100 000 подписей в пользу АОН

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Buddu сказал(а):
достаточно получить заключение в миига о соответствии данного экземпляра требованиям к еэвс и будет зарегистрирован как еэвс. без проблем.
сколько стОит в миига (что это?) заключение на бывший Ан-2, теперь "Верхолаз-55"?
речь о цессне ,кукурузер тут невтему
а миига это миига.как маи мгу мгимо физтех и гаи.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
пункт номер два.но фактически и физически лтц "элиц сла" сидит в бывшем миига(как его теперь называют невкурсе) на пулковской.
миига-это не ООО,это Московский институт инженеров гражданской авиации (МИИГА, первое и для многих единственное название учебного заведения).
 
B

Buddu

aviastar65 сказал(а):
пункт номер два.
ясно. то, о чем вы говорите - это всего лишь один путь из возможных. и не всегда он приводит к ожидаемому финалу. равно как и все остальные.
надо чётко понимать, что если всё вдруг приведется в относительный порядок, даже без переписывания нормативных актов, но просто рассылкой с самого верха простых и однозначных разъяснений повернутых лицом к АОН, то такие конторы как ЭЛИЦ СЛА останутся без денег. от слова совсем.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
2 Sanny - Вам просто поговорить?или реально чего то хотите сделать? по данной схеме не один десяток тех же 172 в России СЛГ получали.
А на сегодняшний день у меня задача и ВС на порядок интереснее, да и потяжелее. за пресловутые 5700 заметно выходит.
Путей возможных, как правильно заметил Buddu, много.
Главное решить, что важнее - процесс или результат.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Buddu сказал(а):
если всё вдруг приведется в относительный порядок
а если не приведется..
люди хотят жить и летать сейчас,а не когда-нибудь когда наступит это ЕСЛИ..и им реально по барабану что там написано в бумажках которые работают и дают право летать сегодня..а завтра,как говорят,посмотрим кто жив будет..
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
то, о чем вы говорите - это всего лишь один путь из возможных. и не всегда он приводит к ожидаемому финалу
на сегодняшний день это многократно проверенный,в том числе и мной лично реально и устойчиво работающий механизм.самые разные машины.все наши клиенты легализованы и летают законно-это цель,сегодня она достигается криво,как и все в "нашей англии" но достигается законно и это главное.
 
B

Buddu

aviastar65 сказал(а):
на сегодняшний день это многократно проверенный,в том числе мной лично реально и устойчиво работающий механизм.
ерунда и чушь. можете это не рассказывать мне, владельцу Aero Commander 520, моим товарищам, владельцам Piper Cherokee 6/260, Piper Aztec PA-23, а так же "полностью самодельного" Prolog-2002 (в девичестве Ц-150). все эти "механизмы" начинают сбоить тем сильнее, чем далее от МКАДа вы проживаете. то, что в московии даже Citation гоняет как ЕЭВС, совершенно не означает, что наш Тараненко подпишет Решение на Aztec по ФАП-118. MTOW, знаете ли. А то, что Ваш дорогой "механизм" начинает рассказывать про прокуратуру - так я и это прошёл. Дальневосточная прокуратура НЕ НАХОДИТ нарушений. Ведь в ФАП написано что Орган может принять решение, но ведь может и не принимать.
Так что Ваш "устойчивый механизм" - это всего лишь набор маклей и относительно законной лепнины, базирующейся на персональных решениях конкретных чиновников.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Buddu сказал(а):
в московии даже Citation гоняет как ЕЭВС,
да,и другие увесистые экземпляры..то есть это уже даже не прецедент,это уже правоприменительная практика и если на местах почему-то упорно не хотят ей следовать то непонятно благодаря чьим усилиям можно загнать вполне решаемую ситуацию в такую ж..задницу.
 
