12.06.2018 под Тольятти разбился Игорь Горощук (Grig)

Только узнал о печальной новости. Это наверно хорошо, когда человек отстаивает свое мнение и даже пытается свои версии проверить на практике в полете, как доказательство. История знает, как когда-то двое смельчаков пытались доказать, что выход из кувырка возможен. Не доказали. Прежде чем идти на эксперимент (опасный) многократно надо продумать, а что будет, если что-то пойдет  не так. Говорю это с полным сознанием дела. Сам проводил многие тест-полеты и по поперечной устойчивости и по продольной и знаю до каких моментов они возможны и пока все под контролем они безопасны. Пока шло все как по"маслу".

Но все же однажды удача отвернулась. Правда в химическом эксперименте. Сейчас я бы назвал его беспутным процентов на 90 и только 10 отдаю, что он прошел бы успешно, если бы хоть что-то пошло, как надо. Можно сказать, что в "рубашке" родился, хотя мать так и говорила. Что-то отвело от катастрофы, хотя сам практически ее и задумал без учета некоторых факторов, однако все закончилось крупной аварией и, конечно, с переломами. И главное, сам же все эти события заранее предполагал, однако поперся, получил по полной программе.

Царствия небесного этому творческому человеку поиска - экспериментатору. Игорю. Соболезнования родным и близким.
 
Не понял чем спасет тросик ? Тем что не сложится трапеция и контур нижних поперечных тросов ? Ну да не сложится. Но тогда сложатся консоли те их части что ЗА контуром. Да до разрушения будет еще пара витков кувырка но результат один.
Кто сказал, что консоли сложатся за контуром? Кто это рассчитал? Кто видел такую ситуацию, когда в кувырке нижний контур цел, а консоли сломались дальше контура? Никто не видел! Это домыслы. Я же рассказываю конкретный случай из собственного опыта! В кувырке остался цел нижний контур, ручка перерубила передний подкос. Человек жив и здоров.
Я видел. В Пружанской катастрофе 2006г. первой обломилась крайняя консоль за контуром. Аэрос-профи. Ещё на первом витке... .
 
Назад
Вверх