Нет информации Легкомоторный самолет разбился в Рязанской области

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это не единственное видео, есть и ещё.  Поищите, на вскидку не подскажу.
Даже искать не буду, тут всё и так понятно.
Только не понятно, почему он(пилот) продолжал летать на этом( не могу назвать ЭТО самолётом) ЛА,
Блин, там всё нужно было отправить в металлолом после первого полёта :IMHO
Большая скорость отрыва(для данного типа самолёта), нет набора и потеря скорости при развороте.
Просто летающий "гроб"... И это подтвердилось, Но очень жаль человека...
Судя по фото, двигатель "сорвался" с креплений, но он не мог причинить "фатальные" увечия, если он только не падал в плоском штопоре(с передней центровкой это не возможно). Скорее всего не хватило РВ при выводе из срыва(Опять передняя центровка).
 
Для меня это то же загадка. Ну попробовал раз, не летит самолет, все до выяснения причин стопэ, устранять недостатки.... Сегодня мой знакомый пилот который в живую видел этот самолет сказал, что его надо было сразу после того как собрали разобрать и спрятать. Какой смысл поднимать сырой самолет любой ценой не пойму. Летать хотел, только это есть обьяснение. Пару раз прокатило а потом не прокатило. Ветерок говорят метров 7 был и после взлета на первом с возрастающим креном не вышел.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ветерок говорят метров 7 был и после взлета на первом с возрастающим креном не вышел.
Типичный срыв при потере скорости на развороте. Был ветер, турбулентность, а самолёт летит на скорости срыва. Да ещё разворот при котором самолёт и так терял скорость - полная западня с печальным исходом :eek:
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Моё мнение что самолёты должны создавать авиационные конструкторы, а учить летать лётчики испытатели.
Многое в этом мире создаётся не профессионалами. Вопрос не в том, что мы не специалисты или чего то не понимаем. Вопрос в том, почему пренебрегаем небольшим количеством констант, позволяющих вполне уверенно жить. Про розетку и палец в ней, даже смешно говорить. Это даже чувствуется при напоминании. А вот про константы в физике, забываем.
А что из строителей кто расскажет другим, куда не следует забредать, и на что надо обратить внимание когда реализуешь мечту - летать. Никто сам по себе уходить не хочет. Получается такая фигня. И даже у профессионалов. Надо как то до розеточного рефлекса довести желающим летать, о том где надо  выполнить не оговариваемые действия в конструировании. Раньше интернета не было, спросить можно было лишь у ближайшего окружения. А сегодня, вся мировая информация по части конструктива, бери. Грустно. На видио пилот рассказывал о реальных косяках в компоновке. А биплан разоружили почему? Я так и не понял. Вроде площадь побольше. На малых скоростях должно лучше работать. Или я что то прослушал?  :eek:   
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Постепенно  мы  приходим  к  мысли  , что  только  обьединившись  нам  станет  безопасней, а  пока.....
Да, это золотые слова. Кто бы еще знамена развернул что бы под них встать.
Пока знамена шьют, надо тем кто почти уже, помочь на грабли не наступить. А и под знамёнами, как говорит история, народу полегло не мерено.
 
Моё мнение что самолёты должны создавать авиационные конструкторы, а учить летать лётчики испытатели.
Многое в этом мире создаётся не профессионалами.    
Жаль что это происходит в  данном случае в самолетостроении.Ну а остальное вобщем и целом это недоученность и самоуверенность излишняя.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну а остальное вобщем и целом это недоученность и самоуверенность излишняя.
О чём вы говорите.... Я сам из таких. Не доученность... слово совсем не уместно в этой ситуации. Человек осваивал новую технику это с родни испытателей. Вы были на кладбище, где покоятся лётчики испытатели, их там много и, что все они не до учены. Самоуверенность тоже не то. Это судьба. Это его жизнь, это его высота, которую он непременно хотел взять.
Это его лебединая песня.
Один мой друг он стоил двух он ждать не привык, он пробовал на прочность этот мир каждый миг, и мир, оказался прочней......
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
О чём вы говорите.... Я сам из таких. Не доученность... слово совсем не уместно в этой ситуации. Человек осваивал новую технику это с родни испытателей. Вы были на кладбище где покоятся лётчики их там много и что все они не до учены
Это ВЫ о чём говорите?
Не один лётчик, даже не ИСПЫТАТЕЛЬ, никогда в своём здравом уме, не стал больше летать на этом...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не  спорьте  братцы,  в  этом  нет  никакого  смысла.Человека  не  вернуть.  Царствие  ему  Небесное.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Обычно к катастрофам приводят несколько причин, собравшихся в одном месте и в одно время. Тут так и было. Согласен с "Малишем", тоже посмотрев видео так подумал. Чрезмерно передняя центровка и разные углы атаки консолей. На земле при нивелировке даже на поле две длинные рейки к нижним поверхностям крыльев приложить - на вылете будет видно параллельность. Если всё было ровно, то от подъёмной силы уже в динамике появлялась деформация на разность углов. Момент винта настолько не будет кренить. После выяснения этих дефектов летать было нельзя, до поиска и устранения.  Урок всем.    Пилоту земля пухом, друзьям и родным соболезную...
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Дело может быть не только в углах установки крыльев и жесткости на кручение. У нас при испытании тоже был сильный крен вправо. Проверили углы-разность не доходила до 0.5 грд. Потом обратили внимание на то, что плоскость правого флапперона выступает ниже поверхности плоскости крыла на 10-15мм в средней части. Переделали 2 кронштейна. устранили выступание и самолет полетел нормально. На всякий случай добавили ещё триммер.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Не  спорьте  братцы,  в  этом  нет  никакого  смысла.Человека  не  вернуть.
:eek: Мир, вот Вы опять в бутылку занырнуть пытаетесь. Кто-нибудь что то говорил о возврате или о качествах ушедшего? Главное не сказать этих слов о тех кто ещё среди нас. Вы такой сердобольный и заботливый. Боитесь не обидеть ушедшего. А его уже нет! И хоть сто раз скажите "земля пухом", ему это не поможет. Говорим уже о живых. И очень важно, что бы ещё кто не нырнул туда.
Не  спорьте  братцы,  в  этом  нет  никакого  смысла.Человека  не  вернуть.  Царствие  ему  Небесное.
  :eek: Есть смысл!!! Смысл в одном, не наступать на грабли, тем более если на них кто то уже наступал. И заплатил за это дорогую цену.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Большинство самоделок летает на пределе либо мощности либо прочности либо умений пилота. С этим ничего не поделать. Если бы все были богаты и здоровы то купили бы себе цессны и робинсоны наняли пилотов с корочками и безопасно летали бы с личной полосы около своего котеджа...

