Получили.
3. На момент вылета претензии у продавца были? Нет, на сколько я знаю, не было.
4. Способ доставки указанного имущества - вправе выбирать сам владелец имущества? Вправе.
5. Оценивать состояние имущества и принимать решение право КВС? Он принял решение.
6. Наказания заслуживает? Да скорее всего заслуживает. Но исключительно по статье "нарушение правил ИВП".
7. Как возникло дело об угоне? По Заявлению продавца. Как у "кидал" на автозаводском рынке раньше было - машину продал, деньги получил, заявление в милицию отнес - остался и при деньгах и с машиной.

Я, что то неправильно написал?
Укажите на неточности.
Факт угона был?
Кто подставил и покупателя, и систему ДОССАФ?
Чья фамилия стоит на заявлении об угоне и последующих документах?


Пространные размышления о том, что нужно сделать так или по другому могут только те, кто неоднократно перегонял ВС как в России, так и за рубежом.
Интересно, некоторые "размышляли" этого форума сами это делали? Получали все бумажки?

Получить разрешение на разовый перелет. Интересно, как можно получить разрешение на разовый перелет обусловленный особыми условиями эксплуатации на списанное и утилизированное ВС - тов.Candid это делал?
 
Как можно подставить людей на аэродроме?
В чем?
Кто мешал начальнику так и написать самолет забрали, как он был вывезен -  не знаю, это не мое дело.
 
Кто мешал начальнику так и написать самолет забрали, как он был вывезен -  не знаю, это не мое дело.
Заявление должен написать хозяин этого добра!
Ведь верно?
Или начальник сам должен за них написать -это уже другая статья!
 
Заявление написал не покупатель, заявление написал продавец. А в последующих объяснениях мог спокойно указать - не знаю, не мое дело.
Но видимо у него были другие мотивы и задача не дать улететь самолету.
 
Назад
Вверх