Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проще ярлыки навешивать, чем вникнуть в вопрос.Генри неуемный тролль ) ничего ему не надо, просто делать видать нечего вот он ФАПы изучает
Формулировки программы таковы, потому чтоПрограмма обозначена как " 1. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки на самолет с одним двигателем сухопутный на уровень частного пилота (первоначальное обучение).И в чем же подстава?
Профессиональная переподготовка – это получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Пройти профессиональную переподготовку могут люди, уже имеющие среднее или высшее профессиональное образование по другой специальности.
- Как эта формулировка согласуется с "первоначальное обучение", может ли обладатель среднего-полного образования пройти обучение?
- Как понимать "уровень" частного пилота? Level Английского - понимаю.
в частности, в соответствие с ФЗ «Об образовании в РФ», в котором говорится, что «Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)» (ч.2 ст.76 упомянутого закона), а «Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации» (ч.5 ст.76)....Формулировки в программах обучения приводят в соответствие с действующим законодательством...
Вы мне льстите, не надо.Генри неуемный тролль )
Пока есть возможность пользуйтесь бесплатной консультацией. Нынче все дорого и не всегда понятно.ничего ему не надо, просто делать видать нечего вот он ФАПы изучает
Ну, "тролль" из ваших уст, 'это как комплимент. " В деле распространения здравых мыслей без того нельзя, что бы кто нибудь "троллем диванным" не обругал". Сами то "мы" из каких будем, какого уровня, мы знакомы?Генри консультации тролля и диванного эксперта всегда бесплатно )))
АУЦ не мой, но отвечу:- После дополнительной профессиональной переподготовки Вы диплом гос. образца выдаете"О профессиональной переподготовке"?
По 5-у и 7-у. Должны выдать PPL. Ведь, начинают учится летать на однодвигательном сухопутном, а не сразу садятся на многодвигательный, хотя, возможно, есть и такие. Но это, скорее исключение. И у таких лётчиков есть подтверждающие их профессию документы. По поводу незаконности - это к Росавиации.- Что по поводу программ 5 и 7 (Гос. авиация и ДОСААФ) и 8?
Спасибо, все крайне понятно.
Спасибо что откликнулись и объяснили по поводу 1 (первой программы), все же "первоначальное обучение" в данном контексте ДПО неуместно. Да ладно, как есть , так и есть, не принципиально. Логичнее было составить программу для всех, в том числе и для 16-ти летних ( свидетельство получат в 18), среднего-полного, ничего ведь этому не мешает и не ограничивает тем более "обучение на "частного пилота" (к примеру, "автошколы"). Глядишь и народу в Вашем АУЦ прибавиться.
Было бы разумно и правильно разместить всю дополнительную информацию с разъяснениям на сайте АУЦ.
- После дополнительной профессиональной переподготовки Вы диплом гос. образца выдаете"О профессиональной переподготовке"?
- Что по поводу программ 5 и 7 (Гос. авиация и ДОСААФ) и 8?
Уважаемый Генри Если хотите понять почему по дополнительной программе нельзя обучать бывших школьников , прочтите еще раз данную ветку. там я постарался дать полный развернутый ответ.
Спасибо.Уважаемый Генри Если хотите понять почему по дополнительной программе нельзя обучать бывших школьников , прочтите еще раз данную ветку. там я постарался дать полный развернутый ответ.
Генри Вы считаете что бывшем военному летчику имеющего налет в армии нельзя выдать свидетельство частного пилота после переучивания?
Если Вы про программы 5 и 7? (По программе 1 вы должны выдавать диплом, надеюсь это как и есть)После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота. Сейчас в Ульяновске уже нет той программы по которой готовили из других видов авиации. По моему есть только у Аэрофлота.
Если Вы про программы 5 и 7? (По программе 1 вы должны выдавать диплом, надеюсь это как и есть)После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота. Сейчас в Ульяновске уже нет той программы по которой готовили из других видов авиации. По моему есть только у Аэрофлота.
Да, в Ульяновске это было очень давно, даже штурма на пилотов переучивались. Переучивались с Гос. на Гр. пол года. Пр АФЛ не знаю, нет надобности.Сейчас в Ульяновске уже нет той программы по которой готовили из других видов авиации. По моему есть только у Аэрофлота.
? Если за 6 часов до этого:Если Вы про программы 5 и 7? (По программе 1 вы должны выдавать диплом, надеюсь это как и есть)
И:«Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.» (ч.15 ст.76 ФЗ «Об образовании в РФ»).- После дополнительной профессиональной переподготовки Вы диплом гос. образца выдаете"О профессиональной переподготовке"?
После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота.
Опыт - это требуемый ФАП-147 налёт (п.3.3., на который Вы ссылались, помимо требуемых знаний (п.3.1.).Объясните пожалуйста:После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота.
Мы даем удостоверение и "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота".
Т.е. по окончании Вы выдаете удостоверение и если нет "опыта" в РА свидетельство PPL получить невозможно. Интересная программа.
Вам не кажется все это странным?
Зачем такое удостоверение вообще надо?
