Расследование завершено 08.03.22 Катастрофа автожира Казачок RA-0283A в Волховском районе.

О мёртвых либо хорошо, либо никак...
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.)
 
изречение древнегреческого политика
не силён в истории древнего Рима, но вот Иисус сказал фарисеям, которые привели к нему блудницу: "Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень». Помните чем закончилась эта история?
 
Тем более что хорошего было НА ПОРЯДКИ больше. Я даже не говорю о его курсантах, хоть он был не простым инструктором, а настоящим талантливым педагогом полноценного курса практики и теории... С уходом Саши и практически захлопнулось окно в огромный "забугорный" автожирный мир, его богатейшую историю, наработки, внутреннюю кухню и библиотеку ошибок, часто фатальных. А сколько российских аппаратов он вылечил и предотвратил беду! Не знаю как без него....
 
...все грехи прописаны в Заповеди , и каждый из них к сожалению не делится на составляющие ...
 
Сегодня мы похоронили не только гениального инструктора! Сегодня мы проводили ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, и потеряли огромную библиотеку знаний!

Согласен.
И никто не сможет восполнить эту утрату...
Пусть земля тебе будет пухом, Саня!
Царствия тебе небесного!
 
Огромные соболезнования родным и близким и тем кто знал Александра. Мы с ним познакомились когда сотрудничали в Воскресенске. Поразил он меня в первую очередь своей педантичностью и вниманием к деталям, техническим складом ума и какой то человечностью что ли, не знаю как правильно сказать... Вообще был глубоким человеком, честным и открытым. Дай бог ему светлого пути там на небе. Хочется сказать что - летчики не умирают они уходят в небо. Соболезную...
 
Он знал АБСОЛЮТНО ВСЕ "ЗАСАДЫ" автожиров и был круче всех! Ну как, и на чём "попался"? В ум не лезет! Теперь, похоже - только я за него. Будут вопросы - пишите в личку - rotorplane@yandex.ru И телефон оставьте. Всем отзвонюсь.
 
Ну - не смог я его уговорить не летать на самоделках! О Козачках - слова плохого не скажу! Но - КАК он попался? Бред! Не верю! Ладно, надо жить.... Вечная память....!
 
rotorplane
Не печальтесь, у каждого из нас своя судьба. у меня был в ГДР комэск умнейший человек, накануне закончил академию , а вот погиб банально просто. В ночном вылете на учениях летел на ПМВ на 100м по ВД , а нужно по РВ было , правак молодой был, а на полигоне превышение 85 м и сосны по 30 м высотой.............всего учесть человеку не дано, все под Богом ходим.
 
Привет, парни! Буду рад, если причиной сочтут лёд, искажающий геометрию и авторотацию лопастей. Ведь задача - сохранить жизнь и свободу живых! Однако хочу напомнить - лёд искажает профиль и иногда даже срывает авторотацию! А АЖ летает ТОЛЬКО на ней! Будьте внимательны к полётам зимой. С Саней обсуждали и тренировали выход из зоны обледенения. Но - бывает так, что ниже - даже хуже по льду! Пасите тахометр НВ и любую площадку!
 
rotorplane
. Уверен, что особенно на автожирах и легких вертолетах не оборудованных противообледенительной системой летать в переходные периоды погоды очень опасно. Ситуация в таких случаях развивается стремительно, прямо на глазах и у пилота в таких случаях практически нет шансов.
 
Назад
Вверх