Да основная и носовая стойки из стеклопластикарессора пластик или иной материал?
передняя стойка похоже ни подрессорена? как сглаживает ни ровности?стойки из стеклопластика
Да. вы правы. Нормально вполне. "Дутик" сам справляетсяпередняя стойка похоже ни подрессорена? как сглаживает ни ровности?
а еще лучше электростартера. с таким редуктором труда его установить ни составит :~) и весу добавит ни так уж и много ;D.Единственное,что бы хотелось,так это видеть ручку стартера в зоне досягаемости пилот
Чешский стартер от УМПО-432 (снегохода Рысь-500) весит 2,5кга еще лучше электростартера. с таким редуктором труда его установить ни составит :~) и весу добавит ни так уж и много ;D.Единственное,что бы хотелось,так это видеть ручку стартера в зоне досягаемости пилот
от мото или скутерный немного весит, зато прощще тыц кнопочку и движок завелся, у него же все равно встроенный генератор. Но это на любителя и по возможностям, вообще классный аппаратик для повторения млм, продуманныйКстати,а акумулятор потребной ёмкости с проводкой сколько завесят?И по ценам сколько?Конечно,удобнее,но для раз-два применения в нештатных ситуациях и ручной через ролики пойдёт,я так думаю.Да и попроще это.
аккумуляторов полно всяких.вес 2.5 кг крутит автомобиль а уж кусок провода и говорить ни стоит.и совсем ни для аварийной заводки а для постоянной. почему бы и нет?Кстати,а акумулятор потребной ёмкости
Крыло деревянное, с одним основным лонжероном. От задней стенки(навеска элерона), до места крепления подкоса на лонжероне идет вспомогательный косой лонжерон. получается треугольник. Эта часть зашита фанерой. Остальная обшивка полотно/лобик фанера. Местами в конструкции использована бальза. .А.Б. ещё вопрос на фото P1010032_002.JPG передняя и средняя стойка пилона (как бы шпангоуты) к балке фюзеляжа как закреплены? там сквозные болты или подругому? крылья, оперение из чего?