Без крыла

Посмотрели  :-/ боян однозначно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225644984
 
Чему удивляться? Не очень сачественно сделанный фэйк 🙁
 
Авиамодель может чиркнуть стабилизатором о землю и полететь дальше, а самолёт не может. 🙂
 
Из ляпов наиболее яркий: при рулежке и стоянке самолет без крыла должен был бы накрениться в сторону оставшегося крыла - масса одного крыла килограмм 60, не меньше. Получается разница - 120 кг, однако рессора стойко перености такую разбалансировку...
 
Из ляпов наиболее яркий: при рулежке и стоянке самолет без крыла должен был бы накрениться в сторону оставшегося крыла - масса одного крыла килограмм 60, не меньше. Получается разница - 120 кг, однако рессора стойко перености такую разбалансировку...

Рессора может перенести такой дисбаланс если рассчитанна на большие перегрузки  :IMHO
Лично мне кажется что клип реален (что начнется сейчас ;D)
Во первых, самолет акробат с нехилым соотношением мощность-вес что в общем позволяет ему зависать на винте. Во второых, если внимательно присмотрется то видно что пилот постарался сперва остановить вращение стабилизировав самолет в вертикальном положении, единственно возможном. При посадке так как мощность на максимуме то и обдув хороший, что позволило пилоту сперва выровнять киль а потом элероном довернуть самолет и резко сбросив газ просто упасть на то самое мощное шасси.
История знает и не такие чудеса, ничего невозможного не бывает  :IMHO  
 
что то такое похожее я уже видел там истребитель американских ввс был

...подозрительно короткий пробег у него какой то, момент "плюха" и уже медлехонько катится...
 
что то такое похожее я уже видел там истребитель американских ввс был

...подозрительно короткий пробег у него какой то, момент "плюха" и уже медлехонько катится...

Дык у него горизонтальной скорости почти ноль...
 
Не верю
Непонятна мотивация пилота, шансов посадить около 0, высоты достаточно, прыгать надо.
Консоль отваливается в верхней части вертикали, когда скорости и нагрузки на неё намного меньше, чем при вводе в вертикаль.
Не очень правдоподобно выглядит разворот перед заходом.
Если так приложить при посадке, то скакать должен больше чем 1 раз,да и по крену его сразу крутить начнёт при отскоке т.к. крыло под углом атаки, момент подъёмной силы не скомпенсирован и оно поэффективней элерона вращать будет.
При стоянке видна тень от второго крыла.
халтура
 
а кто нибудь в реале видел как самолет теряет одну плоскость ?
Разные аппараты по разному. Несколько лет назад по ящику показывали, как канадский пожарный самолет с водой заходил на вираже на пожар. Консоль сложилась, самолет сразу рухнул.
 
То что этот ролик - фэйк, понятно. Что с ним открыли 3 ветки за месяц, удивительно. Значит народ совсем форум не читает, только пишет  ;D
а кто нибудь в реале видел как самолет теряет одну плоскость ?
я имею ввиду спортивные и акробатические винтовые самолеты  
Такого не видел, но решил посмотреть. Открыл "Аэрофлай", выбрал модель Су31, начал пикировать. Не ломаются плоскости, только об землю. Залез в настройки,"подпилил" крепление левой консоли, уменьшив удерживаемые нагрузки в 5 раз. Тогда при перегрузке в районе 3-4 консоль отвалилась. Еще подредактировав модельку начал издеваться. "Угробив" штук 30 могу сказать. Показанное на ролике повторить не удалось, даже близко не похоже. Хотя удачные посадки были, даже несколько раз винт оставался целым. "Благополучно"  садился исключительно на полном газу, в снижении почти из ГП. Скорость в горизонте была соответственно раза в 2-3 выше, чем могла быть с 2 консолями. Меньше скорость - удержать устойчивое положение невозможно. И с чего бы это возможно, если симметричный профиль элероном по всей кромке мы задаем обратную кривизну средней линии. И еще скольжение РН поддаем и РВ на кабрирование.
Желающие могут проверить сами  ;D. Конечно это виртуальная игрушка, но более правдоподобная, нежели сам ролик 🙂
 
Авиамодель может чиркнуть стабилизатором о землю и полететь дальше, а самолёт не может. 🙂

И самолёт может, только недолго:
http://rutube.ru/tracks/74510.html?v=edb02789d24aa6c19148c828f32ac818
если бы не трубки с керосином с узла отклонения вектора тяги - то не загорелся бы. может и сели бы. но тут одни бы. им в кабинете виднее было.
 
