Электролеты Yuneec

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане! Предлагаю обсудить электролеты и силовые установки китайской компании Yuneec International.

http://yuneeccouk.site.securepod.com/index.html

Революци началась, за электролетами будущее :IMHO и начал революцию именно Китай.

Силовые установки достойны уважения:
http://yuneeccouk.site.securepod.com/PowerMotor_Tech_spec.html
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Блин, они что , НЛО сбили  :eek:????? Как такое произошло? Почему ? Ладно, с шёлком уже проходили, подождём а потом просто купим в магазине. Заманчиво...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Как такое произошло?
Это группа моделистов решила залезть на вершину авиации всерьез и надолго... Инвестиции частные, все производится в Китае, в 2011 году должен появиться представитель в России, точнее он уже есть, все в процессе оформления документов...
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Ага! Я правильно понял что 60 киловатный двигатель весом в 30 кг плюс блок управления сколько то, плюс батарея 87 кг.  в горизонтальном полете пролопатит минут 20? А то и 10 с учетом взлета?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ Observant
Я с ними в переписке, прайс пришлют - цены сообщу.

@ гера
Ну Вы блин даете... По преведенной ссылке все понятно даже без знания инглиша...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
плюс блок управления сколько то, плюс батарея 87 кг.в горизонтальном полете пролопатит минут 20? А то и 10 с учетом взлета?
...почти так...но 27-сильный очень привлекает по соотношениям весоф...и больше 10 мин моему одноместнику и не надо...с учётом нашей термички,средний дневной налёт 5-6 часоф, при одной зарядке...вери,вери гуд...!!!
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Ага! Я правильно понял что 60 киловатный двигатель весом в 30 кг плюс блок управления сколько то, плюс батарея 87 кг.в горизонтальном полете пролопатит минут 20? А то и 10 с учетом взлета? 
Да. Это с одним блоком батарей. Их можно не один устанавливать, а на Е430 более десяти... Зависит все от кошелька :)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Революцию начали западные (иименно США в данном конкретном случае) технологии
так вентильные двигатели на постоянных магнитах - стары как мир ( в смысле,  электромир)  и еще лет 5 назад отдельные энтузиасты летали на них -  ставили на Лазаир, в частности.

просто кому-то надо было начать  делать в промышленных масштабах  - вот они и начали! молодцы!

но проблема на самом деле в емкости литиевых аккумуляторов - но там тоже есть интересные направления - есть прогноз, что при внедрении  электрода из аморфного кремния удельная  емкость увеличится  ..... намного!  :~)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
вентильные двигатели на постоянных магнитах - стары как мир 
А что мешает сейчас летать?
В России производят такие двигатели под маркой 5ДВМ, так же продаются в России вентильные электродвигатели 1FT6 компании Siemens, частотных преобразователей вообще вагон на рынке сейчас... Можно у китайцев покупать только батареи...
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
да, можно и у китайцев, можно и не у китайцев ....

но есть у литиевых аккумуляторов такая особенность  - при глубоком разряде одного элемента в батарее - воспламинение со взрывом ( выделяется водород - элемент вспухает - и   :~)
.... я видел! впечатлило!
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
но проблема на самом деле в емкости литиевых аккумуляторов - но там тоже есть интересные направления - есть прогноз, что при внедренииэлектрода из аморфного кремния удельнаяемкость увеличится..... намного!


Наверх 
Не всё так просто, господа Авиаторы.
Литиевые аккумуляторы при температуре 0 и ниже теряют ёмкость моментально. Чем греть будем в нашей Раше зимой?
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
о есть у литиевых аккумуляторов такая особенность- при глубоком разряде одного элемента в батарее - воспламинение со вызрывом ( выделяется водород - элемент вспухает - и 
А вот это как раз не проблема. Ставится контроллер разряда с мониторингом каждого элемента и ограничением тока этого элемента. Серьёзная проблема только с  эксплуатационной температурой
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Литиевые аккумуляторы при температуре 0 и ниже теряют ёмкость моментально
это особенность есть у всех литиевых аккумуляторов, но в разной степени - если электрод из литированного фосфата железа - то  моментально.  есть смелое предположение, что для аморфного кремния это будет не так.
 
Вверх