Без расследования 16.06.2012 Саратов . Трагедия. Михалёв. [Гибель на земле]

  Я не знал этого человека и не слышал о нем, но это тяжелая потеря для всех, кто понимает, что на таких людях-подвижниках,  как Михалев Андрей   держится и малая авиация, и большая.
Пусть, теперь уже последний полет к Тому, кто выше пройдет для Андрея благополучно.
 
Горько и обидно за него,такое нелепое стечение обстоятельств..Родным и длизким-сил пережить эту трагедию. :'( :'(
 
Соболезную.
Жуткая смерть.
Всего то полный газ при запуске!

Что ли колодки помогли бы?
А как надо заводить правильно?
Есть гдето в правилах или руководстве по дельталёту инструкция по запуску?

Я не дельтер, но меня в клубе иногда просят подержать дельту при запуске за переднюю трубу, но я сомниваюсь что удержу все 60 коней в случае ВР.

Где написано как правильно?
Извините если не в тему вопросы, но именно такие мысли каждый раз при содействии в запуске бывалым: "Не зарубили бы нахрен", а тут случилось.

Как избежать учести?

Я больше не подойду держать эту мясорубку, но не хотелось бы повторения трагедии.
Кроме того при запуске дельты народу собирантся вокруг, дети, маманьки их...

Поделитесь инструкцией официальной, а то может мы тут в рулетку играем?
 
Земля пухом. Соболезнования родным и близким. Горько и обидно нет слов!
 
В очередной раз убеждаюсь, что большинство документов в авиации написано кровью.... Очень обидно становиться, когда вот так глупо уходят от нас хорошие люди. Земля пухом и царствие небесное....
P.S.
Где написано как правильно?
вот здесь описана процедура запуска и опробования двигателя:http://ican-fly.ru/load/0-0-0-12-20
 
Жуткий случай!Андрюха обучил меня летать на дельте,всегда был аккуратный,летчик от бога,как же так?Нелепый случай,соболезнование родным,друзьям!Андрею вечного полета....
 
Спасибо!
п.1.1.1. пп 12. Перед запуском двигателя необходимо выполнить все требования и рекомендации, изложенные в разделе 2 настоящего РЭ, в том числе:
а) Проверить наличие исправных средств пожаротушения.
б) Убедиться, что ЛА находится в [highlight]безопасном месте[/highlight] и в зоне ВВ нет людей и посторонних предметов.
в) [highlight]Пришвартовать ЛА[/highlight] за предназначенные для этого узлы, если планируется выполнять опробование.
г) Убедиться, что можете управлять двигателем машинально и [highlight]готовы в любой момент экстренно остановить двигатель.
[/highlight]


п. 2.3. Убедитесь, что ЛА находится в безопасном месте и в зоне ВВ нет людей и посторонних предметов.
Оператор должен уметь управлять двигателем машинально и [highlight]быть готовым в любой момент к экстренному останову двигателя.[/highlight]

Да... Действительно сами голову в мясорубку суём.
Ни разу не видел, чтобы швартовали.
Обычно один держит (в лучшем случае), второй обеими руками дёргает, а РУД и АЗС безконтрольны.
Всё с точностью наоборот.
 
Соболезную.

Проверить в каком положении находится заслонка на 582 невозможно - за фильтром ее не видно. Тросик может где то закусить, можно куда то не туда наступить при сборке аппарата и повредить газ.

У меня было две предпосылки. Один раз- неправильно собрал карбюратор заслонка не закрывалась нажал стартер - газ выше средины а я один... Второй - попросили меня подержать за подкос при запуске на чужом аппарате (503 мотор) а до этого кто то при его сборке видимо вставал на тросик газа и он был загнут в стыке оболочек U образно и закушен.
Один дерг - полный газ - не ожидал такого - меня подмяло и потащило...
Осторожно - это нелепая смерть но весьма вероятная...

Надо чтобы в аппарате кто то сидел и жал на тормоз а не держал за подкос.
 
Последнее редактирование модератором:
Саболезную родным и близким.


Извините, может Я не во время, но ещё раз попробую достучаться до сердец авиа братии.

Мы все ходим под Богом(независимо Верим Мы это или Нет!)

Когда Я слышу выражение "Пусть земля ему будет пухом" - становится как-то не по себе напряжно!

Это выражение является языческим(имеет противоречивый подтекст) и к православной церкви ни какова отношения не имеет.

Ведь после смерти душа человека возносится на небеса, а на земле остается только телесная оболочка.

И получается, что данное пожелание относится к телу, но не к душе.

Правильнее вспоминать усопшего, его добрые качества и дела.

А вместо расхожей атеистической "вымученной дежурной" фразы:
"Пусть земля ему будет пухом",
помолитесь кратко:
"Упокой, Господи, душу раба Твоего Андрея новопреставленного, и прости ему вся согрешения его вольная и невольная и д'аруй ему Царствие Небесное".
Вечная Память.
 
Только сегодня прочитали о трагедии с Андреем Михалевым. Примите родственники,близкие,друзья Андрея от Нижневартовцев самые искренние соболезнования. Переживаем с Вами. Разделяем с Вами боль утраты. Понимаем как Вам тяжело,сами двоих наших лучших теряли. И держитесь. Друзья Андрея, обращаемся к Вам, продолжайте его дело,это Андрею лучшая память. А теперь обращаемся ко всем - Давайте создадим отдельную ветку и будем писать туда что делать нельзя при выполнении полетов на основании практики и опыта своего и других. И пусть это касается не только дельталетчиков,но и всей летающей братии. Создадим так сказать единый банк данных предостережений. Простите если предложение не вовремя,но кажется назрело...!!! 
 
соболезную, конечно же большая нелепость, обидно....           А вот тему предыдущего  оратора полностью поддерживаю.   Ведь в Кр. Армии  есть уроки по безопасности полётов и здесь надо обмениваться "плохим" опытом и учиться на чужих ошибках.  Думаю хуже не будет, предупреждён - уже вооружён. Только дураки учаться на своих ошибках....
 
Назад
Вверх