B

Buddu

aviastar65 сказал(а):
то непонятно благодаря чьим усилиям можно загнать вполне решаемую ситуацию в такую ж..задницу.
Почему непонятно? Кому непонятно? Всем понятно.
На очередной беседе в прокуратуре мне сказали, что позиция руководителя нашего МТУ - чтобы летали как можно меньше. Аварийность чтобы не страдала. У нас отсутствие аварийности - главный показатель качественной работы.
Государственный советник Российской Федерации 3 класса, полковник. Почётный работник транспорта Российской Федерации, Почётный работник аэронавигации России, Отличник воздушного транспорта.
 

Вложения

  • 85,7 КБ Просмотры: 144

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Основных проблем две:
- перевод ВС полной взлЁтной массой до 5700кг в тип ЕЭВС,
- и сертификация лЁтной годности ЕЭВС.
Можно ещЁ до кучи двинуть тему про налог на владельцев транспортных средств, но если указанные мной проблемы будут решены - я буду платить налог ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.
Есть еще одна проблемка:
Кто химичит на ЕЭВС-ках!!!
ФАП 202 от 2003г."ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ
РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"
никто не отменял, а там сказано : Настоящие Федеральные авиационные правила "Технические средства для выполнения авиационных работ. Требования и процедуры сертификации" (далее - Правила) распространяются на авиационное оборудование, предназначенное для авиационных работ, выполняемых с использованием полетов воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны и защиты окружающей природной среды и других целей (далее - ТС АР)".

Кто химичит на Бекасах, СП-30 и прочих легких ВС? - у Вас что - АХО сертифицировано? - конечно же нет.
В России есть один монополист: НПК "ПАНХ" г. Краснодар, но у них АХО на типовые Ан-2 и Ми-2 за заоблачные деньги.
Хотите свой самолет позиционировать как "химик" - согласно ФАП 202 от 2003 г. - сертифицируйте АХО - в противном случае химичить не имеете права.
Наболевшая тема. Мы производим специализированные сельскохозяйственные самолеты МВЕН-2 "Фермер" и МВ-500 - устали бороться с пробелами в отечественном законодательстве.
Предлагаю заодно с другими проблемами АОН решать и эту проблему: с одной стороны АОН никто не запрещает "химичить" согласно ФАП 249, а с другой стороны - без сертифицированного АХО - низззя!
Вот такое предложение.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
2 Sanny - Вам просто поговорить?или реально чего то хотите сделать? по данной схеме не один десяток тех же 172 в России СЛГ получали.
А на сегодняшний день у меня задача и ВС на порядок интереснее, да и потяжелее. за пресловутые 5700 заметно выходит.
Путей возможных, как правильно заметил Buddu, много.
Главное решить, что важнее - процесс или результат.
Ну да. Я сюда просто поговорить зашЁл. Без членства в аопа, если что. Мне взносы - исторически противны.

Реально я хочу перевести свой АН-2 в категорию ЕЭВС, потому что раз в пять лет гонять его на завод - у меня тупо нет таких денег, да и платить такие деньги за такие ремонты как сейчас их делают - это маразм. Половина суммы тупо берЁтся за печати в формулярах.

И вот где "по данной схеме не один десяток цессн пролезло" - там АН-2 не пролазит, хотя в пресловутые 5700 - входит с ушами. Известных АН-2 ЕЭВС в этой стране - два штуки, один из них вроде как уже и не самолЁт.

СамолЁт мой "законный", со свидетельствами и формулярами. Но ни один из ЦС - тупо НЕ БЕРЁТСЯ, даже за деньги. А значит - не всЁ так просто и радужно, как вы пытаетесь тут кому-то доказать.

Единственные кому это удалось в недавнем прошлом - это сибниА, но там - 900 миллионов ублей, подаренных им этим государством непонятно с какой целью.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
на сегодняшний день это многократно проверенный,в том числе и мной лично реально и устойчиво работающий механизм.самые разные машины.все наши клиенты легализованы и летают законно-это цель,сегодня она достигается криво,как и все
все наши клиенты  легализованы ...
А ларчик просто открывался - представитель СЦ с нами на громкой связи.

