Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
30% от радиуса винта можно откинуть ваапше,беря в учет что тяга винта на прямую зависит от абсолютного диаметра , не беру углы сечений и крутку.,
-это если шагать от втулки ,потому как зона вихрей и уплотнение без кока ( в тянущем) варианте ,и заслон от ДВС в толкающем...по теории "относительности" винтов не прибегая к приближениям любой движитель имеет конкретные настройки под конкретный мотор и условия работы.
Снимается максимал в статике по тяге,играя шагом ( в случае с ВИШ механического типа на земле),и на 2 градуса ставится больше для динамического шага..для деревяшек сделать простой расчет по мощности мотора не проблема.,я тк думаю М-К в помощь.
Никогда не выводится макс.тяга применительно для макс оборотов-снижение ресурса ВМУ вам обеспечено..
Зная макс обороты топустим 6500 снимаете макс.тягу на 6000 об\мин далее загружаете на 2 градуса (тяга в статике упадет) ..при этом в динамике он будет максимально грести с макс тягой на 80-90 км\ч при 5500-5800 , и вы сохраните ресурс мотора ,и будете иметь достаточную тягу..
Делаю так всегда , луганцы,казанцы,не важно..ротаксы или Хирты.,это не играет роли..не желательно давить мотор на максимал на привязи при этом забывая что он в небе движется ,и винт разгужается на угловую скорость набегающего не возмущенного воздуха.
-это если шагать от втулки ,потому как зона вихрей и уплотнение без кока ( в тянущем) варианте ,и заслон от ДВС в толкающем...по теории "относительности" винтов не прибегая к приближениям любой движитель имеет конкретные настройки под конкретный мотор и условия работы.
Снимается максимал в статике по тяге,играя шагом ( в случае с ВИШ механического типа на земле),и на 2 градуса ставится больше для динамического шага..для деревяшек сделать простой расчет по мощности мотора не проблема.,я тк думаю М-К в помощь.
Никогда не выводится макс.тяга применительно для макс оборотов-снижение ресурса ВМУ вам обеспечено..
Зная макс обороты топустим 6500 снимаете макс.тягу на 6000 об\мин далее загружаете на 2 градуса (тяга в статике упадет) ..при этом в динамике он будет максимально грести с макс тягой на 80-90 км\ч при 5500-5800 , и вы сохраните ресурс мотора ,и будете иметь достаточную тягу..
Делаю так всегда , луганцы,казанцы,не важно..ротаксы или Хирты.,это не играет роли..не желательно давить мотор на максимал на привязи при этом забывая что он в небе движется ,и винт разгужается на угловую скорость набегающего не возмущенного воздуха.