Огромная ошибка многих пилотов,и этого конкретно тоже,царствие ему небесного,подчас стоящая многим жизни,из-за недостатка денег и огромного желания летать и при наличии кучи свободного времени начинают строить "самолет"собственной конструкции из подручных материалов,при этом наивно считая,что ничего сложного в этом нет.Почитайте раздел строительство ЛА собственной конструкции,там таких полно,потенциальных кандидатов(если пепелац все же взлетит)на тот свет.Считаю,что строить что-то самому-очень рискованная авантюра,я имею в ввиду не из КИТа,не по чертежам проверенной конструкции,а именно свое с нуля.Почему-то многим кажется,что собрать самолет не сложнее чем сколхозить табуретку из того что под руку попало.А потом,когда уже собрал,потратил кучу времени и средств(а без денег все равно не выйдет),полететь на нем уже становится делом принципа,как бы он при этом не летал.Какой есть выход в таком варианте,когда денег особо нет нет,а летать хочется,я считаю только один,надо отказаться вообще от самолетной темы и брать параплан с мотором,ранцевый,если есть силы его таскать на себе или на тележке,если их нет.Поскольку любой параплан подразумевает серийное производство,в 95% случаях сертификацию по трем основным группам-послешкольный,клубный,для пилотов среднего уровня и для спортсменов.А уже при конструировании силовой установки,если есть желание поковырятся в железках,можно проявить свой конструкторский потенциал,я знаю людей,которые успешно летают на китайских четырехтактниках из хозмага и при этом без особых проблем,дуракоустойчивость параплана,особенно учебного вполне позволяет это делать и в случае вынужденной посадки или ухудшении погодных условий вполне штатно приземлится на любом пятачке.