2-х двигательный ультралайт

А на сл-ку самый реальный нормальный движок какой встанет- не подскажете? Может кто сталкивался с этой проблемой, и собаку на ней съел? (прочитав ветку про сл-ку намеренно пишу последнее выражение без кавычек)
 
У Вас же Япония под боком, а Вы почему-то всё в сторону Германии и Западной Европы глядите, вот ведь странно...

А ведь там и HKS-700 есть и куча ЛЁГКИХ ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ ЧЕТЫРЁХЦИЛИНДРОВЫХ рядных двигателей с мотоциклов Ямаха, Судзуки и Кавасаки. Только выбирай...

С японского мотоциклетного четырёхтактного движка объёмом один литр "выдавливают" БЕЗ ТУРБОНАДДУВА на максимале чуть не 200 л.с.

То есть вполне честно с него можно снять сил 50-60, не насилуя двигатель и обеспечив ему довольно приличный ресурс. Да и  коробки у них секвентальные, встроенные в картер. То есть даже редуктора делать на надо - уже родной есть...

Неужели не задумывались ни разу об этом?:🙂
И не только задумывались: стоковую коробу проп исполььзовать нецелесообразно (не расчитаны их подшипники на продольные нагрузки), а конвертировать их для ЛА с удалением коробы - далеко не каждый даж опытный двигателист возьмется (в ДВ-регионе мне лично таковые неведомы!)... :-/
 
некто...Степан, что Вы за человек? поднемаете ветки прошлых лет, Вы историк?
 
САНТИЛА: а Вы - Админ ?   Таки снесите ВСЕ старые архивные ветки!  Ежли ветка активна - знач. АКТУАЛЬНА (ознакомьтесь с Правилами)... :STUPID
 
Ежли ветка активна - знач. АКТУАЛЬНА
Это Вы так решили "Некто Степан", что далеко не соответствует действительности. У Вас шо в ж...пе чешется, что Вы тут упорно реанимируете давно умершие ветки?   
 
[quote http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445375171/quote]Вот же предлагают как раз под ваши требования,двухмоторный двухместный,недорогой,если взять без Буранов,будет еще дешевле и поставить новые РМЗ-500. К тому же он цельнометаллический.
 
Назад
Вверх