Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Интересная конструкция
[media]http://www.youtube.com/watch?v=LkTAwSwrfyQ[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=LkTAwSwrfyQ[/media]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- интересно, что производитель не приводит в числе технических характеристик ограничения по перегрузке. А хотелось бы взглянуть на что способно свободнонесущее композитное крыло. Впрочем это уже не дельтаплан, а вполне самолет с рудиментами балансирного управления.Интересная конструкция
Там же у него тросики к телеге идут.свободнонесущее композитное крыло.
хотелось бы взглянуть на что способно свободнонесущее композитное крыло. Впрочем это уже не дельтаплан, а вполне самолет с рудиментами балансирного управления.
Интерцепторы заменить элеронами, небольшая переделка. И почти самолет готов. Наверное летать будет лучше, тормозов меньше.
Это АТОС - Аппарат с аэродинамическим поперечным управлением и балансирным продольным. На дельтаплане ATOS-VX (размах 14м), получено аэродинамическое качество - 20! На дельталете боковые троса крыла крепятся к тележке, а ручка управляет интерцепторами, которые и являются органами поперечного управления. Из за сопротивления тележки, летные характеристики не столь высоки как у дельтапланов с аналогичным крылом, и превосхкодство над классической конструкцией не столь очевидно.Интересная конструкция
Из за сопротивления тележки, летные характеристики не столь высокикак у дельтапланов с аналогичным крылом,