- Откуда
- Moscow, Russia
Для более полной гарантии хорошо бы и денежки по договору временно в сейф положить, а то вдруг спросить не с кого будет.
А вы много видели людей, которые просят в аренду самолет, при этом имея в кармане котлету на его покупку?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для более полной гарантии хорошо бы и денежки по договору временно в сейф положить, а то вдруг спросить не с кого будет.
этот форум следователи читают, и цитатами из него разговаривают, а вы хотите все "рыбные места" выведать
Есть безупречно работающая схема во всем мире со всякими experimental где соблюдается принцип упал -купил.
С человеком , который с пилотским как КВС хочет сесть в ваш борт заключается договор ПРОДАЖИ с вполне рыночной ценой вашего борта-которую вы готовы получить в случае его утери.
В договоре предусматривается возможность его расторгнуть со стороны покупателя который производит своими силами за собственный счет летные испытания свежекупленного СВОЕГО борта, (вернув его в целости и сохранности) и заплатив неустойку.
При данной схеме :
-если ваш борт разложат вам должны денег "в правовом поле"
-за все, что происходит с вашим бортом после подписания договора купли -продажи и передаточного акта - не ваша забота.
Где в Екатеринбурге или области можно арендовать самолет (сухопутный однодвигательный) без инструктора на 1-3 часа ? Сколько стоит час? Свидетельство частного пилота, ВЛЭК, летная книжка на руках.
В чем безграмотность?кто же вас так безграмотно выпустил?
В чем безграмотность?кто же вас так безграмотно выпустил?
Мне "любой приличный АУЦ" обязан был сделать презентацию услуг всех кто сдает в аренду самолеты?
Или в том что я тут вопрос задал?
Пример:
Спрошу где можно арендовать машину? Вы мне ответите не дам. А я спрошу зачем мне ваша машина, мне нужен адрес где можно арендовать (дешевле и ближе).
Как вы планируете лететь на любом "самолете однодвигательном сухопутном" без инструктора, даже не зная его РЛЭ и особенностей пилотирования?
- Вы или должны иметь налет на типе судна, который планируете взять в аренду или пройти летное обучение и проверку с инструктором- экзаменатором в количестве некоторых часов. Получив после этого справку с печатью и подписью от него. Например, тот же Аэропракт А-22, подразумевает по РЛЭ 5 таких часов, если мне не изменяет память. Средняя стоимость часа около 9000 руб. * 5 = 45 000 руб.
Вы сами с собой решили тут поговорить?
Вы умный человек и налета у вас наверное больше и АУЦ лучше, с наступающим Вас!
Схема супер. Для тех, кто ищет лохов, желающих подарить свой борт.
В договоре должен быть пункт который подразумевает либо полную оплату борта сейчас на месте, либо четкие условия в течении которых и каким способом это произойдет. И вы должны быть, ну очень уверены в этом.
Вы или должны иметь налет на типе судна, который планируете взять в аренду или пройти летное обучение и проверку с инструктором- экзаменатором в количестве некоторых часов. Получив после этого справку с печатью и подписью от него.
Сошлитесь на документ ОБЯЗЫВАЮЩИЙ делать это. То , что аэропракт это написал в РЛЭ -это проблема аэропракта.
Есть тысяча и один самолет , где таких хотелок в РЛЭ нету.
Есть места, где нету в округе человека с инструкторским рейтингом, чтобы расписать проверку.
Есть самолеты, в которые инструктор ни за что не хочет залезать 🙂
Есть одноместные типы в конце концов.
Это я к тому, что часов до 200 налёта (применительно к самолётам лёгкой категории) давать свой аэроплан в аренду для прогулки развесёлой компании, вообще, нежелательно. Слишком сильно реактивный факел в заднице у людей играет - от щекочущего ощущения недавно выросших оттуда пёрьев.
Читайте внимательно ФАП 147.
Для пилотирования любым сухопутным однодвигательным самолетом, который может эксплуатироваться экипажем из одного пилота (наличие второго пилота не возбраняется) достаточно иметь квалификационную отметку о классе ВС.
для того, что бы отметка была действительна - необходимо раз в 24 месяца пройти квалификационную проверку.
Отметка о типе ВС не нужна!
можно спокойно управлять ВС указанных Вами типов без дополнительных отметок в пилотском.
при наличии требования в РЛЭ, как Вы привели на А-22, запись делается в летную книжку.
если у Вас другой опыт правоприменительной практики - с Вами поступили не законно.
По поводу юридической схемы передачи ЛА - даже рассматривая ситуацию , когда стороны полностью доверяют друг-другу, уверены в летных навыках и техническом состоянии в.с. - даже если вы берете в.с. у друга - уместно снабдить его экземпляром подписанным с вашей стороны договором купли-продажи и актом приема-передачи- ибо shit happens -а данная схема максимальным образом ограждает вашего друга от геммороя в случае летного происшествия по вашей вине.