2-х двигательный ультралайт

Спишись с Александром, который тут на форуме свой двухместный двухмоторный "Ветерок" уже показывал -  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321082931/all

И поинтересуйся, сколько по времени и по деньгам ему этот ультралайт встал. Может договоритесь...
 
У него гораздо больше общего с СИГМОЙ-2 (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1323714359), отличие лишь в количестве установленных двигателей.


Гиви! А зачем Вам двухмоторник?
Безопасность полёта с двумя движками на СЛА - чисто визуальный параметр, по большому счёту. Зато геморроев с таким аппаратом будет у Вас вдвое больше, и на земле (при ТО), и в воздухе (при отказе одного движка).

Двухмоторники нужны для ОПЫТНЫХ пилотов, летающих сравнительно ДАЛЕКО и высоко :IMHO

Двухмоторник с двухтактными же движками - это лишь весьма прожорливая игрушка выходного дня для полётов вокруг собственного хвоста.

Ориентируйтесь уж лучше на четырёхтактные движки, если Вам так необходим двухмоторник. Проблем будет чуть поменьше...
 
Просто у нас в приморье леса и сопки- вынужденную делать негде в случае отказа двигателя. Плюс ко всему летать буду по-партизански, что предполагает короткую полосу (участок дороги) Вот все это и наводит на мысль о двухмоторнике с движками наибольшей мощности. Лучше всего, конечно, хирт 100-сильный, но их бэушных нет,  новых два дороговато... Про ротаксы я уж молчу...
 
У Вас же Япония под боком, а Вы почему-то всё в сторону Германии и Западной Европы глядите, вот ведь странно...

А ведь там и HKS-700 есть и куча ЛЁГКИХ ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ ЧЕТЫРЁХЦИЛИНДРОВЫХ рядных двигателей с мотоциклов Ямаха, Судзуки и Кавасаки. Только выбирай...

С японского мотоциклетного четырёхтактного движка объёмом один литр "выдавливают" БЕЗ ТУРБОНАДДУВА на максимале чуть не 200 л.с.

То есть вполне честно с него можно снять сил 50-60, не насилуя двигатель и обеспечив ему довольно приличный ресурс. Да и  коробки у них секвентальные, встроенные в картер. То есть даже редуктора делать на надо - уже родной есть...

Неужели не задумывались ни разу об этом?:🙂
 
Не обижайтесь, Алекс, но вы тут уже не Колумб... Думали. Я как увидел цены на авиадвигатели- сразу пришел к этой мысли. Тем более, что неплохо знаю наших байкеров и их механиков. С двигателями тоже особых проблем не будет. Но вот с редуктроами жопь полная- "субаристы" только на свои двигатели делают редуктора... Если у вас есть какие-то мысли или нарботки в этом плане- все, что в моих силах с радостью вам сделаю. По-моему это уже назрело, вы так не считаете? Мне вот за копейки предлагают планер СЛ-ки. Человек, "собаку съевший " на авиадвигателях. Но Лайк на неё стоит не менее 700 тысяч... Так что проще уж цессну... Если кого эта тема интересует- чем могу- помогу. Самому интересны результаты подобных разработок.
 
Мотоциклетные двигатели (рядные четырёхцилиндровые четырёхтактные) обычно имеют коробку передач кассетного типа, интегрированную прямо в картер двигателя.
http://motosvit.com/LikBes/transmissia.htm
То есть можно просто "зафиксировать" нужную передачу, чтобы на выходном валу получить нужные для воздушного винта обороты. И никакого редуктора тогда делать не придётся.

Если это интересно - пообщайтесь с Петром Юращуком из Виннипега (он тут на форуме бывает). Он сейчас именно так и поступает на своей самоделке с тоннельным крылом Кастера.

А на сигме-4 летал.

Я имел в виду Сигму-2. показанную на фото выше. СИГМА-4 уже ЗАМЕТНО отличается конструктивно...
 
