Нестандартные ппланеры - парители.

Всем бобра!  🙂
И поиском пользовался, и гуглил - чёрти чё вместо ответов. Проще спросить у людей бывалых.
Кто-нибудь встречал хорошо летающие планеры-парители нестандартной схемы? Например двухбалочные, или по схеме "утка".
Заранее спасибо за ответы и кучу ссылок  😉
 
Кто-нибудь встречал хорошо летающие планеры-парители нестандартной схемы? 
Нет.
Самое нестандартное вот это- https://www.google.ru/search?q=glider+genesis&newwindow=1&client=firefox&hs=afU&rls=ru.yandex:ru😱fficial&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=i6qXUuzbJ8SR4AShz4DACw&ved=0CCkQsAQ&biw=1280&bih=875
 
@ termit

Ну чё... я один сделал который неху%во летал. Просто крыло, но это была модель. :🙂
 
Поясню свое любопытство 🙂
На классическом планере, при переделке в мото вариант, винт ставят или на крышу, сильно завышая вектор тяги, или спереди.
Интересен вариант с мотором и винтом прямо за спиной пилота.
Тут вижу только два пути - утка или двухбалочник.
Самое главное чтобы не в ущерб парящим свойствам - термики крутить на равнине 🙂
Гинезис неимоверно крут! Очень нравится. Но, опять же, винт позади пилота не поставишь.
Просто крылья и прочии безхвостки типо Свифта - у меня большие сомнения в их способностях к перевернутому полету.
Ну и модели не интересуют. Только аппараты с человеком на борту 🙂 реально летающие.
 
Ну, прям до вас!  🙂Добавить гондолу на центроплан и удлинение...Качество 20, достаточно?
 

Вложения

  • sized_model_.JPG
    sized_model_.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 177
Вот известный Рутановский мотопланер-утка http://stargazer2006.online.fr/aircraft/pages/solitaire.htm
[media]http://www.youtube.com/watch?v=D8wJNpXIhEM[/media]
 

Вложения

  • solitaire01.jpg
    solitaire01.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 195
Еще интересный вариант, где-то видел и с мотором
 

Вложения

  • Canard2FLWerbk.jpg
    Canard2FLWerbk.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 181
  • canard-2fl_id568.jpg
    canard-2fl_id568.jpg
    42 КБ · Просмотры: 182
  • canard-2fl_id568p1.jpg
    canard-2fl_id568p1.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 180
Если все делать с нуля, то я бы делал такой планер на базе конструкции Рутановских уток Варизе или ЛонгИзи, уменьшив размеры фюзеляжа до одноместного и увеличив удлинение крыла.
 
По схеме тандем он лучше скомпонуется, опять же в производстве выигрыш (одинаковые планы).
 
Кстати про тандемы, находил чей-то проектик по тандемной компоновке планера с замкнутым крылом, тоже интересный вариант
 

Вложения

  • img014_003.jpg
    img014_003.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 182
  • img015_002.jpg
    img015_002.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 172
  • img016_003.jpg
    img016_003.jpg
    52 КБ · Просмотры: 184
уменьшив размеры фюзеляжа до одноместного и увеличив удлинение крыла.





-у парителей существенный фактор=сопротивление...

крылушко или крыло на носу фюзеляжа портит ламинарное обтекание!

\посмотрите форму носовой части современных планеров...\
http://www.peszke.com/gp-10-0
 
Для планера лучше классики ничего не придумать. Носовое крыло сильно портит обтекание основного крыла. Плюс там трудно уменьшить интреференцию. То же самое с замкнутыми контурами.
Я думаю, для мотопланера лучшая схема с двумя электромоторами.
 
Схема со складным винтом в носу интересная.
А у летающего крыла больше проблем. С изменением угла атаки сильно меняется распределение подъемной силы. Поэтому такое крыло может хорошо лететь на одном строго определенном угле атаки. Опасно одевать тяжелые ботинки или наклоняться в полете, чтобы почесать колено. Плюс к этому эта схема не любит применение профилей с высоким моментом, которые хорошо летят, а любит самоустойчивые профили, которые летят очень плохо. При этом поляры продувок имеют схожие. Я считаю, что продувки в трубе не достаточны.        Летающие крылья делают фанаты, потому что им плевать на цифры, им нравится чисто эстетически.
 
Назад
Вверх