Можно все запретить но люди все равно найдут возможность рисковать жизнью занимаясь разными опасными делами. По мне главное чтобы не страдали окружающие. А лезть в гору или ее обойти каждый решает сам. На диване безопаснее да...
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Большинство самоделок летает на пределе либо мощности либо прочности либо умений пилота. 
Никак нет - масса самоделок замечательно летает - и из некоторых вырастают киты и или даже типовае машины (тот-же робинсон)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Большинство самоделок летает на пределе либо мощности либо прочности либо умений пилота. С этим ничего не поделать. Если бы все были богаты и здоровы то купили бы себе цессны и робинсоны
Я вот считаю по другому.

Народ просто берется за неподъемные вещи и хочет летать за 3 копейки.


Вы посмотрите какой там мотор стоял ?
Да это же колхоз колхозный с двух моторов на один винт ремнем.

например можно купить нормальный 5..7 летний легкий 2-х местный самолет с ротаксом, нет берут 182 цесну 40 летнюю.

или

можно купить мотор 582 ротакс, новенький, нет народ берет авто хлам и давай летать на нем.

и всё так, надо аппетиты то по умерить.

нету денег на 2-х местный, покупайте одноместный.

ну и так далее.

Самоделка не обязательно плохо, но просто не надо на последние деньги делать, не надо мотор с помойки, не надо колеса от телеги и т.д.
Надо иметь резерв по деньгам.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Да часть народа берется за заведомо неподъемные вещи. И что Вы с этим сделаете ? Есть такие люди и их не убрать. Набрали они потребительских кредитов на фигню всякую а теперь расплатиться не могут. Вот пример из другой области.

Каждый отвечает за себя сам. Все они знают. Можно сделать не так на уровне государства. Примеры есть и были.  Будете жить как по рельсам. Но уверяю Вам это не понравится.

PS
Сам летаю на дельталете с "автохламом". Денег на ротакс нет. Знаю кто летает на самодельном и самошитом крыле и на буране. Пенсионер далеко за 60. И что ? Он купит ротакс на пенсию ?
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Огромная ошибка многих пилотов,и этого конкретно тоже,царствие ему небесного,подчас стоящая многим жизни,из-за недостатка денег и огромного желания летать и при наличии кучи свободного времени начинают строить "самолет"собственной конструкции из подручных материалов,при этом наивно считая,что ничего сложного в этом нет.Почитайте раздел строительство ЛА собственной конструкции,там таких полно,потенциальных кандидатов(если пепелац все же взлетит)на тот свет.Считаю,что строить что-то самому-очень рискованная авантюра,я имею в ввиду не из КИТа,не по чертежам проверенной конструкции,а именно свое с нуля.Почему-то многим кажется,что собрать самолет не сложнее чем сколхозить табуретку из того что под руку попало.А потом,когда уже собрал,потратил кучу времени и средств(а без денег все равно не выйдет),полететь на нем уже становится делом принципа,как бы он при этом не летал.Какой есть выход в таком варианте,когда денег особо нет нет,а летать  хочется,я считаю только один,надо отказаться вообще от самолетной темы и брать параплан с мотором,ранцевый,если есть силы его таскать на себе или на тележке,если их нет.Поскольку любой параплан подразумевает серийное производство,в 95% случаях сертификацию по трем основным группам-послешкольный,клубный,для пилотов среднего уровня и для спортсменов.А уже при конструировании силовой установки,если есть желание поковырятся в железках,можно проявить свой конструкторский потенциал,я знаю людей,которые успешно летают на китайских четырехтактниках из хозмага и при этом без особых проблем,дуракоустойчивость параплана,особенно учебного вполне позволяет это делать и в случае вынужденной посадки или ухудшении погодных условий вполне штатно приземлится на любом пятачке.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Не один лётчик, даже не ИСПЫТАТЕЛЬ, никогда в своём здравом уме, не стал больше летать на этом...
Ошибаетесь..... вспомните время когда была приоткрыта эта ниша. СЛА И первые полёты на слётах выполняли лётчики испытатели. Хотя машины были, даже на вскидку, далеко не безопасные. На то он и испытатель.
 
Вверх