- Откуда
- Ленинградская область
Да уж. Дельталётные рефлексы..Офигеть...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж. Дельталётные рефлексы..Офигеть...
Такой профессиональный отчет, с этапами и кадрами дает ощущение полной реальности присутствия в кабине. Ни какое 3D кино и художественное не передаст такое ощущение трагичности ситуации. ...От перегрузки у пилота правая нога слетела с педали... Спассистема была, из-за скоротечности ситуации не успел воспользоваться... Интересно, а как она в принципе работает на вертолете? Винт ей не мешает?
Такой профессиональный отчет, с этапами и кадрами дает ощущение полной реальности присутствия в кабине. Ни какое 3D кино и художественное не передаст такое ощущение трагичности ситуации. ...От перегрузки у пилота правая нога слетела с педали...
Где они там успели, пассажир до последнего держал ручку влево и на себя.Причем крен 140 градусов почти успели выправить
Заклинило человека, почему и как мы не узнаем. Может банально рефлексы, а может как в третьем вариант заключения.Так уцепиться в ручку,
Наверное в этом весь ужас кадров, героически гибнут в кино, а в жизни получаются такие нелепые кадры, в которых себя представить гораздо проще, чем на месте гибнущего киношного героя. Второй день под впечатлением хожу. Как же просто тебя может угробить твой пассажир.Нелепая смерть конечно..
А думаете без опыта так не может сделать?Нужно быть теперь начеку, если пассажир с опытом в кабине!
Нет. Перед землей они интенсивно выравнивали крен. Вертолет ударился о землю с левым креном 70 градусов, хотя за 2 секунды до этого крен был 140. Это и в отчете явно написано, и я там на месте все видел сам, если что.Где они там успели, пассажир до последнего держал ручку влево и на себя.
Я там не был, всего лишь читаю заключениеНет. Перед землей они интенсивно выравнивали крен. Вертолет ударился о землю с левым креном 70 градусов, хотя за 2 секунды до этого крен был 140. Это и в отчете явно написано, и я там на месте все видел сам, если что.
А впрочем, все равно, людей не вернутьЗа начало отсчета
относительного времени принято время 12:50:32 (UTC).
9,1 секунда. Конец записи. Камерарегистратор, находясь на полу
кабины, фиксирует удержание
пассажиром РЦШ в положении
полностью влево и «на себя»,
мышцы сильно напряжены.
В 12:50:41 портативный
портативный приемник спутниковой навигации зарегистрировал
крайнюю точку.
Надо читать полностью, а не фрагментарно. Стр. 20: " Первое столкновение вертолета с земной поверхностью (Рис. 6) произошло со значительным левым креном (≈ 70°) и углом тангажа на пикирование ≈ 45°. "Я там не был, всего лишь читаю заключение
К сожалению, это не так. На эту тему на этом форуме был даже многолетний топик "левый кирдык" дельталетов на повышенной скорости. . А Олег как раз лично расследовал вызванную этим явлением катастрофу Леши Иванова. И при этом они как раз подробно разбирали и отрабатывали правильную технику действий при таком внезапном опрокидывание дельта налево И эта техника - мгновенно трапецию до упора налево и на себя.Если налетал больше 1000 час на дельте он должен знать, что можно просто ручку отпустить и дельталет сам стабилизируется в методичках пилотирования дельтапланов это есть.