Прошлой осенью, перед зимой был приобретён/поставлен трёхлопастной винт из композитных материалов, с переставными на земле лопастями, для самолёта, который используется для буксировки планеров с двигателем Lycoming O-360 180 hp. До этого использовался рекомендуемый для этого мотора алюминиевый двухлопастной винт Sensenich 76EM8-0-62 (76" diam. 62" pitch). Спросите, зачем меняли? Стандартный винт не удовлетворял по своим характеристикам, и хотел их улучшить. Искали трёхлопастной винт, с переставными лопастями на земле. И нашли. Фото самолёта и винта прилагаются.
Да, забыл сказать, место базирования самолёта и испытания винта Финляндия, Хельсинки, аэропорт Малми.
Уже совершено несколько пробных настроечных и тестовых полётов с этим новым винтом. Первые результаты полётов превзошли ожидания. Этот новый винт показал лучшие характеристики, чем мы ожидали, и на взлёте, и в горизонтальном полёте, и по тяговым характеристикам.
Да, забыл сказать, место базирования самолёта и испытания винта Финляндия, Хельсинки, аэропорт Малми.
Уже совершено несколько пробных настроечных и тестовых полётов с этим новым винтом. Первые результаты полётов превзошли ожидания. Этот новый винт показал лучшие характеристики, чем мы ожидали, и на взлёте, и в горизонтальном полёте, и по тяговым характеристикам.
Вложения
-
90,3 КБ Просмотры: 145
-
71,9 КБ Просмотры: 147
-
99,5 КБ Просмотры: 147