В АУЦ S7 учат.Интересно, а есть курсы по повышению летного мастерства и обучению "экстремальным" полетам?
Типа, отработка отказов с полным выключением двигателя, короткие взлеты и посадки, штопор, посадки с подбором и прочее...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В АУЦ S7 учат.Интересно, а есть курсы по повышению летного мастерства и обучению "экстремальным" полетам?
Типа, отработка отказов с полным выключением двигателя, короткие взлеты и посадки, штопор, посадки с подбором и прочее...
На тренажере ? Или таки рискуют дорогостоящей техникой ?В АУЦ S7 учат.
Чтобы при отказе двигателя мгновенно дать ручку от себя, надо иметь опыт полётов на планёре, где этот навык тренируется постоянно, иначе планёр не летит, а хочет сесть )))Если вообще проводятся.
Пусть будет упрощённый подход, долго думать нет времени..Мне кажется это упрощенный подход. Ну да дал ручку от себя и не свалился сразу - уже молодец. Но дальше то что ? Надо найти наиболее безопасное место за 3 секунды. Обзор вниз ограничен. Далее надо как то маневрировать без тяги чтобы туда долететь. Для этого надо хорошо представлять возможности самолета в этом режиме. Надо погасить скорость. Не долетел, перелетел или ошибся с безопасным местом и вот оно - лобовое столкновение с препятствием на скорости полета, удар, зажало в кабине, получил травму, начался пожар.
Пусть будет упрощённый подход, долго думать нет времени..
Единственно правильный подход - не терять скорость. А дальше, как повезёт. Долететь туда можно только при наличии скорости. Думать о возможностях самолёта некогда. Только автоматизм действий.
Не упрощённый, а единственно верный. Он даст шанс потом погасить вертикальную скорость и посадить/плюхнуться на абы какую поверхность (лес, овраг, болото) с реальными шансами на выживание. А все кто встречал планету на сваливании или, тем более, в штопоре носом вниз уже ТАМ.Мне кажется это упрощенный подход. Ну да дал ручку от себя и не свалился сразу - уже молодец. Но дальше то что ? Надо найти наиболее безопасное место за 3 секунды. Обзор вниз ограничен. Далее надо как то маневрировать без тяги чтобы туда долететь. Для этого надо хорошо представлять возможности самолета в этом режиме. Надо погасить скорость. Не долетел, перелетел или ошибся с безопасным местом и вот оно - лобовое столкновение с препятствием на скорости полета, удар, зажало в кабине, получил травму, начался пожар.
Учат согласно программы. Штопор в программе есть.На тренажере ? Или таки рискуют дорогостоящей техникой ?