Для тех, кому интересны РВД

тогда как объемная винтовая машина с классической рубашкой водяного охлаждения может себе позволить поднять температуру в камере сгорания до 2500 С,

Только при циклическом сгорании, когда средняя Т цикла НЕ 2500 град. В противном случае никакой разницы нет.
Именно поршневые моторы с "классической рубашкой водяного охлаждения" это и доказали.
 
Когда циклическая машина будет скомпонована по принципу: каждому такту, свой отрезок пути,  тогда и точке наивысшей температуры в циклической машине будет отведен строго  фиксированный отрезок этого пути. И второе, если чередование тактов будет происходить быстро и их будет большое количество, то температура зоны горения, в рассматриваемой нами точке, тоже приблизится к некоторой постоянной величине - скорее  всего к максимальной температуре в 2500 С. Если процесс разделен не в пространстве, а во времени, то мы опять возвращаемся к классике, где температура в 2500 С. поднимается в цикле лишь на мгновение. 
 
Вот очередное видео с работающей моделькой и разбором потрохов:


[media]http://www.youtube.com/watch?v=9YfqvswzJmM&feature=youtu.be[/media]
 
тоже не чем хвалиться - миллионы людей делают десятки миллионов двигателей в год, всё лучше и лучше, улучшают 100 лет и в результате - крайняя сложность и КПД 40%.

Если это "нечем хвастать", то что же такое по Вашему успех?
Что касается 40%, то я так понимаю что в Карно Вы тоже не верите?

Ах, да, Карно.
При КПД 40% его цикл работает при температурах: 25 С - 200 С- 200 С - 25 С.
И опять вопрос: зачем в ДВС нужны были 2500 С и бешенные давления? Успехи надо ещё комментировать?
Куда деваете остальное? Это ТД цикл сауны.
 
Когда циклическая машина будет скомпонована по принципу: каждому такту, свой отрезок пути,  тогда и точке наивысшей температуры в циклической машине будет отведен строго  фиксированный отрезок этого пути
...это смутно мне  напоминает принцип работы пресловутого двигателя Митрофанова...
 
Ах, да, Карно.
При КПД 40% его цикл работает при температурах: 25 С - 200 С- 200 С - 25 С.
о реализации цикла Карно в своем "рациональном" двигателе мечтал и старина Дизель, но получил свои проценты кпд при совсем других температурах.
 
...это смутно мне  напоминает принцип работы пресловутого двигателя Митрофанова...

  Митрофанов уже давно "отдыхает", после того, как ему здесь наваляли  по полной.


cloud сказал(а):
.... как оказалось, все понято правильно - детки ушли в свою песочницу. 

Уж лучше в песочек играть, чем в бандеровцев.
 
Я в последнее время тоже пришел к мысли, что сопряженное перекатывание элементов РВД (КВД) сопровождается сдвигом поверхностей и при достаточной точности исполнения в какой-то степени (если отвлечься от всего того, что связано с прецессией) вполне подобно простому вращению шейки вала в постелях подшипника сколжения...
Зачем же менять то что уже давно на есть, на то, чего еще нет и не будет?
 
И второе, если чередование тактов будет происходить быстро и их будет большое количество, то температура зоны горения, в рассматриваемой нами точке, тоже приблизится к некоторой постоянной величине - скорее  всего к максимальной температуре в 2500 С. Если процесс разделен не в пространстве, а во времени, то мы опять возвращаемся к классике, где температура в 2500 С. поднимается в цикле лишь на мгновение. 
Ну и где же вывод?
Если будет 2500 градусов, то не выдержит металл, которому по барабану в РВД он стоит или в ПД.
А если "одно мгновение", то где будет Ваш прекрасный КПД, посрамляющий Карно? ;D
Тут будет проигрыш не только ПД, но и ГТУ.... :'(
 
Это ТД цикл сауны.
Ждем от Вас двигатель не по Карно с КПД 80% (хотя бы)... ;D

Совсем не понял, что значит не по Карно и где я его отрицал, как раз опираясь на него я показал успех ДВС с ТД циклом - "сауна".
И тут-же лёгкий заброс на 80%..., а почему так скромно?
 
Зачем же менять то что уже давно на есть, на то, чего еще нет и не будет?

Ну прям гороховый оракул - ни дать, ни взять... 

Мне от Вас ни дать, ни взять не нужно... 🙂
Кстати, у нас свобода слова...
 
.... Если будет 2500 градусов, то не выдержит металл, которому по барабану в РВД он стоит или в ПД.
 

Это была как всегда была ваша оккультная идея о 2500 градусов у алюминиевой стенки, а наша, не выше 1800 в "керамической каморе статора", за стенками которой еще есть место и системе охлаждения. И если в турбине керамика работает на растяжение в роторе от действия центробежных сил, то в РВД керамика на роторе, во время его вращения работает ислючительно на сжатие, где газы равномерно обжимают ротор по всему периметру во внутрь.
 
Назад
Вверх