У Вас же Япония под боком, а Вы почему-то всё в сторону Германии и Западной Европы глядите, вот ведь странно...
А ведь там и HKS-700 есть и куча ЛЁГКИХ ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ ЧЕТЫРЁХЦИЛИНДРОВЫХ рядных двигателей с мотоциклов Ямаха, Судзуки и Кавасаки. Только выбирай...
С японского мотоциклетного четырёхтактного движка объёмом один литр "выдавливают" БЕЗ ТУРБОНАДДУВА на максимале чуть не 200 л.с.
То есть вполне честно с него можно снять сил 50-60, не насилуя двигатель и обеспечив ему довольно приличный ресурс. Да и коробки у них секвентальные, встроенные в картер. То есть даже редуктора делать на надо - уже родной есть...
Неужели не задумывались ни разу об этом?:🙂