10.10.2014. В Туве пропал вертолёт Ми-8.

Хакасия,  24.08.15 09:25 

«На месте крушения вертолета Ми-8 группа спасателей при помощи специального аварийно-спасательного оборудования ГАСИ «Спрут» и бензорезов провела работы по демонтажу хвостовой балки сохранившегося крупного элемента вертолета, произвела сбор всех мелких частиц. Все работы были завершены. и части вертолета подготовлены для дальнейшей транспортировки в Кызыл», - сообщила 21 августа пресс-служба МЧС Тувы.

На данных работах были задействованы спасатели Тувинского поисково-спасательного отряда МЧС России и Региональной поисково-спасательной базы в количестве 17 человек и 4 единицы техники.
 
Следствие по делу о крушении вертолета в Туве ведется секретно:
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/36347-vertolet
Хакасия,  27.08.15 08:35
Следствие по аварии вертолета МИ-8, потерпевшего крушение в Туве 10 октября 2014 года, ведется в странной обстановке, считают журналисты plusinform.ru С одной стороны, декларируется открытость, и даже обещали регулярные пресс-конференции, чтобы не возникали разные домыслы и слухи, с другой стороны – все достаточно плотно «закрыто». Чем это можно объяснить?

Частная фирма и секретность
К сожалению, нередки аварии, связанные с транспортными средствами. Порой в автоаварии гибнет людей больше, чем на недавно найденном вертолете. И, как правило, обстоятельств никто не скрывает, следствие идет, но без секретов.

А когда говорят, что ничего не рассказывают прессе в интересах следствия, как правило, имеют в виду уголовные преступления. Какие сведения сейчас от нас прячут?

На одной пресс-конференции, которая все-таки состоялась, речь шла только о пяти с половиной миллионах рублей, которые правительство Тувы должно выделить для дальнейшего следствия. Это что? Частная лавочка? Почти да. Потому что предполагается использовать частную фирму.

В. Акентьев, председатель комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), предлагает изыскать финансовые средства на аренду воздушного судна. Одним из вариантов, по его словам, является частная авиакомпания «ЮТЭЙР», с которой достигнута предварительная договоренность о стоимости услуги по аренде вертолета в 5,5 млн рублей. Акентьев сообщил, что команда вертолета уже готова к вылету после перечисления всех денег.

В республике есть управление МЧС, которое обладает авиацией и профессиональными сотрудниками. Кроме этого, теоретически, деньги может выделить и сам комитет. Правда, это займет определенное время на согласование. Но вот использование частной фирмы...

Останки погибших и секретность в обстановке секретности
Официально на борту было 12 человек. Пассажиры, представители компании «Стройлайн» из Саяногорска (Хакасия): Стрельников Сергей Алексеевич - руководитель группы, Власов Андрей Алексеевич, Рябцев Петр Анатольевич, Прудников Михаил Федорович, Кoрмилкин Александр Иванович, Мохов Николай Тимофеевич.

Представители «Тува-Авиа»: Капитан Норбу Адар-оол Макпакович, второй пилот Сизов Андрей Геннадьевич, борт-механик Донгак Эдуард Маадыр-оолович, авиатехник Деменев Иван Павлович, авиатехник Кужугет Давалай Давалаевич, директор РКП «Тува-Авиа» Шин Юрий Захарович.

При этом все знают, что на борту были и другие люди. Кто? Секрет. Официально секрет. Можно подумать, что мы живем не в Туве, где легко навести справки о ком угодно.
 
Найдены останки последнего погибшего при аварии Ми-8 в Туве

http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/36425-najdeny-ostanki-poslednego-pogibshego-pri-avarii-mi-8-v-tuve

Хакасия,  28.08.15 12:37
Спасатели управления МЧС по республике Тува обнаружили останки последнего, четырнадцатого, погибшего при крушении в октябре 2014 года вертолета Ми-8 авиакомпании "Тыва Авиа", сообщили в пятницу ТАСС в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте СК России.

"Осмотр места происшествия следственной группой завершен. С помощью нанятого правительством Тувы вертолета подняли крупные фрагменты потерпевшего крушение вертолета и под ними обнаружили фрагменты еще одного погибшего", - сказал собеседник агентства.

