100 000 подписей в пользу АОН

R

rjycfknbyu

redwolf сказал(а):
rjycfknbyu сказал(а):
Ну вот и ясно, кто тут платные тролли. Докатили ветку до обсуждения кто сколько самолетов во ВМВ выпустил. Если вы основной упор делаете на то что правовая часть АОН не развивается потому  продажа самолетов не развита, то извиняйте-это к бизнесменам на форум.   В стране уже 1/4 века лет никто бизнесу не мешает. И вообще  это неуклюжая попытка  поменять местами причину и следствие. Предлагаю вас забанить-за попытки увести тему в сторону
Но мы тут вообще то про совсем другое говорим
Предлагаю чаще следить за собой, ибо по части офтопа однозначно впереди. Подленько. Я ведь знаю из-за чего у вас на меня зуб. Ещё раз. Там - одномоментно тысячи самолётов. Здесь - десятки. Там пробивали производители. Здесь силы производителей прилично меньше, поэтому сложилось так, как сложилось. "Там" производители выдавали сотнями новую технику. Здесь - ... сотнями... с натяжкой Интеравиа в начале 90-х чуть больше сотни на мощностях луховицкого завода. Остальные заметно меньше.
А ещё требую доказать тезис "платный тролль". Или извиниться.
На воре и шапка горит
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вадим, что лично вам мешает прийти в АОПА
Да хоть сейчас - примете?
А есть примеры, что кому то отказывали. Можете вообще вступить и на ближайшей отчетной конференции всех переизбрать и сделать жизнь лучше. http://www.aopa.ru/index.php?id=72
 
Vadim_2.0 сказал(а):
принято у власти во все времена  выезжать на патриотических чувствах народа
Немного уточню- не на патриотических чувств ,а на количестве влеченного народа ,всегда этот народ был мясом! И всегда его считали ,вернее не считали за человеков, потому как были правители, не всегда русскими ,вернее не когда! А те кто были ,считали этот народ ,скажем мягко, за не до человеков! Поэтому всегда выезжали на его количестве ,у тех же фашистов просто патроны кончились!  :eek: Да и кстати ,эти патриотические чувства легко прививаются ,  народ же это  почти -биоматериал , лепи, что хочешь!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
право трактования законов в этой стране ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СУДУ.
В этом и есть основная беда нашего государства, что закон стали трактовать. Что такое суд это сидит мужик или баба и называется суд. сидит чаще всего бестолковая как ей в голову вбили так она и всю жизнь воротит. закон нельзя трактовать он должен быть написан на правильном русском языке и пониматься буквально дабы не вызывать толкования. Сказано люмень значит люмень. А не чугуний и даже не алюминий. Есть такая юридическая установка не знание закона не освобождает от ответственности. Так как же жить если наши законы без специального образования понять не возможно. Значит к каждому из нас должен быть пристяжной конь ой юрист. Или без малого самому факультет закончить. Вот и думайте. Нужна реформа судебной системы там все заучились маненько.
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
Вадим, что лично вам мешает
.......... надо привлекать широкие массы любителей и профессионалов, организовывать и пользоваться этой поддержкой для улучшения в АОН. ................................. значит нужна другая организация, пусть хоть - Партия Партизан, на подобие Партии Пиратов.................
Думаю что ЭТО должно исходить от Государства.
Вспомните 60-70 годы (хотя-бы)
Сколько было детских государственных бесплатных авиакружков........Сколько было клубов где и зарождалось формирование будующих конструкторов, пилотов...И ДОСААФ был серьезной организацией...а что сегодня____смех и печаль...
................
Посмотрите сколько военных самолетов разбилось за последний месяц...дык войны ще нема.

А Партия партизан будет и так (какое-то время)
...Законы будут круче..бабок будет меньше___поэтому и придеться оставшейся части любителей неба хаваЦа "в лесах" кто как могет....бегать от полицаев как бобики___ :-?
 