Что такое "соответствии опыта", о каком "опыте" идет речь?
Что то тут запутано уж больно.
А как быть с этим - п. 3.3
Кандидат на получение свидетельства PPL.
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч в ходе прохождения курса
Этой позиции придерживались Уральская транспортная прокуратура, Министерство транспорта России. Росавиация "нашла концы" в Генпрокуратуре, после чего Уральской транспортной прокуратуре пришлось изменить своё мнение. Росавиация в судах против ЧЛУГА настаивала на своей позиции (что это не так, как понимают другие), и судьи с ней согласились. Трудно им даётся законодательство в области авиации....Только наша доблестная Росавиация лукаво позабыла, что мы не осуществляем профессиональную деятельность в области гражданской авиации и не являемся ее персоналом.
Уважаемый Genri, зачем Вы пишете:
? Если за 6 часов до этого:Если Вы про программы 5 и 7? (По программе 1 вы должны выдавать диплом, надеюсь это как и есть)
И:«Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.» (ч.15 ст.76 ФЗ «Об образовании в РФ»).- После дополнительной профессиональной переподготовки Вы диплом гос. образца выдаете"О профессиональной переподготовке"?
После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота.
По поводу
Опыт - это требуемый ФАП-147 налёт (п.3.3., на который Вы ссылались, помимо требуемых знаний (п.3.1.).Объясните пожалуйста:После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота.
Мы даем удостоверение и "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота".
Т.е. по окончании Вы выдаете удостоверение и если нет "опыта" в РА свидетельство PPL получить невозможно. Интересная программа.
Вам не кажется все это странным?
Зачем такое удостоверение вообще надо?
Что такое "соответствии опыта", о каком "опыте" идет речь?
Что то тут запутано уж больно.
А как быть с этим - п. 3.3
Кандидат на получение свидетельства PPL.
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч в ходе прохождения курса
Никто не пойдёт переучиваться, не имея необходимого опыта, поскольку это будет трата денег без получения желаемых документов.
Военные лётчики тоже проходят обучение по утверждённым программам. Мы не говорим о пилотах Великой Отечественной Войны, часть из которых, к примеру, вводили в строй на Ил-2 уже после 5 часов обучения.
Уважаемый Genri, у Вас есть дельные посты, к примеру, на saon.ru. Зачем Вы задаёте по 10 раз один и тот же вопрос, при чём сами же ссылаетесь на ответ? При чём сами же написали, что:- Простой вопрос, ну так диплом ( в соответствии с ФЗ) Выдают или нет по пр. №1?
"Вояки" проходят обучение по утвержденным программам (МО РФ) Государственной Авиации и в целях Гос.авиации. Никакого отношения к Гр. авиации это не имеет.
По поводу пр. №5, №7.
"Мы даем удостоверение и "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота".
По поводу "Опыта" - при получении св. PPL требование одно:
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч в ходе прохождения курса.
Основное - в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе т.е. в процессе обучения.
Какой еще тут дополнительный "опыт" нужен или в пр. №5, №7 налет не соответствует
п. 3.3.(а)? Не понимаю.
Уважаемый AVIASAMARA ответил, что по окончании обучения выдаётся удостоверение, что полностью соответствует требованиям ФЗ "Об образовании в РФ", в частности, ч.15 ст.76 упомянутого закона: «Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.»Спасибо, все крайне понятно.
Спасибо что откликнулись и объяснили по поводу 1 (первой программы)...
?ну так диплом ( в соответствии с ФЗ) Выдают или нет по пр. №1?
, - если военные пилоты в ходе подготовки по утверждённым программам получили необходимые знания, изложенные в п.3.1. ФАП-147 и имеют налёт (не просто 40 часов, а с ночными полётами и полётами по приборам), требования к которому изложены в п.3.3. ФАП-147, то зачем им учить и проходить то же самое?"Вояки" проходят обучение по утвержденным программам (МО РФ) Государственной Авиации и в целях Гос.авиации. Никакого отношения к Гр. авиации это не имеет.
? Сами включили термин "дополнительный", сами же по нему задаёте вопрос.Какой еще тут дополнительный "опыт" нужен ...
п. 3.3.(а)? Не понимаю.
Вопросов по пр. 1 нет. Общими усилиями отметили:Уважаемый Genri, у Вас есть дельные посты, к примеру, на saon.ru. Зачем Вы задаёте по 10 раз один и тот же вопрос, при чём сами же ссылаетесь на ответ? При чём сами же написали, что:
Согласен, у многих "Вояк", налет (опыт) ого-го какой присутствует. (днем, ночью и т.д.).- если военные пилоты в ходе подготовки по утверждённым программам получили необходимые знания, изложенные в п.3.1. ФАП-147 и имеют налёт (не просто 40 часов, а с ночными полётами и полётами по приборам), требования к которому изложены в п.3.3. ФАП-147, то зачем им учить и проходить то же самое?
Это заслуживает большого Уважения.Кстати, Finnair с удовольствием приглашает наших (в прошлом военных) лётчиков к себе на работу и упор делает именно на них.