Ну так возьмЁтесь перевести мой АН-2 в ЕЭВС ???
Машина Польская, законная.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Почётный работник транспорта Российской Федерации, Почётный работник аэронавигации России, Отличник воздушного транспорта.

... тут фото ...
Факс - Panasonic,
Ноутбук - Sony VAIO,
Авторучка в правой руке - Parker Sonnet.

Патриот - как не крути.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
СамолЁт мой "законный", со свидетельствами и формулярами. Но ни один из ЦС - тупо НЕ БЕРЁТСЯ, даже за деньги. А значит - не всЁ так просто и радужно, как вы пытаетесь тут кому-то доказать.
"Протащить" Ваш Антонов в ЕЭВС можно лишь в одном случае (и это поверьте делается): получить соответствующее Решение от Росавиации  ( к кому обратиться - в личку). Денег ничего не стоит. Правда от Вас потребуют справочку от производителя или от ОКБ Антонова о том что "в виду конструктивных особенностей ( чего-то Вы там поменяли) данное ВС не может являться типовыи и соответственно может быть зарегистрировано как ЕЭВС"  (даже бывает " с сохранением фирменного наименования Ан-2").
Только предварительно Вам придется вывести из госреестра это типовое ВС. Но не спешите - сначала получите соответствующее Решение.
 
B

Buddu

MadPilot сказал(а):
и это поверьте делается
мы верим, что это делается. тому свидетельством могут быть и известные всей стране Л-410, и Citation, и сонм вертолетов (алуэтов, газелей и пр.). нужно всего лишь определить кто, кому и сколько занесёт. но об этом на форуме не напишут. а значит все превращается в того суслика, которого не видно, но он есть.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Buddu сказал(а):
мы верим, что это делается. тому свидетельством могут быть и известные всей стране Л-410, и Citation, и сонм вертолетов (алуэтов, газелей и пр.). нужно всего лишь определить кто, кому и сколько занесёт. но об этом на форуме не напишут. а значит все превращается в того суслика, которого не видно, но он есть.
Не надо никому ничего тащить (бутылочку коньяка - приветствуется! - чисто по-человечески)
К кому подойти - в личку.
Поверте - в Росавиации тоже нормальные мужики встречаются.
 
B

Buddu

Поверте - в Росавиации тоже нормальные мужики встречаются.
Давайте сюда фамилии нормальных. У меня десяток поводов проверить их на "нормальность". Начиная с обмена пилотского, заканчивая СЛГ на пару-тройку всяких разных самолетов. Все вопросы/ответы опубликую. Вот и посмотрим, что в Вашем понимании "нормальность".
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
СамолЁт мой "законный", со свидетельствами и формулярами. Но ни один из ЦС - тупо НЕ БЕРЁТСЯ, даже за деньги. А значит - не всЁ так просто...........
"Протащить" Ваш Антонов в ЕЭВС можно лишь в одном случае ............: получить соответствующее Решение от Росавиации . ............ Правда от Вас потребуют справочку от производителя или от ОКБ Антонова о том что "в виду конструктивных особенностей ( чего-то Вы там поменяли) данное ВС не может являться типовыи и соответственно может быть зарегистрировано как ЕЭВС" ............
Только предварительно Вам придется вывести из госреестра это типовое ВС. Но не спешите - сначала получите соответствующее Решение.
чего-то Вы там поменяли

Ага! Колеса от ГАЗ-53 туда надовоткнуть...что-б очевидно__ ;D

Лично до моего мозга все эти "телодвижения" не доходят.
Думаю что как раз ЭТО все связано с консерватизмом и удобным бюрократизмом....системы регистрации.
Как всегда....кому-то написать...найти нужных "мужиков"...кто-то кому-то должен позвонить...а може и Иван Петровичу баньку поставить_________одним словом "банда" вымогателей. (культурно-уважающих)__ ;D
 
Вверх