R

rjycfknbyu

  Забудьте про Сталина, Брежнева и СССР-тогда нужны были боевые пилоты и специалисты на десятки тысяч боевых самолетов, а это изначально сотни тысяч желающих( перед отбором)-вот и культивировали интерес.  Сейчас это не нужно-ибо путинская Россия не потянет такое количество техники. Потпытка поиграть мускула и как следствие увеличение интенсивости полетов привели к потере 5 самолетов ВВС за последний месяц. Это конечно катастрофа  для "нас"и посмещище для "них", но АОН не касается вообще
 

redwolf

Я люблю строить самолеты!
rjycfknbyu сказал(а):
  Забудьте про Сталина, Брежнева и СССР-тогда нужны были боевые пилоты и специалисты на десятки тысяч боевых самолетов, а это изначально сотни тысяч желающих( перед отбором)-вот и культивировали интерес.  Сейчас это не нужно-ибо путинская Россия не потянет такое количество техники. Потпытка поиграть мускула и как следствие увеличение интенсивости полетов привели к потере 5 самолетов ВВС за последний месяц. Это конечно катастрофа и посмещище, но АОН не касается вообще
апрель 2013:
3-го апреля Фэлкон
8-го Суперхорнет
9-го Апач
16-го Суперстэлион
27-го Либерти

Январь 2014
7-го - Пэйв Хок
8 -го- Си дрэгон
10-го - Кинг Эйр и Еврокоптер таможенников
15-го - Суперхорнет и Блэк Хок

Вырос я в военном городке при полигоне. Каждый год кто-то да бился. И на ракете улетал. И мишень Ту-16 начинала чудить (и не раз). И головой об крыло бились насмерть. И пожаров в воздухе - не перечесть. Вся степь в памятниках. Есть знакомый, который вообще дважды горел. И в Турцию улетали на, ЕМНИП, 200 км. И в Норвегии садились.

Но АОН тут действительно не при чём, если цель - не заявленное топикстартером желание, а процесс жалобы.

Если уж сам топикстартер свёл тему в офотоп, чего себя сдерживать... Никому это не надо. Проще в интернетах всех какашками закидать.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Ну вот и ясно, кто тут платные тролли. Докатили ветку до обсуждения кто сколько самолетов во ВМВ выпустил. Если вы основной упор делаете на то что правовая часть АОН не развивается потому  продажа самолетов не развита, то извиняйте-это к бизнесменам на форум.   В стране уже 1/4 века лет никто бизнесу не мешает. И вообще  это неуклюжая попытка  поменять местами причину и следствие. Предлагаю вас забанить-за попытки увести тему в сторону
Но мы тут вообще то про совсем другое говорим
Ещё раз. Там - одномоментно тысячи самолётов. Здесь - десятки. Там пробивали производители. Здесь силы производителей прилично меньше, поэтому сложилось так, как сложилось. "Там" производители выдавали сотнями новую технику. Здесь - ... сотнями... с натяжкой Интеравиа в начале 90-х чуть больше сотни на мощностях луховицкого завода. Остальные заметно меньше.
А ещё требую доказать тезис "платный тролль". Или извиниться.
Смысл снова заново обЪяснять очевидные вещи ?

Ну а насчЁт "извиниться" - не стОит воспринимать эту публику всерьЁз, а проще - да просто на неЁ плевать.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
076 сказал(а):
Можете вообще вступить и на ближайшей отчетной конференции всех переизбрать и сделать жизнь лучше. http://www.aopa.ru/index.php?id=72
Вступить ? А смысл ???

Вот СерЁга BUDDU - был у меня на площадке, которую я построил и эксплуатирую безо-всяких вступлений.

Работать надо, а не вступать.
 
B

Buddu

sanny сказал(а):
которую я построил и эксплуатирую безо-всяких вступлений.
а если бы навалился на тебя закон "О транспортной безопасности" так, как хотели эти недоумки, до сих пор бы эксплуатировал? оценивал во сколько б тебе встала "оценка уязвимости"? считал, сколько обошлась бы колючка по периметру, хотя б в две нитки?
только за проваленную эту хрень каждый владелец обязан вступить в АОПА (моё личное мнение).
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Buddu сказал(а):
считал, сколько обошлась бы колючка по периметру, хотя б в две нитки?
К сожалению, я начал подходить к мысли о том, что совсем в скором времени я буду ВЫНУЖДЕН это сделать на совершенно добровольной основе, в дополнение так сказать к собакам и дробовику.
 
