Ребят из государственной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Видимо на космодроме в Калифорнии в это время были лужи.
Впрочем, все ступени Протона регулярно возвращались на землю, и никто этим не хвастается. Скромнее надо быть, Илон Маск.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Смеёмся ещё !  Не перестаём смеяться !
https://www.youtube.com/watch?v=S8_Cd2kBabc
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
Коту делать нефиг - он яйца лижет...
А вот некоторым, "альтернативно одарённым", двуногим особам - единственная радость в жизни:
очередной говновброс сделать.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Запуск был приурочен к столетию со дня основания РКК «Энергия» — производителя корабля «Союз МС-10». За ним с Байконура наблюдали президент «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин и глава NASA Джим Брайденстайн.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Что, опять в лужу? Или это только у "них" в лужу, а у "нас" всегда в варенье?
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Запуск был приурочен к столетию со дня основания РКК «Энергия»
С одной стороны - факт вроде как не радостный,
учитывая повышенные ожидания для подобного момента,

а с другой - этот "стакан" на деле больше полон, чем пуст -
давайте посмотрим на беспристарстные факты и цифики:

Это первая авария пилотируемого "Союза" с 1975 года
Т.е. это единственная (!) авария (причем все остались живы) за 43 года стабильной эксплуатации!
Уж совсем  безупречным может быть только то, что ничего не делает (или не существует, отсутствует, бездействует).

А вот у как бы "более продвинутой" (т.е. разработана, и введена в эксплуатацию позднее - в 1981г, ну и многоразовость, и прочие "ништяки") системы СпейсШаттл - за 30 лет  две аварии,  а точнее даже катастрофы - со 100%-но летальными исходами.

Так что единственная авария за такой огромный срок, ну никак не влияет на факт, что у "Союза" беспрецедентная надёжность и жизнеспособность! (в конце концов, статистическая вероятность неблагоприятного события для столь сложных систем, как космические ракеты, даже теоретически не может быть нулевой)

По факту , "Союз" то и сравнить то по этому показателю, на нынешний момент реально вообще НЕ с чем,
что тоже показатель -  [smiley=thumbsup.gif].
И ещё не известно - сколько, на самом деле, пройдёт и понадобится времени, пока кто либо создаст и введёт в реальную эксплуатацию что-либо достойное сравнения по надёжности.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
А вот у как бы "более продвинутой" (т.е. спроектирована и введена в эксплуатацию познее - в 1981г) системы СпейсШаттл за 30 лет - две аварии,а точнее даже катастрофы - со 100%-но летальными исходами.
Сравнение совершенно не корректное.

Разумеется, что
безупречным может быть только то, что ничего не делает
Но дело даже в другом: пока НАСА публиковало новости о том, как экипаж справляется с аварией, Роскосмос показывал домашние заготовки:
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Сравнение совершенно не корректное.
Да, очень хорошо понимаю!

В том то и вся весчь ;) :

По факту , "Союз" то и сравнить то по этому показателю, на нынешний момент реально вообще НЕ с чем,
что тоже показатель - [smiley=thumbsup.gif].
И ещё не известно - сколько, на самом деле, пройдёт и понадобится времени, пока кто либо создаст и введёт в реальную эксплуатацию что-либо достойное сравнения по надёжности.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Невозможно сравнивать то что было с тем чего не было. 
Поясните - чего именно "не было" (?): полётов шатлов? полётов Союзов?


P.S.  У меня речь шла о сравнении двух ракетных систем, а именно - их надёжности.
Системы были, а одна из них и по сей день в наличии :)
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Поясните - чего именно "не было" (?): полётов шатлов? полётов Союзов?
P.S.У меня речь шла о сравнении двух ракетных систем
Именно однотипные (орбитальные пилотируемые корабли многоразовой транспортной космической) системы и подлежат сравнению:
Space Shuttle - Буран-Энергия.
Никто не сравнивает дельталет с пассажирским самолетом, хотя с крыльями и летают. Пример на скорую руку - не стОит принимать его дословно.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Коту делать нефиг - он яйца лижет...
А вот некоторым, "альтернативно одарённым", двуногим особам - единственная радость в жизни:
очередной говновброс сделать.
....Манная каша...по две порции на халяву . Блины ...на совковой лопате.  Петухи  из дерьма... Попы ..освящающие космические старты...
Ну что-же !  Каждый отрывается от Земли по-своему !
https://www.youtube.com/watch?v=LikxFZZO2sk
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
:)

Сравнение совершенно не корректное.
Да, очень хорошо понимаю!

В том то и вся весчь ;) :

По факту , "Союз" то и сравнить то по этому показателю, на нынешний момент реально вообще НЕ с чем,
что тоже показатель - [smiley=thumbsup.gif].
И ещё не известно - сколько, на самом деле, пройдёт и понадобится времени, пока кто либо создаст и введёт в реальную эксплуатацию что-либо достойное сравнения по надёжности.
Все правильно. Никто и никогда больше не создаст ничего подобного. И это касается не только ракет. Это касается всей продукции. Взять то же автомобилестроение. К примеру тот же автомобиль Москвич. Ну ведь долго выпускался. И надежный автомобиль. Не то что это дерьмо на западе где марок автомобилей существует множество и модели меняют чуть ли не каждый год. Кому нужен это выбор и эти обновления? Понятно что если предоставить выбор, то любой нормальный человек даже сейчас взял бы себе Москвич, а не какую-то там тойоту, рено или другой паршивый мерседес.
Вот так и с ракетами. На западе их постоянно меняют, а союз он как был так и есть. И будет еще двести лет почти без изменений. Предоставь через двести лет космонавтам выбор и они выберут старый добрый союз.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Для сравнения шатлы не могли обеспечить спасение экипажа на всей траектории выхода. Наверно не хотели с их подходом..."На горе Эверест в 2006 году мимо умирающего британца Дэвида Шарпа прошли 42 альпиниста, и никто из них ему не помог. Двое мужчин даже пытались взять у замерзающего интервью для Discovery. Но Дэвид был не сильно разговорчивым, поэтому, сфотографировав его, репортеры продолжили свой путь. Говорят, что это не единственный подобный случай. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://weekend.rambler.ru/items/41024101/?utm_content=rweekend&utm_medium=read_more&utm_source=copylink"
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
На горе Эверест в 2006 году мимо умирающего британца Дэвида Шарпа прошли 42 альпиниста
Не понятно, какое это имеет отношение к ветке.
Но коли речь зашла, то:
Оказание помощи в горах выше 8000 м это спорный вопрос, который переходит из технической плоскости в плоскость моральную. Время пребывания человека на такой высоте жёстко ограничено количеством собственных сил и кислорода. Каждый шаг на пределе, и каждый может быть последним. Помогать другому просто нет сил и времени. Если твой кислород закончится ты сядешь рядом с умирающим.
http://www.climbing.ru/forum/all/topic_67
Почти дословно в первый раз я это услышал в 82г на одной из встреч с альпинистами.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
"Можно со своим кислородом шагать к вершине, а можно с тем же кислородом повернуть назад и оказывать помощь пострадавшему.
Тут действительно не в высоте дело, а в морали человеческой."
Достойный ответ, но многим не понятный.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Anatoliy. сказал(а):
Тут действительно не в высоте дело, а в морали человеческой.
Поищите, кстати, кто еще поднимался в то же время.
Но видимо у вас есть патент на мораль и нравственность и вы всю жизнь занимались альпинизмом. Спорить не буду.
Без всяких Эверестов.
 
   Мнение об аварии от амеров.

https://youtu.be/BCJe694E1zA

титры переводятся вполне понятно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх