Что нам делить , небо ? Все мы одинаковы , кто стремится туда и без авиации не представляет себя( слова громкие , да и они не могут передать смысл , этим надо дышать). Все мы с разными возможностями , но с одним стремлением. Я сам никогда ни куда не вступал (ну кроме пионеров и октябрят , там меня не спрашивали). Здесь увидел реальные дела ! Именно поэтому присоединился к данной организации. Понимая , что один я ни кто ( для государства , для чиновников). А так есть хоть шанс , что все вместе , мы постепенно сможем изменить ситуацию с авиацией в нашей стране к лучшему. И с глубоким сожалением наблюдаю дискуссию в данной ветке. Уже поделились ,по территориальному признаку , по членству ( второй пилот обязан быть членом экипажа, лишь бы не п...ц экипажу , пока не научится ), осталось только Руделя процитировать : Русские раса генетически не способная летать.Да... Похоже разделила нас РАОПА.
В чем , конкретно идейное не согласие ?Дополнил.
dkosta75
, у меня есть идейное несогласие с такими, как Вы. И если таких в организации окажется большинство, то о последствиях не стоит и говорить. Навредить РАОПА Вы сумеете больше, чем поможете своим взносом.
Вы и показываете. С кавалерийским наскоком и шашкой наголо. Себя любимого, даже с большой буквы написали. Только не в ту сторону Вы шашкой машете. Порубите всех сочувствующих. И следуя вашему примеру вступившие в организацию должны "пинками" загонять туда остальных? Вы ведь так поступаете....Так расскажите и покажите всем , что нужно делать, лучший лозунг делай как Я ! ...
Не стоит вырывать фразу из контекста.Себя любимого, даже с большой буквы написали.
Это я и имею в виду. Поддерживаю полностью деятельность РАОПА.Голос Ваш вот это сила
Есть такая категория общественных организаций. Называется "Движение"вообще бесплатно, но без права совещательного голоса
Да-да, участник.Называется участник
Как Вы считаете . Кто и на какие средства( в той же РАОПА ) должен проводить работу по : законодательной базе , где будут учтены интересы частных пилотов и т.д.?Да-да, участник.
Константин, Вы не правы если думаете, что где нибудь в мире АОПА или ей подобные организации живут на членские взносы.Как Вы считаете . Кто и на какие средства( в той же РАОПА ) должен проводить работу по : законодательной базе , где будут учтены интересы частных пилотов и т.д.?Да-да, участник.
Можно список тех достижений?Никто вам не запрещает пользоваться тем, что продвинула РАОПА
А.Б., нет ни одного "достижения", которое организация может записать на свой счёт на все 100%. Это всегда коллективные усилия, и часто не только членов организации, а иногда и тех чиновников, которые являются регулярной публичной целью для критики, а в реальности достаточно сильно помогают. И даже упоминаемая вами "виртуальная карта" не случилась бы без предварительных изменений в авиационные правила.rtyuiop.400 сказал(а):Можно список тех достижений?
Он правильно тратит время, поясняя, что позиция организации это не позиция dkosta75, который только спрашивает с других. Не хочу меряться, но мне вот интересно, что dkosta75 сделал сам лично для организации или для АОН, чтоб иметь право спрашивать остальных? Или в деятельности организации он отвел себе место неподотчетного руководству контролирующего органа?Velocity сказал(а):@ 502 не трать время.
Не стоит наверное так уж прям наезжать или устраивать обструкцию.Не хочу меряться, но мне вот интересно, что
dkosta75
сделал сам лично для организации или для АОН, чтоб иметь право спрашивать остальных?
Варианты членства в АОПА-Россия.
1. Участник АОПА
2. Член АОПА имеющий международную членскую карту.
3. Член АОПА имеющий международную членскую карту и ID карту Минтранса Росси, дающую право прохода на территорию аэропортов РФ (только членам экипажа вылетающего ВС).
Если кому то близки идеи и деятельность АОПА, то он уже участник.Участник АОПА: [highlight]бесплатно [/highlight]Член АОПА + международная карта: 2000 руб.-1 год, 4000 руб-2 года, 5000 руб-3 года.
Член АОПА + международная карта+карта Минтранса (до 31.12.2010): 3000 руб-1год, 5000 руб-2года, 6000 руб-3 года.
Вариант участия, а не членства найти не удалось.Для вступление в АОПА-Россия вам необходимо:
Заполнить заявление (бланк в формате RTF), распечатанный результат сфотографировать или отсканировать и выслать файл на адрес mail@aopa.ru . Бумажный оригинал заявления переслать письмом на почтовый адрес АОПА.
Предоставить документы
копию паспорта РФ
копию пилотского удостоверения (если имеется)
фотографию 3х4 (не меньше 300 точек по узкой стороне)
Копии документов (в виде сканов или фотографий) можно выслать на e-mail вместе бланком.
Оплатить членский взнос одним из доступных способов. Реквизиты для оплаты и заполненный бланк можно найти по ссылке.
Как и где вступить в РАОПА?
- Личный визит в офис РАОПА , на выставке, конференции или слёте
- Прислав документы почтой
Членские взносы
Размер членских взносов:
1 год - 2000 руб
2 года - 4000 руб
3 года - 5000 руб