Расследование завершено 31.10.2015. Падение самолёта Птенец-2 в Оленекском районе Якутии.

в следственном комитете объясняли, что имею право подать заявление о возбуждении уголовного дела в связи с неоказанием помощи. 

Думаю нужно это сделать, а кто сможет - поддержать. Это не только помощь сестре, и не месть. Это безопасность каждого. Сегодня одному не полетели на помощь вовремя. Если это оставить без последствий, будет четкий прецедент. И тогда трекеры ставить смысла мало. Мне так кажется.
 
Сейчас надо составить документ. Кто из юристов есть? Или людей готовых заказать и оплатить эту работу.

Тут обсуждать нечего. Нужен документ, куда останется только вписать личные данные и отнести в прокуратуру.
 
      Уважаемая Ольга, здравствуйте (берегите нервы, наберитесь спокойствия и целеустремлённости, если пожелаете)!

      В Вашей ситуации (случившейся с Сергеем), посторонним лицам (и даже Вам) очень многое будет не только не известно,
но и не понятно. (Исходя из некоторых Ваших слов я могу лишь догадываться о касающихся Вас обстоятельствах)
Так, для того чтобы Вы (и другие Ваши представители) узнали, имели доступ к ряду информации, могли
"- заявлять ходатайства и отводы;
- знакомиться с протоколами следственных действий, произведенных с его участием, и подавать на них замечания;
- знакомиться с постановлением о назначении судебной экспертизы и заключением эксперта;
- знакомиться по окончании предварительного расследования, в том числе в случае прекращения уголовного дела,
со всеми материалами уголовного дела, выписывать из уголовного дела любые сведения и в любом объеме,
снимать копии с материалов уголовного дела, в том числе с помощью технических средств."
- и т.д. и т.п.
Потому, что "По уголовным делам о преступлениях, последствием которых явилась смерть лица, права потерпевшего,
предусмотренные настоящей статьей, переходят к одному из его близких родственников и (или) близких лиц,
а при их отсутствии или невозможности их участия в уголовном судопроизводстве - к одному из родственников."

      На мой взгляд Вам нужно быть признанной (соотв. постановлением следователя) "потерпевшей"
(для этого, лучше всего написать отдельное/специальное "заявление" адресуемое одномоментно на два лица
- на имя начальника следственного комитета (для официальной регистрации входящего);
- на имя следователя (известного Вам, как процессуального лица).
      Такое заявление (если Вам не дали до этого копию Пост. о призн. потерп.)
можно/нужно писать в простой/произвольной письменной форме
(не указывая квалификации преступления, но) перечисляя лишь известные Вам факты/обстоятельства,
указав, что в результате (гибели) Вам причинён моральный вред. (Прочитайте ст. 42 УПК РФ).

"...о возбуждении уголовного дела в связи с неоказанием помощи (больному, ст. 124 УК РФ)."
У меня другое представление о ситуации, - "Оставление в опасности (ст. 125 УК РФ)"!


Со словами соболезнования,
Алексей.
 
Алексей. Большое спасибо за сообщение. В СК Мирного  мне сразу сказали, что следователь должен  признать меня потерпевшей, но  расследованием данного происшествия  занимается   транспортная полиция,кот.находиться в Якутске. Я даже не знаю  , на каком этапе расследования  должны были признать меня  потерпевшей. Поскольку, до сегодняшнего дня этого не сделано, буду писать заявления. Еще раз огромное спасибо за информацию.
 
Скольких уже проводили, перед глазами грустная улыбка Фариха... а ведь прошел всего год. Почтил память мужественного крылатого Человека... Помощь не пришла вовремя и ни кто не ответил... главное разобрались кому оплачивать вылет вертолета, б..

Цитата:
2 ноября 2015, 17:12
Пострадавший в авиакатастрофе самолета «Птенец-2» рассказал, как погиб пилот

AEhL1uZw
SakhaLife.ru
Мы бы развели костер, но в тундре не было ни деревьев ни растительности. Поэтому пришлось жечь поролоновые наполнители сидений, всю бумагу которая у нас была и прочий мусор» — рассказал Анатолий ЕГОРОВ nvk-online.ru.
Интервью пострадавшего при крушении легкомоторного самолета «Птенец-2» Анатолия Егорова:
«Самолет начал кренится влево, сделал два оборота, летчик выправил крен, некоторое время мы летели прямо, потом снова вырос левый крен, самолет начал сваливаться и мы с левым креном снижаясь зацепили скалу и упали, там скалистая местность. После столкновения с горой летчик, он видимо был не пристегнут привязными ремнями, и вылетел через лобовое стекло.
Я был пристегнут, и остался в кабине благодаря ремням безопасности. Кроме того, учитывая левый крен весь удар пришелся на левую сторону, где сидел пилот.
Летчик серьезно пострадал сломал ногу, были переломаны ребра, он оставался там же где упал. Ему было очень больно.
Сразу после падения, где-то в два часа дня мы подали сигнал бедствия через спутниковую систему «спот». Мы бы развели костер, но в тундре не было ни деревьев ни растительности. Поэтому пришлось жечь поролоновые наполнители сидений, всю бумагу которая у нас была и прочий мусор. Состояние пилота с каждым часом ухудшалось, и к одиннадцати ночи он умер. Ночь прошла и на следующий день в в два или три часа прилетел вертолет со спасателями».

Источник:  РИГ SAKHAPRESS.RU.

Пилот все таки спас пассажира. http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/02.pdf
 
Недавно под Тикси большой "Птенец" упал-тишина.....
 
20 февраля 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом «Птенец-2» RA-0347A
Можно обсуждать 31.10.2015 RA-0347A Катастрофа Птенец-2, Якутия - Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.
Отчёт очень драматичный. Так долго в нашей АОН еще никто не умирал и так долго еще никто не ждал помощи.
 
Последнее редактирование модератором:
Да  вроде  всё  ясно. Всегда  жаль людей  , судьба.......
 
А у меня вот появился вопрос. Куда попадает мой отправленный со спота sos и что будет после его отправки? Как я понял из отчета, в аопу этот sos не попадает, и сформировать там для моих контактов сообщения что меня надо спасать немедленно не может. Что есть совсем не гуд.
 
20 февраля 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом «Птенец-2» RA-0347A
Можно обсуждать http://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=189881#p189881
Отчёт очень драматичный. Так долго в нашей АОН еще никто не умирал и так долго еще никто не ждал помощи.
Все конечно можно понять. Всех ситуаций не возможно предвидеть, если бы на стр. 45 отчета не было бы установлено одно но:
 

Вложения

  • Olenek.jpg
    Olenek.jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 146
Очень хочется знать, на что идут средства налогоплательщиков мои. А пассажиры и в том числе я, летающие периодически северным морским путём над Тикси - Хатангой, оказывается не обеспечены полноценной поисково-спасательной службой и фактическим поиском и спасением в случае аварии или катастрофы!!!
 
То  , что  борт  МЧС  не  вылетел  по  топливу это  отписка  полная  т.к  любой  себя  уважающий  техник  в  тех  местах  где  морозы    и  не  заполнил  полные  баки, просто  не  поверю.  По  инструкции  эксплуатации  Ми-8  при  температуре  ниже +_ 5  гр  бак  должен  быть под  горлышко  на  стоянке  т.к  образуется  внутренний  конденсат. Скорее всего  просто  проморгали  аварию, переросшую  в  катастрофу.
 
Хотя об этом уже говори, как я знаю, информация и решение на вылет получено было поздно, а в это время темнеет у нас очень быстро. А как с ночными полетами у нас? В армии помню Ми летали и ночью.
 
Назад
Вверх