JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Пока Вы "не спеша"' угораете, в просторах техасщины "100 мексиканских сварщиков" назло вам варят и запускают "водокачки". Что сильно дешевле, чем заниматься тем же самым в специальноотстроенном цеху за охулиард одевщись в белых халат и нацепив на фейс многозначительную мину.Ну я угораю от такого подхода к конструированию.
Если эта лабуда засчитывается Маску как радикальное новаторство, то это полный капец, трындец, фигнец, дурь и бред.
Разработали особый сорт стали. Это хорошо, но для чего?
Для возвращаемого корабля который будет тереться об воздух со второй космической скоростью?
Да нет, никакая сталь не прокатит. Так зачем из неё делать возвращаемый звездный корабль?
Научиться включать газокислородный двигатель на высоте 10 километров при нулевой скорости полета?
А когда будет выполнятся такое условие при возвращении? Никогда.
Так зачем эти испытания если такого никогда не будет?
Отработать способ подачи топлива и жидкого кислорода?
Так ко времени входа в атмосферу Земли того жидкого кислорода в баках уже не будет совсем этак почти два года. Испустится весь жидкий кислород в виде дренажных выбросов за более короткий срок, чем два года путешествия.
Значит и эта задача решается для непонятно чего, но только не для марсолетов.
Испытать ракетный двигатель предназначенный для взлета в реальных условиях?
Так эти двигатели уже испытаны при влетах. Но при посадке двигатели будут совершенно другими и на других компонентах топливо - окислитель работать. И опять эти испытания ни для чего.
Отработать алгоритм посадки медленно летящей бочки начиная с нулевой скоростью?
А для чего вообще это?
Крутить рулями в атмосфере? Так они отгорят на высотах этак 60 - 70 километров и рулЯть будет уже нечем.
И зачем тогда вообще отрабатывать такой вид посадки?
Выходит что это Маск делает только для запудривания мозгов безграмотной публики, которая собралась лететь на Марс ни на чем, ни для чего и ни за деньги, который нет ни у одного балбеса - мечтателя.
Новый сорт стали вроде как упрочняется при криогенных температурах, что важно дляьсжиженных кислорода и метана. Это как раз результат того баловства на пляже Бокачихи, криотестов первых бочек и т.д.
Для теплозащиты рассматривается несколько вариантов. Основной пока - банальная плитка аля Шатлл/Буран. Сталь снимаеттооооооченьь много проблем по сравнению с алюмолитием и пр. Хотя первая, возвращаемая ступень Ф9 - алюмолитиевая, но ей тормозить в атмосфере на 2космической нереально, а стальной - вполне.
Двигатели НЕ включают на нулевой скорости полета, его включают перед посадкой. Мимо.
Нынче первая задача -земные орбиты, 100 тонн ПН, потом заправка на них из Старшип-танкера, следующий этап - Луна. Марсолет - уже потом, в процессе. Вы не в теме, видимо. Но "патриотично" попинать Маска выходите. Ну, каждый с комплексами борется по своему.
У Старшипа двигатели для взлета и посадки одни и те же, и работают на одних и тех же компонентах.? Вы не в теме. Мимо.
Сейчас отрабатывается финальный участок посадки. Как парашутиста раньше учат правильно рыгать с табуретки, потом с вышки и лишь потом выпихивают из самолета.. во время взлёта и на начальном участке торможения крылья "прижаты" по потоку, торможение осуществляется корпусом, "пузом". Крылья вступают в дело после снижения скорости до безопасных величин.
Маск УЖЕ утер нос и нашим и не нашим "пророкам" и "батутистам". И с каждым днем их вопли становятся всё смешнее.😁