Tango
Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
- Откуда
- Киев, Украина
Смотрим и удивляемся: http://www.youtube.com/watch?v=QjaYvLIU8KU&feature=related
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из ляпов наиболее яркий: при рулежке и стоянке самолет без крыла должен был бы накрениться в сторону оставшегося крыла - масса одного крыла килограмм 60, не меньше. Получается разница - 120 кг, однако рессора стойко перености такую разбалансировку...
что то такое похожее я уже видел там истребитель американских ввс был
...подозрительно короткий пробег у него какой то, момент "плюха" и уже медлехонько катится...
Разные аппараты по разному. Несколько лет назад по ящику показывали, как канадский пожарный самолет с водой заходил на вираже на пожар. Консоль сложилась, самолет сразу рухнул.а кто нибудь в реале видел как самолет теряет одну плоскость ?
а кто нибудь в реале видел как самолет теряет одну плоскость ?
Такого не видел, но решил посмотреть. Открыл "Аэрофлай", выбрал модель Су31, начал пикировать. Не ломаются плоскости, только об землю. Залез в настройки,"подпилил" крепление левой консоли, уменьшив удерживаемые нагрузки в 5 раз. Тогда при перегрузке в районе 3-4 консоль отвалилась. Еще подредактировав модельку начал издеваться. "Угробив" штук 30 могу сказать. Показанное на ролике повторить не удалось, даже близко не похоже. Хотя удачные посадки были, даже несколько раз винт оставался целым. "Благополучно" садился исключительно на полном газу, в снижении почти из ГП. Скорость в горизонте была соответственно раза в 2-3 выше, чем могла быть с 2 консолями. Меньше скорость - удержать устойчивое положение невозможно. И с чего бы это возможно, если симметричный профиль элероном по всей кромке мы задаем обратную кривизну средней линии. И еще скольжение РН поддаем и РВ на кабрирование.я имею ввиду спортивные и акробатические винтовые самолеты
Авиамодель может чиркнуть стабилизатором о землю и полететь дальше, а самолёт не может. 🙂
если бы не трубки с керосином с узла отклонения вектора тяги - то не загорелся бы. может и сели бы. но тут одни бы. им в кабинете виднее было.Авиамодель может чиркнуть стабилизатором о землю и полететь дальше, а самолёт не может. 🙂
И самолёт может, только недолго:
http://rutube.ru/tracks/74510.html?v=edb02789d24aa6c19148c828f32ac818
Авиамодель может чиркнуть стабилизатором о землю и полететь дальше, а самолёт не может.
Из ляпов наиболее яркий: при рулежке и стоянке самолет без крыла должен был бы накрениться в сторону оставшегося крыла - масса одного крыла килограмм 60, не меньше.
Лично мне кажется что клип реален (что начнется сейчас )
Во первых, самолет акробат с нехилым соотношением мощность-вес что в общем позволяет ему зависать на винте.
обдув хороший, что позволило пилоту сперва выровнять киль а потом элероном довернуть самолет и резко сбросив газ просто упасть на то самое мощное шасси.
Непонятна мотивация пилота, шансов посадить около 0, высоты достаточно, прыгать надо.
Консоль отваливается в верхней части вертикали, когда скорости и нагрузки на неё намного меньше, чем при вводе в вертикаль.
Не очень правдоподобно выглядит разворот перед заходом.
скакать должен больше чем 1 раз
да и по крену его сразу крутить начнёт при отскоке т.к. крыло под углом атаки, момент подъёмной силы не скомпенсирован и оно поэффективней элерона вращать будет.
Такого не видел, но решил посмотреть. Открыл "Аэрофлай", выбрал модель Су31
На Аэрофлае и пробовал 🙂 АФПД (Аэрофлай проффешинал делюкс ;D 18.09) Су-31. Но что бы подломать аппарат, надо в настройках немного разбираться. Моего усердия в познаниях пока хватило, что бы сломать аппарат. 😀 Настроить новый аппарат пока не могу. :'(На каком флае пробовал - подробнее плиз( какой сим, чья модель сучка ) заразил прямо хочу попробовать, и лонжерон подпилю 9 а мож сразу откручу) и попробую аппарат поломать.