Не совсем так, у государственных КБ армия конструкторов, и материалы самые лучшие, но они не то что 115, обычный СЛАшник построить не могут.Не сочтите за высокомерие но поделюсь опытом без рабочих чертежей без расчёта веса каждой детали без расчёта на прочность очень сложно сделать самолёт до 115 кг с закрытой кабиной По этой причине таких самоделок и нет. Буду рад если заблуждаюсь. Не зря ограничили. 115 кг.
что то на поведение моего мотора на моей дельте не похоже. наблюдаю за вами и чешу репу...При этом дергать энергично !
Все познаётся в сравнении. На 2В-350 с зажиганием от PVL я мог в разы медленне тянуть за шнурок и искра была.что то на поведение моего мотора на моей дельте не похоже. наблюдаю за вами и чешу репу...При этом дергать энергично !
Это примерно как купить бензопилу в хозмаге , часто наблюдаю такоеДоговорились с НП что они отправят нам мотор и мы разберемся и запустим его. Если косяк наш то транспортные расходы за наш счет.
Ах хитрец, ладно мой движок не был опробован, типа "не на чем", но в толкающем варианте -какие проблемы ? Уверенность подвела :IMHOПлохо что мы так ни одного серийного мотора на свою продукцию не ставили и все потребительские тесты проходят удалённо.
Договорились с НП что они отправят нам мотор и мы разберемся и запустим его. Если косяк наш то транспортные расходы за наш счет.
оказалось есть. новая версия моторамы не встает на старый обкаточный стенд. Придется пилить.но в толкающем варианте -какие проблемы ?
Таких случаев вагон и тележка. Давайте без ярлыков. Деревенщиной себя никто не считает но периодически оказываются в таком положении все. И мы ошибаемся, но и наши клиенты то же и часто. Множество ситуаций когда человек с каким то опытом просто поступает по шаблону вместо того что бы понять что ситуация иная и нужен другой шаблон.не могут завести авиаспециалисты, я бы ещё понял случай когда его купил деревенский Кулибин для самоделки