Давайте не будем относиться к БПСке, как к панацее от всех проблем. А вы уверены, что сможете ВОВРЕМЯ и главное ФИЗИЧЕСКИ применить БПС. если у вашей машины оторвёт крыло, или развалится фюзеляж? Какие при этом возникают перегрузки, думаю всем известно. В частности при кувырке на мотодельте пилотам ломает рёбра трапецией, какие тут уж БПСы?. А тем более. если отвалилось крыло. Наверное единственное, когда удаётся своевременно применить БПСку, и то при глубокой НАТРЕНИРОВАННОСТИ, это отказ двигателя на большой высоте или потеря ориентации, тоже на большой высоте. Большие перегрузки сводят к нулю физические возможности использования БПС, к сожалению. Давайте вспомним и проанализируем гибель Недопаки.
Контроль, контроль, контроль и своевременная замена всего, что подлежит замене по календарю!!
Кстати у Андрея( глобала с ником "Поиск-06") тоже были проблемы с обшивкой крыла-начало сдирать в полёте, хотя календарь был в норме. Пришлось, насколько мне известно, менять крыло.
Берегите себя, экономия на ТО и беспечность в авиации неприемлемы.
Пилоту и пассажиру-вечного полёта, помолимся о них, а родным и близким самые искренние соболезнования!