Как то закралась мысль,а много ли в мире 4х местных турбопропов с хорошим крейсером, который может быстро и с комфортом переместить семью и немножко багажа из одной точки мира в другую. Пошуршав в интернете из самых явных нашлись только Lancair propjet, Lancair Evolution, из подобных машин еще есть тандем Turbine Legend но он двухместный. Но как всегда при задумывании чего либо нового, пусть даже пока не проекта а так, мыслей в слух, которые в проект могут потенциально и перерасти, задается больше вопросов, чем находится на них ответов.
С выбором силовой установки вопросов не возникло, выбор пал на 601й вальтер с 508 винтом. На этот выбор повлияли некоторые факторы, в основном, такие как, доступность и стоимость, на втором плане комфортные весовые и мощностные характеристики, ну и в догонку, что все выше перечисленные аппараты, которые могут выступить в качестве частичных прототипов ну или в целом как точка отсчета, были именно с 601.
Итак, основной перечень вопросов которые необходимо решить.
Профиль. Так как тема таких скоростей весьма нова то и со скоростными профилями особо никто и не разбирался, возникли некоторые трудности, профиль турболегенда особо не раскрывается, а у ланкэйра профиля вообще какие то свои, с внутренней индексацией. Из всего возможного глаз пал на профиль ga(w)-2.
Флаттер. На самом деле на этот счет почти все ответы на вопросы относительно флаттера - найдены.
Топливо. Тут тоже делема, так как куда то надо распихать 500л керосинки.
Остекление. Вот тут я перелопатил добрую гору информации но так толком и не нашел даже рекомендаций к остеклению герметичного аппарата. Если кто, что имеет почитать, поделитесь плиз.
Таки дела.. пока только мысли, но кто знает :craZy
ну и примерно приложу ночные наброски.
С выбором силовой установки вопросов не возникло, выбор пал на 601й вальтер с 508 винтом. На этот выбор повлияли некоторые факторы, в основном, такие как, доступность и стоимость, на втором плане комфортные весовые и мощностные характеристики, ну и в догонку, что все выше перечисленные аппараты, которые могут выступить в качестве частичных прототипов ну или в целом как точка отсчета, были именно с 601.
Итак, основной перечень вопросов которые необходимо решить.
Профиль. Так как тема таких скоростей весьма нова то и со скоростными профилями особо никто и не разбирался, возникли некоторые трудности, профиль турболегенда особо не раскрывается, а у ланкэйра профиля вообще какие то свои, с внутренней индексацией. Из всего возможного глаз пал на профиль ga(w)-2.
Флаттер. На самом деле на этот счет почти все ответы на вопросы относительно флаттера - найдены.
Топливо. Тут тоже делема, так как куда то надо распихать 500л керосинки.
Остекление. Вот тут я перелопатил добрую гору информации но так толком и не нашел даже рекомендаций к остеклению герметичного аппарата. Если кто, что имеет почитать, поделитесь плиз.
Таки дела.. пока только мысли, но кто знает :craZy
ну и примерно приложу ночные наброски.