Просто у нас в приморье леса и сопки- вынужденную делать негде в случае отказа двигателя
При посадке на деревья,верхушки оных следует считать поверхностью ,и относительно неё производить выравнивание. С учётом этого, можно  и на одномоторном летать!;D 😀
 
Пегас Р-40 Если кому интересен этот самолёт, могу дать телефон хозяина. Самолёт продаётся.
 
При посадке на деревья,верхушки оных следует считать поверхностью ,и относительно неё производить выравнивание. С учётом этого, можно  и на одномоторном летать

Извините великодушно, но Вы в тех краях бывали когда-нибудь и видели эти сопки и леса?

У них там амфибия гораздо легче приживётся, чем что-либо другое (из летающего)...
:IMHO
 
@ Alex_520
Это была шутка! 😉
Но  мой товарисчь успешно посадил планер на лес,руководствуясь этими рекомендациями. :🙂
 
Всех форумчан с наступающим!! Читаю и никак не пойму про "партизанские"полеты...,а нововведения в регламентирующих документах(уведомительные полеты и т.д.) не работают,реально??? :-?Просто хочется наконец без "оглядок"нормально "наслаждаться" полетом,а не думать о правильности последствий...??? :-[
 

Во всякой шутке есть доля истины - именно эти рекомендации написаны во многих РЛЭ для лёгких самолётов.

Но  мой товарисчь успешно посадил планер на лес,руководствуясь этими рекомендациями.

И мои друзья тоже имели такой опыт.
Но одно дело наша уральская тайга и ваши равнинные леса, совсем другое дело - сопки и холмы Забайкалья и Дальнего Востока. Сам туда не раз летал и видел всё это сверху...
 
двухмоторная схема на слашной конструкции была оправдана в советском союзе,где люди были вынуждены и плавать и ездить и летать на одном и том же моторе от бензопилы...ну а соответственно два мотора,да еще не от пилы а от лодки обеспечивали уже просто неслыханную тяговооруженность...)
по нынешним временам во всех отношениях проще иметь свс с одним нормальным 912-ым ротаксом...100сил там за глаза будет...и даже не связываться с двухтактниками,тем более несколькими...
 
А насчет передачи это мысль!!!!!!!!!!! Посмотрел варианты движков- встречаются довольно мощные. Только вот масса большевата.
 
Я дельт как-то "посадил" на вершину хребта... 10 километров днем через 2 хребтика шел 7 часов. Все дороги лесные узкие и плохие, так что порой деревья кронами сверху смыкаются. На полевых дорожках картина та же- кусты и деревца по обочинам не дадут сесть на вынужденную. Поля редки и они не везде есть просто. А летая по- партизански высоко не поднимешься- соответственно где движок встал, там и посадка. Сам-то может цел и останешься, а вот от самолета на себе тащить ничего уже смысла не будет. А что касается про партизанские полеты- выгоднее дать взятку мусорам, которые тебя поймают, чем регистрировать его официально. Для того ж это все и сделано в нашей стране...                       С новым годом всех, успехов в небе и на земле!!!!!!!! Спасибо за полезные советы!!
 
Посмотрел варианты движков- встречаются довольно мощные. Только вот масса большевата.

Какие движки Вы смотрели? От Хаябусы что ли или от Голден Винг?

На Судзуки, Кавасаки и Ямахах (мотоциклетные) четырёхтактные четырёхгоршковые движки имеют удельную массу порою даже получше, чем у чисто авиационных поршневых двигателей.

Там проблемы обычно в "мозгах" и их настройках и в том, что на "верхних" оборотах такие движки долго не живут. Так Вам на двухмоторник не надо двух движков по 196 л.с. каждый.

Достаточно "выдавливать" с каждого и по 60 кобыл всего, чтобы он жил "долго и счастливо". И "кормить" его хорошим бензином не забывать... 😎

С Новым Годом Вас!
 
Назад
Вверх