- Откуда
- Украина, Львов
В ЭТОМ конечно ты признанный эксперт )))Могут быть самые неожиданные варианты отказа.
В ЭТОМ конечно ты признанный эксперт )))Могут быть самые неожиданные варианты отказа.
Борисыч, у АШ-82 от МС-20 коксуются направляющие клапанов верхних цилиндров. И действительно их нужно каждые 100 часовавтобензин закоксовал МС20
Насколько я помню на Ан-2 АШ-62ИР , а АШ-82 на ИЛ-14 и Ми4 стоял.Борисыч, у АШ-82 от МС-20 коксуются направляющие клапанов верхних цилиндров. И действительно их нужно каждые 100 часов
" шкрябать" )
Коксование МС20 происходит из-за повышенной температуры вспышки автобензина,с отложением нагара на сёдлах клапанов,свечах и т.д.Неполное(из-за кокса)закрытие клапанов,вызывает тряску...Мне довелось ощутить на себе,как выглядит приборная доска Ан2 во время подобной тряски.Хорошо,что уже набрали 2000м и десантники вышли по команде...Далее лотчик встал в спираль и свистел вниз 19м\с...Благополучно приземлились при трясущемся моторе...,правда потом оказалось,что ББ был пристёгнут к парашюту,но не к самолёту...!АШ-82 от МС-20 коксуются
А Пилот действительно молодец , и заслуживает Уважения даже не смотря на то , что посадил машину не на Гудзон!)но то что пилоту удалось развернуть машину и садится практически с обратным , это просто фантастика. Сомолёт жаль , но самое главное ЛЮДИ! А они ЖИВЫ!
Вы не путайте отказ с имитацией. Даже на малом газу есть тяга. И ерунду не говорите про перемещения по салону. Все сидят как мыши, да еще на взлете.Сегодня 1,5 часа посвятил посадкам на поле с отказом двигателя, хотя и до этого подготовка была, так вот, не самое простое это занятие , с 150-200 м да еще с разворотом попасть на полосу или участок для посадки! учитывая возможное передвижение пассажиров по салону , которые меняют центровку и прочие но...
+5 ;D@ Leonid
Мне только что сообщили , что на борту ТОГО Ан-2 были пару американских конгрессменов )))
;D