2-х двигательный ультралайт

Givi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Приобрету либо закажу изготовление планера 2-х местного 2-х двигательного ультралайта типа самолета Василек. Возможны варианты планера. Под двигатели 50 л.с. Ротакс-503, либо аналоги. Ну и конечно за нормальные деньги...
 
новый только что построенный  в подмосковье Егорыч предлагался не так давно...из двухместных двухмоторников самая удачная(по моему мнению) размерность и аэродинамическая схема в искомом вами классе под 503-582-ые ротаксы...
была еще самарская Цикада с 582-ми...
по Васильку тут была ветка со всей исчерпывающей информацией...
опять же под какие задачи вс берется...
 
Это неудивительно,Гиви,если вспомнить про эксплуатационные расходы. 😉 Ан-2 и Як-12 для абсолютного большинства-это "чемодан без ручки".
 
Тогда просто просуммируйте цену ДВУХ двигателей, авионики (это нетрудно узнать в М-нете) и помножьте всё это как минимум на ТРИ (цена планера с работой обойдётся вряд ли меньше).

И прикиньте, во сколько это вам обойдётся в сумме....
 
рмз---95т.р.винт---9 т.р. в сумме104т. р. 2 с.у.----208т.р. приборы по минимумубез р.с. 25т.р. итого....25 плюс 208 будет    233.  233х3=699т.р.да и ультралайт не получится     .поэтому цена около 1 млн........купите  д112  или х-аir б.у. 600т.р.
 
Вот это вещь. Скорость мне не нужна, а уж обтянуть кабину я и сам как-нибудь-таки смогу. Только не мог дозвониться до хозяина... Спасибо, что про него напомнили.
 
И эти чертежи продаются? Или как?

Думаю. что если аппарат этот выпускали серийно, то чертежи на него точно ЕСТЬ. Надо только хорошо их поискать...
:IMHO

чертежи имеются  основные в аэроклуб г. Ярославля передали

Вот что на этом форуме писали про чертежи -http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258663068.

(65000+65000)/3=390000р. Я на ротакс914 или лайк не замахиваюсь- я по-серенькому- рмз 553...

"...НЕПРАВИЛЬНО считаешь, дядя Фёдор!(С)..."

(65000 + 65000 + 20000) * 3 (цена постройки планера) + (65000 + 65000 + 20000) = 600000

где 20000 - цена приборного оборудования с датчиками (по минимуму).

Итого - плясать надо как минимум от 600000 рублей....
 
Ну я ж не в израиле и не на украине думал планер заказывать... В этом плане мне придется поддерживать отечественного производителя. Не все наверное поняли- мне нужен самолет, я не хочу избавиться от лишних денег. И за фуфло я тоже как-то не горю желанием их отдать. Поэтому с радостью рассмотрю реальные предложения или дельные советы, за что их авторам огромное спасибо. А вот авторы сомнительных расчетов мне напоминают барыг наших владивостокских образца начала 90-х, когда на эмоциях и понтах можно было куда-то уехать или продать заведомую дрянь. А на этом форуме хотелось бы услышать людей, которые что-либо смыслят в авиации ну и конечно в коммерции. А не людей, пишущих фразы вроде: за бесценок продается отличный самолет с двадцатью восклицательными знаками и таким же количеством нулей в цене. Я и производителей понимаю- делать один ультралайт- это как у карла маркса за полгода он один и получится. Причем по цене пусть втрое меньшей, чем тут указывают, но все равно бснословной (смотрите  сайты европы и сравнивайте стоимость часа работы там и у нас).В свою очередь попытаюсь обеспечить мелкую серию. Пока достоверно нас 2 человека, но возможно число желающих заказать сей летательный аппарат возрастет. Причем для людей, как бы так помягче выразиться, не сведующих в экономике- количество заказчиков будет обратнопропорционально росту цены. Спасибо за внимание всем прочитавшим сию длинную речь...
 
Назад
Вверх