Авиамодель может чиркнуть стабилизатором о землю и полететь дальше, а самолёт не может.

А был "чирк" стабилизатором?

Из ляпов наиболее яркий: при рулежке и стоянке самолет без крыла должен был бы накрениться в сторону оставшегося крыла - масса одного крыла килограмм 60, не меньше.

Прошу обратить внимание на работу элероном оставшимся..

Лично мне кажется что клип реален (что начнется сейчас )

Во первых, самолет акробат с нехилым соотношением мощность-вес что в общем позволяет ему зависать на винте.  

Солидарен 🙂 см. тяговооруженность акробатов...

обдув хороший, что позволило пилоту сперва выровнять киль а потом элероном довернуть самолет и резко сбросив газ просто упасть на то самое мощное шасси.  

не только выровнять но и сознательно (мож правда и чисто интуитивно) уронить аппарат на землю - внимательно и покадрово см работу рулем направления и газом - действия абсолютно адекватные 🙂

Непонятна мотивация пилота, шансов посадить около 0, высоты достаточно, прыгать надо.

мотивация пилота становится вполне понятной если нет СК - сбросить фонарь выбраться из аппарата (учитывая полулежачую посадку в акробатах и перегрузки при создавшемся вращении ) , успеть раскрыть парашют - вот здесь вариантов успеть это проделать до встречи с землей практически 0

Консоль отваливается в верхней части вертикали, когда скорости и нагрузки на неё намного меньше, чем при вводе в вертикаль.

Знал бы где упасть ...
Мож она и отвалилась когда нагрузки стали минимальны и болт узла навески который при перегрузке еще как то поджимал узел и не давал вылететь покинул с облегчением передний узел, а задний решил с ним за компанию...🙂

Не очень правдоподобно выглядит разворот перед заходом.

ничего не правдоподобного в этом нет сэр - вполне реально выполняется отклонением рус , а если учесть направление с которого производилась сьемка и откуда побежали люди - то вот оно и обьяснение - чел не хотел падать в толпу...

скакать должен больше чем 1 раз

Почему? веса в нем предостаточно чтоб даже лишившись лишних 60 кг ограничится одним подскоком..

да и по крену его сразу крутить начнёт при отскоке т.к. крыло под углом атаки, момент подъёмной силы не скомпенсирован и оно поэффективней элерона вращать будет.

Крутить его и начало когда был выключен двиг и пилот уже выдохнул решив что все самое страшное уже позади (кроме разве что слегка влажных штанов 🙂 )

Что же касается угла атаки и момента подьемной силы нескомпенсированного крыла - я вас умаляю какая подьемная сила на скорости 15-20км?
Кстати на счет того что крутить начнет- тормозами пользоваться видимо чел умеет 😉

Такого не видел, но решил посмотреть. Открыл "Аэрофлай", выбрал модель Су31

На каком флае пробовал - подробнее плиз( какой сим, чья модель сучка ) заразил прямо хочу попробовать, и лонжерон подпилю 9 а мож сразу откручу) и попробую аппарат поломать.
 
На каком флае пробовал - подробнее плиз( какой сим, чья модель сучка ) заразил прямо хочу попробовать, и лонжерон подпилю 9 а мож сразу откручу) и попробую аппарат поломать.
 
На Аэрофлае и пробовал 🙂 АФПД (Аэрофлай проффешинал делюкс  ;D 18.09) Су-31. Но что бы подломать аппарат, надо в настройках немного разбираться. Моего усердия в познаниях пока хватило, что бы сломать аппарат.  😀 Настроить новый аппарат пока не могу.  :'(
Сим модельный изначально, из тех аппаратов что есть, этот маленький достаточно. У всех моделей есть не маловажный нюанс, относительно полноразмерных аппаратов. А именно относительные моменты инерции фюзеляжа и крыла. По уму это то же надо настраивать. Когда масса фюза и крыла сопоставимы, летать почти не проблема  ;D, только в жизни все немножечко иначе 🙂
Короче, поприкалываться в симе, это интересно, но сам ролик однозначно голимый  :IMHO
 
Назад
Вверх