Без расследования 29.06.2014. Катастрофа дельталета в Хакасии. без регистрации

выход прост - делать из хромансиля или хорошего железа с обработкой антикорозийкой. Это моё мнение.
 
http://www.19rus.info/index.php/proisshestviya-i-kriminal/item/13655-skonchalsya-pilot-motodeltaleta-upavshego-na-bele
 
Мужики, для технических измыслов есть масса других веток. А здесь ветка про погибшего, неглупого и неленивого человека. нет его. конкретного, недавно совсем живого.
идите отсюда, пожалуйста... некрасиво это.
 
здесь ветка про погибшего, неглупого и неленивого человека
-- есть маленький ньюанс - все ровно наоборот: мемориальный раздел - ветка "чтобы помнили" а здесь как раз про безопасность полетов. Информация о происшествиях, разбор их причин и размышления на тему как избежать в дальнейшем. Без эмоций.
Обращение к администрации с предложением более четко отделить безопасность от поминовения - осталось без внимания, посему пользуемся тем, что есть.
 
Мужики, для технических измыслов есть масса других веток. 
Не знаю, по-моему производителям телег инфа о причинах, и разбор матчасти должны быть особенно интересными.
У Белки, если не ошибаюсь, тоже гнутая хребтовая труба?
Она у Вас усилена под сидением пилота?
 
Родные и близкие, примите самые искренние соболезнования.
Царствия небесного новопреставленному Николаю.

Парень (пассажир) пусть уже поправляется. Здоровья ему.


Хочется помочь, может кому и поможет. Мы смазывали маслом внутри. Если труба готова, перед монтажом загоняли внутрь, смоченную в масле тряпку. Если труба уже собрана в телеге, просто заливали в неё, и потом заглушки. Через какое то время сливали, после покачивания в разные стороны, да бывало и после полётов. Это и был антикор, у нас.
Можно ещё вариант, которого редко кто придерживается, но всё же, может кто и призадумается - соблюдать рекомендации производителя, т.е. 5 лет эксплуатации, или Энное кол-во посадок. А так же, конечно, стоит смотреть по интенсивности эксплуатации. И если что, замена.
 
-- извинения тут совершенно не при делах 🙂. Просто идея с маслом - это в самом чистом виде иллюстрация к "мы сейчас сконструируем кое-как, а потом пусть эксплуатация как хочет это обслуживает - хочет - пусть маслом мажет, хочет - пусть меняет раз в месяц, хочет - пусть лом вставляет для страховки. Это ее, эксплуатации, проблемы, а мы, конструктора, не при делах". Неужели есть еще люди, которым такой подход к конструированию не надоел?
 
[highlight]Я телеги потоком не делал, Вы что напраслину на меня, эксплуатировал то что было. В клубе это было.[/highlight] Конечно следили постоянно за аппаратами, даже было такое, что за каждым был дельтик закреплён, так сказать курировали, были и подобные предпосылки, но вовремя замечали до поломок, и исправляли ситуацию. Контроль и ещё раз контроль. У нас КОМЭСК хороший в то время был. Потом пришёл распад, около 2000 года.
Беда ещё вот в чём. Когда один человек занимается, и обслуживанием аппарата, и документами до безупречности, и заработками, и с семьёй надо быть, домашние дела, вот это только со стороны можно сказать - "всё в одних руках, и всё под контролем", а на деле вон что получается. Печально. Сам недавно такое испытал.
В нашем деле команда нужна, хорошая, надёжная, из единомышленников-энтузиастов. Вот тогда печали меньше.
 
Я телеги потоком не делал, Вы что напраслину на меня, эксплуатировал то что было.
-- э... а по какой причине Вы принимаете на свой счет претензии к конструкторам?  Это их просчет, Вам пришлось всего лишь столкнуться с последствиями "дешевого, легкого и простого".
 
а по какой причине Вы принимаете на свой счет претензии к конструкторам? 
Мне так показалось.
Это их просчет, Вам пришлось всего лишь столкнуться с последствиями "дешевого, легкого и простого".
Нам они не советовали, но просчёты действительно были, не помню кто, но кто то из клубовских такую идейку подкинул(про масло). А то что труба с загибом была с переломом через узел, так тогда всё в соответствии с требованиями летно-технического центра ЭЛИЦ СЛА, согласно ВТТ МДП-87, делали производители. И мы им верили, но и конечно доделывали, как нам надо. А что, возмущаться что ли, хочешь летать готовь мат. часть. Как то так.
 
В Мясново в ангаре на земляном полу стоял Стрейнжер в собранном виде. В памяти осталось, что зимы 2. Потом ему стали переделывать консоль. Так вот, когда разобрали её, (одна труба была внутри другой- типа длинный буж) на внутренней трубе была сквозная точечная коррозия.  Аппарат в воде не плавал.
Знаешь Юр, интересно что, мой стоял рядом. При разборке не обнаружил ни намека на коррозию. Разница была лишь в том, что мои боковые трубы были не покрыты. Единственно не знаю какой металл у стрейнджера.
 
Назад
Вверх