Булат, что поделаешь, не интересен народу РВД. А вот бесшатунники манят к себе! О чем бы не говорили, обязательно в нашей песочнице! ;DБоюсь Владимир Илларионович ваш тонкий намек не понят
Будем утешать себя предположениями, что дескать это только "пока".Булат, что поделаешь, не интересен народу РВД.
Так это все знают и говорить ничего не надо.. ;Dкто сказал, что бесшатунник, это не РВД, а РВД это не бесшатунник.
Ну не скажи, мысль, закрутить коленчатый вал в спираль, пришла в голову, в три этапа: сначала родилась идея, как отказаться от механизма "синхронизации вала" в пользу "синхронизации шеек" - 1996 г. (из чего, даже Костин с Миллером смогли перейти от концепции "Каспий-62". к концепции "Д-200 - на большее у них мозгов не хватило); потом эта идея перевоплотилась в РЛД - 1998 г., и, только потом я пришел к выводу, что и сам коленчатый вал отлично уживается и как сверхустойчивая опора, и как вал отбора мощности, и как ротор, и как механизм газораспределения ... и всего остального -1999 г. Последующие изыскания - сначала отрабатывал версию в двухкоординатной системе, но степень сжатия оказалась никакая, все изменилось, с введением третьей координаты. Первая публикация прошла в отраслевом журнале "Двигателестроение", позже появился сайт, тема привлекла массу людей: кто-то продвинул эту идею математически (на что у нас сегодня есть полный комплект "документации" причем по любому профилю - хоть сейчас в станок "заправляй") , кто-то делал анимации ... а молодежь, уже есть случаи, и не единичные, когда люди пишут дипломы по этой теме... процесс начинает набирать обороты... лет через 150 глядишь ... .Ну в принципе ГТД - тоже бесшатунник, хотя и не объемного принципа ..
Сначала кокаин, потом марихуана, потом глюциногены.... ;Dмысль, закрутить коленчатый вал в спираль, пришла в голову, в три этапа: сначала родилась идея, как отказаться от механизма "синхронизации вала" в пользу "синхронизации шеек"
:'(лет через 100 глядишь ... .
Думаю надо было ставить 200. Раз уж Вы только через 20 лет заметили, что мясо в мясорубку кладут кусками (и поэтому сгорание в КС не должно быть непрырывным), то что будет через 200 лет! :~)RVD сказал(а):ну разве что за 150,
Я в последнее время тоже пришел к мысли, что сопряженное перекатывание элементов РВД (КВД) сопровождается сдвигом поверхностей и при достаточной точности исполнения в какой-то степени (если отвлечься от всего того, что связано с прецессией) вполне подобно простому вращению шейки вала в постелях подшипника сколжения...и, только потом я пришел к выводу, что и сам коленчатый вал отлично уживается и как сверхустойчивая опора, и как вал отбора мощности, и как ротор, и как механизм газораспределения ... и всего остального
Каждому своё. Двигателям с горшками тоже не чем хвалиться - миллионы людей делают десятки миллионов двигателей в год, всё лучше и лучше, улучшают 100 лет и в результате - крайняя сложность и КПД 40%. Если считать превосходство поршневых в магических 2500 С и бешных давлениях, то их тут же съедает неполное сгорание, неполное расширение и вцелом куцые ТД циклы, механические потери всё добивает окончательно.Мясо в мясорубку кладут кусками (и поэтому сгорание в КС не должно быть непрырывным)ну разве что за 150,
..................................Две цитаты:
Если это "нечем хвастать", то что же такое по Вашему успех?тоже не чем хвалиться - миллионы людей делают десятки миллионов двигателей в год, всё лучше и лучше, улучшают 100 лет и в результате - крайняя сложность и КПД 40%.