Без расследования 07.04.2016. Дельталёт под Лабинском.

Соболезную. Вечная память и земля пухом.
А теперь для тех кто осуждает. Это техника и отказ может произойти в самый неблагоприятный момент. Так прошу не обсуждать. Если хотите то мне в личку. Расскажу подобную ситуацию со мной только на авто.
 
А зачем тогда этот форум?
Обсуждать нужно обязательно!
Ведь не все пилоты личных ЛА прошли качественную подготовку и не у всех есть даже минимальный набор знаний о безопасности.
Вот и этот пилот тоже не знал, что пробежки на телеге без крыла очень опасны т.к. устойчивость при этом значительно хуже.
А ведь это уже обсуждали на этом форуме и не раз.
Он просто не читал ту тему.

Что же касается осуждения, то тут сложнее.
Тут надо в каждом конкретном случае по ситуации.
В данном случае в осуждении нет необходимости, он уже получил самое страшное наказание.

Это техника и отказ может произойти в самый неблагоприятный момент
Именно поэтому всё должно быть сделано надёжно и удобно в пользовании, даже во внештатной ситуации.

Именно поэтому беря на борт пассажира надо включить мозг и подумать - о сможешь ли ты ему обеспечить максимально возможную безопасность?
 
Петьку сына Степана знал еще пацаном.... мы прыгаем на Лабинском аэродроме а он мяч пинает, шустрый был паренек. Отец привил парню любовь к авиации и воспитал МУЖЧИНОЙ. А прокатить дочку ,любимицу, как в свое время отец катал его, ну это вершина отцовской любви. Жаль, очень жаль что так вышло... Соболезнования, найти силы пережить  невосполнимую утрату, не уйти в забвение, найти силы жить с этим, есть еще ради кого и во имя....
Доченьке царствия небесного.
 
Соболезную семье девочки, нелепое происшествие.

Это техника и отказ может произойти в самый неблагоприятный момент. 

Плохая отговорка. 

Расскажу подобную ситуацию со мной только на авто.

Заклинило "газ", отказали тормоза, а до замка зажигания не мог дотянуться, т.к. перенес его в багажник в противоугонных целях?
 
Судя по пара мотору телега сверхлегкая а аппарат до 115. Обычно они без тормозов для простоты и минимизации веса. Вся надежда на тумблер зажигания.

При обрыве троса пружина на карбюраторе выводит мотор на номинал ? Тормозов нет ? Тумблер не доступен ? Катался без крыла ? Тогда это вообще смертельно опасное сочетание...

Очень жалко но увы это было предсказуемо и закономерно рано или поздно.... Сам попадал так в 2005. Ограничилось сломанной ногой.
 
Да не хотелось писать далее. Чтоб не засорять ветку. Но теперь  напишу, хотя в авиации всё с управлением дроссельной заслонки происходит всё наоборот. Вот это надо учитывать это очень самое главное правило. И не надо путать автомобильное управление двигателем.

Теперь про мой случай на авто ваз 2106.Стою в небольшой пробке перед светофором. Загорается зелёный. И все трогаются набирая скорость. И вдруг он переключается на красный. Впереди меня иномарка встаёт как вкопанная. (Это девяностые.) Выжимаю сцепление торможу. А у двигателя  7000  оборотов. Это привет движку. Выключаю зажигание. благо под рукой а автомобиль увожу влево в сугроб. Благо что левая полоса была свободная. А при сегодняшнем движении ДТП не избежать.  Потому что все по чему то стараются залесть в леввый ряд . Когда свободен правый. Это самое главное не уважение к себе.
Извините если что не так. Особенно администратора зафлуд не по теме.
   
 
В итоге заклинила заслонка второй камеры карбюратора. До этого не было даже предвесников. Всё работало в нормальном режиме. Так никогда не забывайте. Об уменьшении веса, что безопасность в первую очередь. Авиация уважает дублирующие системы безопасности. Да это увеличение веса. Но будете хотябы живы и эдоровы.
 
Мои соболезнования! Царствия небесного! Очень жалко девочку!!!
 
При обрыве троса пружина на карбюраторе выводит мотор на номинал 

это парамоторный мотор с мембранным карбюратором вальбро. у него очень слабая возвратная пружина. даже на парамоторах с очень коротким тросом газа иногда ставят дополнительную пружину на ручке газа что помогать карбюратору вернуться на ХХ. а на дельте с педалью и длинным кривым тросом дополнительная пружина неизбежна. ставить ее можно непосредственно на карбюратор, или на педаль- как видимо в этом случае, что я считаю- менее грамотно.
так же из текста вопросы к вилке, которая "вильнула", выключатель зажигания за спиной, не понятно была ли на ребенке каска... все сложилось вместе...

еще раз соболезную. отец хотел как лучше... а случилось ...вот так...
 
Да я дед. Как только запускаю мини трактор то все внуки тут как тут, у меня их четыре. И отказать то нельзя, обидятся. Хотя знаю это опасно. Но куда деваться. Включаю пониженную. И делаю круг метров 300. И тогда всё в норме они занимаются своими делами а я своими.
И этот случай. Я тоже понимаю как свой. Нельзя но хочется ребёнку сделать хоть что либо приятное. Не судите Отца он итак себя наказал за любовь к своему ребёнку.
 
Да я дед. Как только запускаю мини трактор то все внуки тут как тут, у меня их четыре. И отказать то нельзя, обидятся. Хотя знаю это опасно. Но куда деваться. Включаю пониженную. И делаю круг метров 300. И тогда всё в норме они занимаются своими делами а я своими.
И этот случай. Я тоже понимаю как свой. Нельзя но хочется ребёнку сделать хоть что либо приятное. Не судите Отца он итак себя наказал за любовь к своему ребёнку.

Присоединяюсь. В деревнях на мопедах и мотоциклах куда больше убивается...... А как только что то происходит с НЛО, так шуму......!!!!
То регистрации нет, то СЛГ..... На автотранспорте сейчас Техосмотр так вообще отсутствует!!!!! Приехал на ПИК, зашёл ( не загоняя авто) к сотруднику, отдал 500 руб., сел в авто и уехал с диагностической картой делать страховку!
И погибших в автокатастрофах в тысячи раз больше...... И что то не напрягается ни кто!!!! :IMHO
 
Назад
Вверх