B

Buddu

sanny сказал(а):
что совсем в скором времени я буду ВЫНУЖДЕН это сделать на совершенно добровольной основе
но ты должен же понимать, что без всестороннего и комплексного исследования этого вопроса специально уполномоченной и сертифицированной организации, эта твоя колючка будет совершенно "неколючей"? кроме того, как прикажешь поступить в случае с аэродромом Калинка? 8.5 км в периметре и это очень приблизительно. какого уровня инвестиций требует такой проект?
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Buddu сказал(а):
кроме того, как прикажешь поступить в случае с аэродромом Калинка? 8.5 км в периметре и это очень приблизительно. какого уровня инвестиций требует такой проект?
Да очень просто. Владелец аэродрома Калинка - берЁт в руки кетайский калькулятор и считает, сколько это будет в материалах плюс двух узбеков на пару месяцев. И раскидывает эту сумму на всех базирующихся. И все дела.

А можно поступить как Свободненская авиалесоохрана - просто перевела свой аэродром в статус "площадки". И всЁ. Ни охраны - ни периметра.
 
B

Buddu

sanny сказал(а):
просто перевела свой аэродром в статус "площадки". И всЁ. Ни охраны - ни периметра.
за это "всё" надо АОПА сказать спасибо. если вдруг ты не следил за темой.
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
  Забудьте про Сталина, Брежнева и СССР-тогда нужны были боевые пилоты .............. Сейчас это не нужно-ибо путинская Россия не потянет такое количество техники. ............, но АОН не касается вообще
Вот и ХХХва...что нет "хозяина" своего дома....
А что потянет Путинская Россия..? Олимпиаду?, осмотр публикой "достопримечательностей" (турне по Олимпийскому парку) которого сегодня 30.000 тыс стоит? .............или другие режимные замки "обьекты" вокруг Москвы..........?________________понятно__________
Щас уже и до пенсионеров добрались. Поглядим кто успеет вообще на пенсию выйти........
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Может пора перестать препираться и вместе сформулировать 10 заповедей, которые реально продвинут дело АОН? Потом собрать подписи и методично долбить в тупые головы авианачальников ежедневно посланиями и выступлениями. Почему 10? Да наши властители большее количество вопросов не смогут воспринять и переварить. Думаю тут ФЛА, СЛА и АОПА должны объединить усилия, да и мы должны быть едины. А то кидаемся какшками, меряемся пи...и, читать тошно
 
B

Buddu

Vladimir1950 сказал(а):
Может пора перестать препираться и вместе сформулировать 10 заповедей, которые реально продвинут дело АОН? Потом собрать подписи и методично долбить в тупые головы авианачальников ежедневно посланиями и выступлениями.
Вы по-прежнему не можете отвыкнуть ходить строем? Вам обязательно нужно даже такое простое дело превратить в подобие процесса?
У Вас есть вопросы к чиновникам? САДИТЕСЬ И ПИШИТЕ! Вот прямо сейчас. Не откладывая. Все тексты всех заявлений и жалоб есть на этом и плоско-параллельном форумах. Отчитаетесь тут о результатах. Что Вас останавливает? Что мешает?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
писательское творчество в кокетливых режимных системах носит характер флирта.не более.до определенной степени..
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
не нужно искать 10 заповедей. нужно решать ту, конкретную проблему, которая мешает Вам, тут и сейчас.
так весь АОН и развивался - была проблема ее решали, начинали заниматься следующей.
а для написания политических программ нужно не в АОПУ вступать/критиковать - для этого всякие "единые/справедливые и т.д. России" существуют
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Buddu сказал(а):
за это "всё" надо АОПА сказать спасибо. если вдруг ты не следил за темой.
Не совсем понял - а с какого перепугу-то ???

В регламентирующих документах от царя-гороха давным-давно было разделение на площадки / аэродромы / и прочие аэропорты.

Площадки никогда не требовали никаких ограждений / охраны / пожарников. При чЁм тут АОПА ???
 
Вверх