20.07.2020 АН-2 Иркутская обл.

Полетели на облёт вечером через горный район, там высоты 2500-2700. Было пасмурно и тепло. Предполагаю , что заправились автобензином (с повышенным парообразованием). Пока лезли нагрелись с последующей паровой пробкой. Отказ двигателя . . . . в горной местности.
На борту было 4-ре КВС с других бортов. Ребят жаль . . . .
Всё это моё предположение.
 
Печально. Простой SPOT за 20000 рублей помог бы давно найти. А если там раненые выжившие - он был бы бесценен
 
У них всё , что нужно было. Не хотели афишировать место работы, либо покатушки не санкционированные .
Responder выключили.
 
Там написано , что нашли самолет , пропавший в прошлом 19-м году
Бред какой-то. Как можно не отличить недельную катастрофу от происшедшей год назад?
Внутри 6 человек или 6 тел? Журналюги вообще соображают, что пишут?
 
Ну я по ссылке дальше прошел - там так сказано . А кто сказал , что они не отличили ?.>> 112
Потому что вначале сообщили о найденом борте с 6 человеками, а потом добавили, Не сразу, что не тот.
И что-то не помню я катастрофу прошлого года с ненайденым Ан-2 и 6 людьми на борту. Кто помнит?
 
Там написано , что нашли самолет , пропавший в прошлом 19-м году

Написано, что нашли самолёт Ан-2, который пропал 10 дней назад - 19 Июля 2020. А теперь выходит что это не тот?
 
А вояки там же есть наверняка? Может там есть и такие где разведчики/РЭБ имеются. Поднять их, ориентировку на поиск мобилок, частоты известны. Военным хорошо - учения по поиску РДГ в глухих лесах, а поисковикам помощь. А то по весне не гнушаются кое-где ледяные заторы на реках штурмовать/бомбить, а тут люди пропали.
ИМХУ

Все это имело смысл делать сразу же в первые сутки. Потому что современные смартфоны долго не живут. Кроме того при отсутствии сотовой связи телефон постоянно делает попытки установить контакт с вышкой на полной мощности и живет в этом режиме совсем мало.
 
Все это имело смысл делать сразу же в первые сутки. Потому что современные смартфоны долго не живут. Кроме того при отсутствии сотовой связи телефон постоянно делает попытки установить контакт с вышкой на полной мощности и живет в этом режиме совсем мало.
Так я и писал про это сразу, про мобильную базовую станцию на поисковом борту, про антишпионскую аппаратуру(которая ищет GSM-"жучки") и про самолёты/вертолёты с аппаратурой РЭБ и радиоразведки которые можно для подобных поисков задействовать. Более того, писал я про это ещё 8-10 лет назад, на этом форуме когда на Урале также ан-2 пропал в тайге.
 
И что-то не помню я катастрофу прошлого года с ненайденым Ан-2 и 6 людьми на борту. Кто помнит?
В тех краях , вероятно , много разных случаев бывает , о которых может и кое кому не хочется сообщать - такие места ... Ну ничего , немного осталось подождать - китайцы лет через семь всю тайгу скосят от урала до владика и магадана -- все обнажится , всё найдется , все как на ладони будет видно
 
Найти что то либо в тайге воздушным поиском большая удача. А тем более с беспилотником. Другое дело когда авария совсем свежая - тогда возможно тепловизором прощупать.
 

Наземная группировка спасателей прекращает поиски пропавшего в Бурятии самолета Ан-2, поиск продолжат воздушные суда.

В общей сложности за месяц было обследовано примерно 30 тыс. кв. км. Площадь наземных поисков составила 647,5 кв. км. Произведено 129 вылетов вертолетами и самолетам, а также 11 полетов беспилотников министерства обороны России.
 
Вариантов два. Либо попали в трясину и самолет тупо утянуло, либо он лежит где то совсем рядом. Экстрасенсов теперь нужно спросить.
В 1983 году на зам. ком АЭ совершенно нечаянно обнаружил разбившийся в ЛенВО Су24 по вновь образованной просеке у нашего аэродрома в Касимово , просто возвращался с задания и обратил внимание. Самолет зашел как масло в местное болото .
 
Назад
Вверх