Честно говоря, непонятно почему вторая лопасть винта Цитата:
не имеет видимых повреждений и штатно прикручена к фланцу ВВ.
и далее по тексту.
Есть в выявленных "Недостатках" про невключение подогрева карбюратора.
Окончательный отчет выходит после завершения работы всех подкомиссий (летной, инженерно-технической, административной и т.д.), которые делают отчеты по своему профилю. Вместе с протоколами, справками и прочим получается достаточно объемный материал, из которого в окончательный отчет включается только самое важное.
Но, к сожалению, не все.
Есть отчет инженерно-технической подкомиссии с заключением о исправности ВС и двигателя, который в момент столкновения, скорее всего, работал на режиме МГ. Остановка была мгновенной. Подробнее, может быть,
@ VAB расскажет.
Несмотря на то, что к прибытию комиссии на место, самолет вывезли, а место АП было изрядно затоптано, удалось найти на земле и след вращения от разрушенной лопасти, и собрать большинство ее фрагментов.
Обогрев карбюратора был выключен, но комиссия воздержалась от рекомендаций по этому поводу, т.к. невключение обогрева не повлияло на возникновение и развитие аварийной ситуации. Вообще, использование обогрева на Ротаксе - достаточно творческая задача, которая, на мой взгляд, может успешно решаться только при контроле температуры входящего воздуха.
Вот как то не очень убедительно, по моему, про навалившегося на ручку управления инструктора. Хотя вполне похоже что от оказался в "ауте".
Действительно, не очень убедительно, но весьма вероятно. Были еще признаки потери работоспособности инструктора, не описанные в отчете.