Запланированная генотипоскопическая экспертиза позволит точно определить, принадлежат ли изъятые на месте крушения останки 14 погибшим или число жертв авиакатастрофы было другим.
3c10f4959fda134c705c1a838a6529b7_M.jpg
 
Хакасия,  18.09.15 15:29

Спасатели завершили работу по подготовке к транспортировке обломков вертолета МИ-8, рухнувшего в соседней с Хакасией Туве в прошлом году.

Как сообщила корреспонденту ИА "Хакасия" главный специалист пресс-службы главного управления МЧС России по Туве Луиза Севил, 21 августа нынешнего года обломки потерпевшего крах вертолета были транспортированы за пределы региона вертолетом К-32 компании "ЮТЭЙР" в целях эвакуации.

Сотрудник Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ  Яна Стрижова пояснила 19rusinfo, что расследование дела в настоящее время продолжается, поэтому о причинах трагедии говорить сейчас неуместно.
Причины будут установлены лишь тогда, когда следствие по делу закончится. О том, сколько погибших обнаружено на месте крушения МИ-8, тоже заявлять смело нельзя, так как в результате ЧП невозможно установить количество обнаруженных тел.

"С точностью такие данные назовем, когда завершится генотипоскопическая экспертиза", - пояснила Яна Стрижова.
Известно лишь, что на борту вертолета в момент трагедии, по официальным данным, находилось 14 пассажиров, трое из которых были членами экипажа, 11 - пассажирами.
http://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/37386-oblomki-vertoleta-mi-8-pokinuli-sosednyuyu-s-khakasiej-tuvu
 

Вложения

  • a7a2e548784fdd72c3f6241a2c7c9c54_M.jpg
    a7a2e548784fdd72c3f6241a2c7c9c54_M.jpg
    19 КБ · Просмотры: 103
Хакасия,  06.11.15 13:25 

Экспертам до сих пор не удалось идентифицировать личность одного из жителей Хакасии, погибшего в ходе крушения вертолета МИ-8 в Туве осенью прошлого года.

Напомним, что уже сегодня родственники погибших, личность которых установлена, могут получить останки родственников.

Как сообщила корреспонденту ИА "Хакасия"  сотрудник Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ  Яна Стрижова, из 14 погибших пассажиров к настоящему времени удалось идентифицировать личности 13-ти. Это связано с тем, что во время крушения судна на борту был пожар, и под воздействием крайне высоких температур тела очень сильно обгорели. Но эксперты продолжают работать над тем, чтобы установить личность последнего неопознанного пассажира. Сейчас проводятся пожаротехническая и ситуационная экспертизы.


Как сообщает sayanogorsk.info, прощание с саяногорцами, погибшими при крушении вертолета МИ-8: Сергеем Стрельниковым, Николаем Моховым, Петром Рябцевым, Андреем Власовым, Михаилом Прудниковым состоится 9 ноября с 10 до 12 часов по адресу: Советский микрорайон, 25В (бывшее кафе "Пирамида").

http://www.19rus.info/index.php/proisshestviya-i-kriminal/item/39583-pri-krushenii-mi-8-odin-passazhir-iz-khakasii-ne-opoznan
 
МАК назвал причину крушения Ми-8Т в Туве с 14 жертвами


Хакасия,  15.04.16 18:31
«Причиной катастрофы вертолета Ми-8Т RA-24614 явилась потеря экипажем визуальной ориентировки и своего истинного местоположения при полете в условиях, не соответствующих для полетов по ПВП (правила визуальных полетов), на высоте ниже безопасной, что привело к столкновению вертолета в управляемом полете с горным хребтом», - сообщение МАК приводит РИА «Новости».
Таким образом, комиссия МАК завершила расследование авиационного происшествия. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Напомним, вертолет Ми-8Т в Туве не вышел на связь в установленное время 10 октября 2014 года. Воздушное судно направлялось из Тоджинского района республики в Кызыл. На борту находились 12 человек: семь пассажиров-вахтовиков, три члена экипажа и два техника.+

Вертолет принадлежит «Тувинским авиалиниям». Но, по данным местных властей, он был арендован одной из компаний Саяногорска (Хакасия) и проводил замеры снега и аэрофотосъемку.
23 октября по факту исчезновения борта следственные органы возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта».
 

Вложения

  • d83f0ccaf90e4a4b0b162b23af3e5c06_L.jpg
    d83f0ccaf90e4a4b0b162b23af3e5c06_L.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх