Нет информации 24.07.11 Катастрофа в Кольчугино.

Искренне соболезную родным и близким погибших Пилотов.
Тяжелая дань за возможность взлететь над суетой и летать, как птицы. :'(
 
Безумно жаль пилотов! Земля пухом погибшим!

Что-то эта катастрофа очень напоминает предыдущее крушение пайпера в Колчугино, тот же проход над аэродромом, тот же разворот с отказом в наборе и тот же штопор (((((((((((
Закрылки наверно тоже были на взлет???
 
Земля пухом..пацаны!!!......самолет видел красивый но моторы какие то детские подумалось тогда как игрушечный..был  :'(
 
Маленькие самолеты с двумя моторами разнесенными на крыле в принципе более опасны чем одномоторные собратья.
А данный конкретный борт при таком выносе моторов от оси симметрии (из за больших винтов и широкого фюзеляжа по другому не сделать)  при отказе мотора в наборе на небольшой скорости мало шансов сохранить управляемость по курсу.

А на больших скоростях винт скорее всего будет авторотировать и тормозить сильно и тоже... А расчитывать на стабильную работу двух снегоходных 2т моторов глупо. Так что высокая вероятность аварии заложена конкретно в эту конструкцию изначально. Рано или поздно...

С тем пайпером это было не так.
 
Я просто к чему подвожу.... на сколько я в курсе большинство Кольчугинских пилотов закупаются топливом на одной единственной самой надежной заправке в городке... может быть последние аварии как-то связаны с ухудшением этого качества??? (все таки отказы стали ну слишком уж частыми)
 
Эх, ребята, ребята...земля пухом. "Небо - способ жить и способ умереть". Никогда, ни при каких условиях не исключить полностью опасность полетов, в ближайшем будущем, по крайней мере.  Самолет же красивый, сделан профессионально. Да, расположение моторов неудачно. Более удачно у "Егорыча" или "Кри-кри".
 
Вот действительно сложная тема. Посмотришь на иной самолет - сделан как на коленке, отовсюду плюхи торчат какие-то, мелочи не проработаны. А общая компоновка и конструктивно-силовая схема гениальная. А бывает и по-другому: все чистенько, ладненько - игрушечка. И замысел остроумный. Но есть что-то такое, что сразу вызывает сомнение. Что-то важное, главное.
Но дорогу осилит идущий. Слава самодельщикам! Погибшим - земля небом и добрая наша память.
 
почему же всё это происходит у нас в России
-- в кратце - от того, что
а) летать надо регулярно... полеты неспроста ассоциируются со спортом. А спорт подразумевает тренировки.
б) чтобы безопасно летать - надо обладать достаточными ресурсами. И не только материальными. Временем например.
в) есть мнение (не знаю как к этому относиться, но оно есть), что в гомо советикусе 70 лет воспитывали безответственность. Вплоть до наплевательского отношения к своей судьбе.
 
разбились двое пилотов, не имеющие подготовки управления самолетом, не имеющие лицензии, на самодельном самолете без регистрационных документов в несанкционированном никем вылете
-- имею категорическое мнение: ситуацию можно изменить в единственном случае: если все перечисленное будет бесплатным. Хотя бы для тех, кто в одном лице пилот и владелец ВС.
 
большинство Кольчугинских пилотов закупаются топливом на одной единственной самой надежной заправке в городке... может быть последние аварии как-то связаны с ухудшением этого качества???
я бы это не исключал (лично видел отказы R-912 из-за засоренного бензофильтра), не знаю, как в престольной, а в провинции - качество не всегда нормальное. твердо могу сказать, что бензин откровенно грязный (мусор!!!).. чтоб отбиться - давно поставил себе на самолет электробензонасос от жигулей + хороший фильтр тонкой очистки после него.. сделал врезку в шланг, соединяющий крыльевые баки. нормально всасывает из канистры уже не первый год.
 
я бы это не исключал (лично видел отказы R-912 из-за засоренного бензофильтра), не знаю, как в престольной, а в провинции - качество не всегда нормальное. твердо могу сказать, что бензин откровенно грязный (мусор!!!).. 

А стесняюсь спросить: кто не дает перед заправкой в самолет  отфильтровать топливо через туже замшу, которая гарантирует отделение механических примесей и влаги?
 
А стесняюсь спросить: кто не дает перед заправкой в самолетотфильтровать топливо через туже замшу, которая гарантирует отделение механических примесей и влаги?
Верно!
Не трудно взять воронку, натянуть на нее перкаль которой крыло обшиваете (можно другую плотную ткань взять) и закрепить ее прищепками. Я всегда заправляю только так! И каждый летный сезон обязательно визуальный контроль внутреннего состояния бака.

В дополнении скажу!Еще есть ньюанс! По грушам!! Резиновым черным для подкачки топлива. Их очень любят ставить на подобные двигателя. Типа буран, ротакс 503. Один раз мне пришлось падать на вынужденную из-за нее! Шарик внутри груши (клапан выпал) и залетел в шланг или штуцер в этой груше! И усе!! В следствие посадка в траву высотой метр. Чуть не скапотировал.
 
возможно, что это и есть самая дорогая ошибка 
Будет неверно считать Ротакс беотказным. 582-й например,очень даже отказывает!
К тому же,об отказе двигателя,как причины катастрофы,вроде и не гооворилось пока... :-/
 
неверно считать Ротакс беотказным
--  безотказного не бывает. Но если Ротаксы отказывают в подавляющем большинстве случаев по причине нарушений условий эксплуатации, то в случае РМЗ добавляются отказы по причине технологического брака. Если с нарушениями известны методы борьбы, то способов борьбы со скрытыми дефектами - не существует. А процент дефектных деталей - весьма высок.
 
В момент катасрофы был на аэродроме! Проблема была с правым двигателем при переводе со взлетного на номинал 4500 обороты срезались до 3000! Ребята долгое время искали причину! Поменяли местами карбюраторы проблема осталась только уже на левом двигателе! Взлетели нормально но в районе 3 го разворота началась раскачка по крену и видно было большой ход элеронов ( явная потеря скорости) самолет перешел в левый крен с тангажом 90 град и скрылся за лесополосой
 
Назад
Вверх