leksey
Член команды
По-моему, он только запутать пытается элементарную ситуацию.По моему,@ candid
совершенно ясно объяснил эту ситуацию.
Которая описывается одной фразой: Продали самолет, сдали покупателей в милицию и ФСБ, сказав что это угон, сами пытаются отмазаться...
Может прекратите многозначительно щеки надувать и стращать? Просто уже жалко времени опровергать ваши фантазии.Кандид так и не сказал имеется у него, в личном, отжатый СССРовский самолет или нет
Нет у меня в личном хозяйстве такого (уж не знаю, к радости это Вашей или огорчению 🙂). А вот у тех, у кого они есть или предполагались таковые, начались или могут начаться проблемы, благодаря как раз обсуждаемому здесь случаю и осуждению разных зэтов, не особо разбирающихся в нынешней жизни авиаторов и в людях вообще.
К сведению: почти все ЯК-52, которые сейчас на крыле, имеют регистрацию ЕЭВС (читай - частные). А ранее все
они были государственными, благодаря которому они гнили, резались, растаскивались - уничтожались. И только благодаря частникам, ЯК-52 сохранился ещё как тип, как самолёт. Не будем говорить о схемах перехода прав собственности, их юридической чистоте - здесь пасутся и журналисты, перлы которых все мы находим в их "расследованиях". Как бы там ни было, этот самолёт ещё жив во многом благодаря такой частной инициативе, такова наша матушка Россия, уж какая есть. Однако сейчас повсюду рыщут граждане из органов, к которым все Авиаторы относятся заслуженно одинаково, в поисках ЯКов и любых зацепок для стряпания дел по "отжатию", "угону" и пр.
Единственное что можно сказать по делу - перед перегоном купленного самолета зарегистрируйте право собственности в Росавиации (вместе с этим его поставят в реестр). Ишимский случай показывает что это необходимо для того чтобы остаться на свободе!