Кaнард с "хвостом" - VELOCITY-TWIN - "кризис жанра" ?

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Нафига они сзади вратарскую клюшку присобачили? Непонятно... Лучше бы фюзеляж удлиннили и поставили нормальное перо с прямыми кромками и стреловидностью как у заднего крыла - смотрелось бы красивее... Или хотя бы сделели акулий хвост...
 

fastmak

Я люблю строить и летать!
...видать конструкторы этого канарда(на фото), так не считают!
Если я не ошибаюсь, то это Beechcraft Starship и конструктор у него один - Бёрт Рутан, а ему моветон клюшку цеплять. А вот итальянцы прицепляют 
 
\\\\ "кризис жанра" ???
...это не утверждение!
...это - ВОПРОС! [/quote]

   Какой кризис , всё сделано идеально и по расчёту ::) ...........[highlight]эт у Павла из - за неопытности[/highlight] , либо зрительный самообман !  Вот предположи Ц.Т. у сего аппарата и если правильно это сделаешь, то должен понять глубину своих заблуждений !!!  :IMHO                                :D                     ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
..."кризис жанра" - не мои слова, это Я вычитал про этот "канард"... с килем и без винглётов.

[highlight]эт у Павла из - за неопытности[/highlight]
...это правда!
...от куда опыт, то взять?
...вот потому Я и спрашиваю?
...в утках то "мало" чего смыслю, хочу разобраться.


...ещё беда в том, что на просторах СНГ две утки, одна летающия ... поэтому очень много теоретиков.
...практиков НЕТ или есть ЕДИНИЦА!

 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
...видать конструкторы этого канарда(на фото), так не считают!
он там есть, но "поджат", боится, видимо, чего-то
тема сисек раскрыта лучше здесь:  http://www.playboy.com/
"Сегодня шёл домой, смотрю - у мусоропровода толстая пачка журналов “ Playboy“. Наверное, кто-то подключился к Интернету"  ;)
p.s. а аванти красивее старшипа, так что не в хвосте дело
твин тоже красивый.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Хто здесь! О! Сам @Велоситя-тех_админ!
(что договор не замечать друг-друга, теряет силу ?)
Очень познавательная тема как всегда  :IMHO
Если есть, что сказать по поводу утки с двумя моторами и килем - говори...
А если поумничать, нагнетать обстановку и сводить счёты(теша свои амбиции) - не говори...


(мой вопрос к знающим про схему утки).
Опуская огромные затраты по эсплуатации two engine, возникает несколько вопросов ???
(думаю многие глядя на этот ЛА, задавались ими.)
Сможет ли "простой" пилот справится с отказом одного мотора?
При отказе одного мотора, как долго "живой" мотор работающий на максе, обеспечит безопасный полёт?
Неужели one engine + киль справится с направлением движения утки, и не приведёт к фатальному срыву stall-spin ???
 
Сможет ли "простой" пилот справится с отказом одного мотора?
При отказе одного мотора, как долго "живой" мотор работающий на максе, обеспечит безопасный полёт?
-- это все относится к любому двухмоторному аппарату. Утки тут ничем не примечательны.
Неужели one engine + киль справится
-- внимательно смотреть на фотки в начале поста. Там на одной из них именно такой режим снят.
 
Вверх