Расследование завершено 18.01.2015 RA-1861G Cessna-150M Сургут Катастрофа

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Последующее донесение об АП с самолетом «С-150» RA-1861G

Дата, время события (местное и UTC): 18.01.15, 13 ч 00 мин (07 ч 00 мин UTC), день
Место события: Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО – Югра), район базы отдыха «Кордон», акватория озера «Сухой Аган»
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Сертифицировано в России как ЕЭВС «C–150», серийное ВС «Cessna-150»
Серийный (идентификационный) номер: ЕЭВС. 03.1992
Регистрационный номер ВС: RA-1861G
Свидетельство о Государственной регистрации: № 1862, выдано 19.09.12 ФСНСТ МТ РФ
Собственник: Частное лицо
Сведения о ВС: Выпущен в 1976 году Cessna Aircraft Company (США), заводской № 15078980, сертификат летной годности № 2092140136, выдан 20.08.14 Тюменским МТУ ВТ, действителен до 20.08.15, наработка СНЭ 106 ч 48 мин, 243 посадки после получения сертификата ЕЭВС (по документам сопровождения фирмы «Cessna» - 6429 ч), назначенный срок службы по состоянию, межремонтный срок службы по состоянию, число ремонтов уточняется
Двигатель: Continental O-200A, серийный № 255455-А-48, изготовлен Continental Motors Aircraft Products Division (США)
Воздушный винт: Mc Cauley, модель ICI60/ocm, № К19173
Сведения о КВС: Пол мужской, 1965 г.р., свидетельство пилота любителя РРL № 000714, выдано Северо-западной ТКК 16.11.12, медицинский сертификат второго класса № 041973, действителен до 24.09.15, метеоминимум 300Х4000Х12, общий налет 160 ч (уточняется), налет на ВС «С-150» 80 ч, налет в качестве КВС 100 ч
Тип полета: Самостоятельные полеты (уточняется)
Маршрут полета: Район полетов посадочной площадки «Боровая»
Этап полета: Полет для возвращения на п.п. «Боровая»
Последний пункт вылета: п.п. «Боровая»
Намеченный пункт посадки: п.п. «Боровая»
Число членов экипажа/пасс.: 1/1
Погибло: 1/0
Травмировано: 0/1
Метеоусловия: На аэродроме г. Сургут (25 км от места АП): ветер у земли – 170°, 05 м/с, на высоте 100 м - 200°, 08 м/с, на
высоте 600 м – 210°, 12 м/с, видимость 1100 м, ливневой снег, облачность 4 окт, разорванно-дождевая 380 м, 7 окт, кучево-дождевая 500 м, температура минус 12[ch186] С, температура точки росы минус 14° С, относительная влажность 88%, давление 751 мм рт.ст., временами видимость 1000 м, ливневой снег, облачность значительная 90 м
По показаниям очевидцев, на месте АП в момент происшествия видимость в ливневом снегу была 700-800 м, сильный порывистый ветер
Обстоятельства события: По предварительной информации, при возвращении на п.п. «Боровая», на высоте 250 м (высота определена по докладу диспетчеру УВД) самолет попал в зону сильных ливневых осадков в виде снега.
По показаниям свидетелей, они слышали звук работающего двигателя низколетящего самолета, затем был слышен звук удара (столкновения). В дальнейшем звука работы двигателя не было слышно. Добравшись на лыжах до места АП, они увидели разбившийся самолет, рядом лежали два живых окровавленных человека, которые были доставлены в больницу на вызванной машине «Скорой помощи».
Пилот скончался в больнице 20.01.15.
Степень повреждения ВС: Самолет полностью разрушен
Сведения о состоянии бортовых самописцев: На данном типе ВС не предусмотрены
Оперативные рекомендации: Информацию о событии довести до эксплуатантов АОН.
Расследование причин катастрофы проводится Межгосударственным авиационным комитетом с участием специалистов Тюменского МТУ МТ РФ и Сургутского следственного отдела на транспорте СК РФ, представителя РАОПА.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Царствия небесного,
Жаль очень .
Соболезнования родне и близким.
 
Вверх