Самолет Юниор с парамоторным двигателем

Денег нет, но вы держитесь... первопроходцы!
Нефть-матушка опять дорожает, благодаря неустанным усилиям и многоходовым комбинациям, понятно кого. 😉
А значит, вылупятся новые олигархи, и смахнут народу крошек со своего барского стола. И заживём! 🙂
Надежды юношей питают 🙂
 
Как только получим двигатель после ремонта сразу же проверим тягу статическую и доложим сообществу авиа любителей
- Хочу обратить внимание на нежелательность спешки в вопросе ввода новой СУ. Особенно совсем новой и неизвестной. Помимо собственно обкатки, которая достаточно коротка, Вам нужно будет изготовить специфическую мотораму, проверить взаимодействие всех систем планера и двигателя, приспособить одно к другому. Подобрать винт, одновременно отрегулировать карбюратор. Настоятельно рекомендуем установить приборы контроля температуры обоих цилиндров и тахометр.
 
Да есть  сложности с организацией полётов.  Например в аэроклубе у членов клуба нет денег на элементарные взносы хотя есть желание как то приобщаться к авиации администрациЯ пытается и не без успеха продать передать или сдать в аренду то что им не принадлежит..... например заброшенные полосы приведённые в порядок энтузиастами.....имеющиесЯ рабочие частные площадки без нарушений как правило не могут эксплуатироваться .....простой пример техника на аэродроме должна охраняться  специализ. Орг. Имеющей лицензию на охрану  и т д
 
Получили  двиг от pismana спасибо Александр запускается и работает хорошо.  Без настроек получили 70-75 кг обороты 6500 винт тот же ф1350.  Винт для него маловат т к на конце лопасти 12 гр. винт лёгкий.  Поставим 3 ю лопасть и получим меньше угол выше КПД выше обороты да  и тягу........работает очень ровно особенно заметно на средних и малом газе Александр молодец это тот случай когда спец берется за дело.   Главное не зазнаваться.  Спасибо.
 
Получили  двиг от pismana спасибо Александр запускается и работает хорошо.  Без настроек получили 70-75 кг обороты 6500 винт тот же ф1350.  Винт для него маловат т к на конце лопасти 12 гр. винт лёгкий.  Поставим 3 ю лопасть и получим меньше угол выше КПД выше обороты да  и тягу...

Не уловил логигу, как это винт лёгкий если обороты всего 6500 ?

У меня на лёгком винте 2R-i выдавал 9000 оборотов в минуту.
 
Логика в том что углы на конце лопасти 12 гр это много а обороты перепроверим  

Все правильно, угол большой, винт создаёт лишнюю нагрузку и двигатель не раскручивается до обещанных 8000 оборотв.   

Недостаток оборотов эквивалентен недостатку мощьности. 
Всегда считал такой винт тяжёлым.  Как-бы он тяжеловат для двигателя.
 
12градусов не выглядит чем то невероятным. вот очень быстрый расчет двухлопастного винта диаметром 1,4м на скорость 20 мс. Заложил минимальную крутку поэтому на конце целых 15 градусов. Зато в корне всего 30 и можно обойтись не толстой заготовкой.
на стоп просит меньше всего на 1 градус.
но все это надо проверять. Давно ничего реального по этой своей программе не строгал.

nGFXGMir3Pu7hk
 

Вложения

  • propeller_2R-i_1_i4m.png
    propeller_2R-i_1_i4m.png
    9,8 КБ · Просмотры: 388
12градусов не выглядит чем то невероятным. вот очень быстрый расчет двухлопастного винта диаметром 1,4м на скорость 20 мс. Заложил минимальную крутку поэтому на конце целых 15 градусов. Зато в корне всего 30 и можно обойтись не толстой заготовкой.
на стоп просит меньше всего на 1 градус.
но все это надо проверять. Давно ничего реального по этой своей программе не строгал.

nGFXGMir3Pu7hk
Шаг от 0,53 м у втулки на диаметре 280мм, до 1,21м на диаметре 0,85% . Чем оправдан такой разброс?
 
Шаг от 0,53 м у втулки на диаметре 280мм, до 1,21м на диаметре 0,85% . Чем оправдан такой разброс? 
здравым смыслом и практикой. винт жуковского это уровень журнала мурзилка. ничему не соответствует. ни технологии ни аэродинамике. мы давно уже пришли к линейной крутке. хорошие винты получаются.
 
Шаг от 0,53 м у втулки на диаметре 280мм, до 1,21м на диаметре 0,85% . Чем оправдан такой разброс? 
здравым смыслом и практикой. винт жуковского это уровень журнала мурзилка. ничему не соответствует. ни технологии ни аэродинамике. мы давно уже пришли к линейной крутке. хорошие винты получаются.
Спасибо...
Просто сколько довелось пересматривать доступной информации о винтах фиксированного шага - ни разу не встречал такого большого "разбега" по шагу. 🙁
 
Просто сколько довелось пересматривать доступной информации о винтах фиксированного шага - ни разу не встречал такого большого "разбега" по шагу

а я дурак выдал вам рабочую документацию по которой делаются все реальные винты ;D
 
Когда я только купил себе новый двигатель Полини ТОР-250 сразу выставил угол 8 градусов на Луганском трехлопастном винте 1400 мм.Получилось 85 кг тяги при 6900 об.мин.Уменьшил угол до 6-ти градусов,стало 105 кг при 7600 об.мин.Попробовал уменьшить еще,до пяти градусов,стало уже хуже,93 кг при 8000 об.мин.Вернул на 6 градусов и вот уже пятый год угол не меняю,все устраивает.К чему я это написал,подключите тахометр и динамометр,опытным путем получите максимальную тягу в статике.Поскольку это самолет,можно затяжелить немного,увеличив угол на пару градусов,чтобы на крейсерской скорости не было перекрута по оборотам.
 
Просто сколько довелось пересматривать доступной информации о винтах фиксированного шага - ни разу не встречал такого большого "разбега" по шагу

а я дурак выдал вам рабочую документацию по которой делаются все реальные винты ;D
Да ладно, прям!  Разве я пытался Вас оскорбить? Просто удивил такой подход, и не более того... В крейсере получается, что центральная часть винта перестает создавать тягу уже при 70-и км/ч, а дальше и вовсе тормозит, в то время как внешний диаметр будет упорно трудиться, пытаясь скомпенсировать это торможение. Хотя в стопе такой винт безусловно заманчив, и видимо показывает очень хорошую тягу. Но ведь это чем-то смахивает на самообман... Не находите?
 
В крейсере получается, что центральная часть винта перестает создавать тягу уже при 70-и км/ч,
Я же говорю что посчитал очень быстро- не вдумываясь. Наверное  стоить шаг крутки увеличить на 1гр на 0,1R (сейчас 2гр что нормально традиционно для парамоторных винтов)
да, прикинул. при 3х градусах угол атаки первогосечения на 20мс получается около нуля градусов. Не бойтесь торможения тк угол нулевой подъемной силы у любого плоско- выпуклого профиля -2-3гр. те это в запас.
 
Назад
Вверх